Нет отслеживания, нет компания: функция конфиденциальности компании Apple стоит объявление с миллионами


Опубликованно 25.01.2018 14:59

Нет отслеживания, нет компания: функция конфиденциальности компании Apple стоит объявление с миллионами

Интернет-реклама фирм теряют сотни миллионов долларов после введения новой функции конфиденциальности от Apple, который предотвращает пользователей от слежки в интернете.

Рекламная фирма технология компании criteo, один из крупнейших в отрасли, говорит о том, что интеллектуальное отслеживание профилактики (ИТП) для Сафари, которое занимает 15% мирового браузер на рынке, скорее всего, снизил 2018 объем продаж более чем на одну пятую по сравнению с прогнозами, сделанными до ИТП было объявлено.

С годового дохода в 2016 долива $730 млн., общая стоимость объектов конфиденциальности только одна компания, вероятно, будет в сотни миллионов долларов.

Денис Буххайма, генеральный директор интернет-рекламы Бюро технической лаборатории, говорит, что функция будет широко влияние этой отрасли.

“Мы ожидаем, что ряд компаний сталкиваются с похожими негативными последствиями от перепадов отслеживания Safari компании Apple. Кроме того, мы ожидаем, что Apple будет сохранять ИТП и развиваться со временем, как они считают нужным,” Буххайма сказал Хранитель.

“Там, безусловно, будет какое-то продолжение усилий по ‘перехитрить’ ИТП, но мы рекомендуем более устойчивые, ответственные подходы в краткосрочной перспективе”, - добавил Буххайма. “Мы также хотят работать в отрасли (в идеале в том числе Apple) в долгосрочной перспективе более надежные, кросс-устройство для таргетинга рекламы, размещаемой и измерительных возможностей, которые также потребителя”. "Саботаж"

ИТП был объявлен в июне 2017 года и выпущен для iPhone, iPad и Mac в сентябре. Эта функция предотвращает пользователей Apple от слежки в интернете через тщательное управление “печенье”, небольшие фрагменты кода, которые позволяют рекламную технологию компании для постоянной идентификации пользователей во время просмотра. Вопросы и ответы что такое печенье? Показать Скрыть

Файл cookie-это небольшой текстовый файл, который веб-сайт может упасть на компьютере посетителя, когда он хочет что-то вспомнить о них. Содержимое вагонетки покупкы, возможно, или действительно ли они вошли в узел на всех.

Но они также могут быть использованы в менее Удобные способы. Рекламная сеть может упасть cookie на компьютере посетителя, а затем прочитать, что же печенья, в каждый новый сайт посетитель приходит, что показывает, что сетевой рекламы. Этот процесс позволяет пользователям сети отслеживать вокруг стержня, построение профиля их привычки просмотра, чтобы лучше ориентировать их для рекламы. Был ли это полезно? Спасибо за ваш отзыв.

Его запуск вызвал жалобы от рекламной индустрии, которая называется ИТП “саботаж”. Открытое письмо подписали шесть Рекламная деятельность торговых организаций призвали Яблоко“, чтобы пересмотреть свой план ... [риски] нарушая ценные цифровой рекламы, что средств много современного цифрового контента и услуг”.

Он также обвинил компанию в игнорировании стандартов интернета, которые говорят, что печенье должно оставаться на компьютере до истечения срока его действия, естественно, или удалены вручную пользователем. Вместо этого, в отрасли сказал, Apple заменит эти стандарты “с аморфной набор передвижка правила, что будет больно пользовательский опыт и саботировать экономическую модель интернета”.

В ответ, Apple отметила, что: “технология отслеживания эффективности рекламы стала настолько распространенной, что вполне возможно для рекламных компаний, отслеживание воссоздать большую часть истории веб-поиска пользователя. Эта информация собирается без разрешения и используется для объявления повторного таргетинга, который как рекламу следуют за людьми по всему интернету”.

Изначально, многие рекламодатели полагают, что они нашли технологический способ обойти некоторые ограничения, налагаемые на ИТП. Компании criteo, которая воспользовалась этой лазейкой, первоначально ожидаемый доход снизится на только 9-13%, говорится в сообщении компании. Но в декабре Apple закрытые, которые работают на своих мобильных устройствах в составе прошивкой 11.2 обновления, вызывающие объявление-техническая фирма, чтобы обновить его прогнозируемое влияние на его текущую оценку 22% “по сравнению с нашим пре-ИТП базовом варианте прогноза”.

В компании не отказались от надежды,. “Мы нацелены на развитие альтернативного устойчивого решением в долгосрочной перспективе, построенной на наши лучшие в своем классе стандарты конфиденциальности пользователь, согласования интересов пользователей Apple, издателей и рекламодателей,” criteo как говорится в пресс-релизе. “Это решение находится в стадии разработки и ее эффективность не может быть оценена на данном этапе.”

Есть много боли для рекламной индустрии. Компания Google объявила о встроенный антибаннер для хром, который содержит более 55% мирового рынка браузеров по данным statcounter. Компания Google тестирует функцию с июня 2017 года и раскатать для всех пользователей в феврале.

В отличие от Сафари ИТП, однако, антибаннер для Chrome был создан в партнерстве с рекламной индустрии. Эта функция блокирует только то, что компания называет “навязчивой рекламы”, такие как autoplaying видео и аудио, эклеры, которые блокируют контент, или интерстициальные объявления, которые занимают весь экран. Яблоко режет печенье – но есть больше, чтобы прийти в онлайн рекламная гонка вооружений


14

Категория: Технологии