Прошивки ВАЗ. Чип-тюнинг: серийные прошивки для автомобилей ВАЗ
Опубликованно 26.01.2018 02:43
Тюнинг – популярное занятие среди автомобилистов. Особенно это касается автомобилей ВАЗ. Владельцы постоянно дорабатывают и улучшают конструкцию машин. Часто делают scale non, т. е. переработки внешний вид. Но какой смысл в машине, что с его спорт как никуда не ходит? Так что следующий шаг после укладки – капитальный ремонт двигателя.
Некоторые ставят «злые» распредвалы, другие меняют двигатель, устанавливают 16-клапана головка, светлая соглашений. Но есть еще один вид тюнинга, который позволяет увеличить производительность двигателя, не касаясь технической стороны. Этот чип-тюнинг. ВАЗ с электронным блоком управления, который может быть по-разному запрограммировать. Давайте посмотрим, как это полезно, если, в общем, смысл такой обзор. Что такое прошивка
Это специальная программа, которая содержит набор установок и калибровок, что позволяет управлять двигателем в автоматическом режиме. Также в нем используется ряд показания с различных датчиков: массового расхода воздуха; положения коленчатого вала; детонации; положение дроссельной заслонки.
На основе этих датчиков, прошивки может выдать сотни вариантов калибровки. Все это необходимо для слаженной и эластичной для работы двигателя на разных оборотах. Прошивка «залита» в электронный блок управления двигателем. Именно ЭБУ определяет, когда смесь топлива и какой доклад должен представить один или другой цилиндр в определенный период времени.
Чип-тюнинг – изменение прошивки Ваза путем замены некоторых параметров более «продвинутые». Стоит отметить, что прошивки могут быть построены в различных мероприятиях. Так, программа «полна» под экономию топлива, другой под высокую мощность и крутящий момент. Преимущества тюнинга
Главное преимущество этого тюнинг-это возможность улучшить характеристики автомобиля без вмешательства в сам двигатель. Не нужно менять голову, ставить дополнительные поршни или паука. Достаточно установить другую прошивку на ВАЗ, то машина становится более отзывчивой на педаль акселератора. Следующий плюс – скорость монтажа. На данный момент обновить прошивку ВАЗ-2114 займет не более двадцати минут времени. При этом, вы всегда можете вернуть заводские настройки ЭБУ.
Еще одно преимущество прошивки блока управления – удаление ошибок двигателя. Могут возникнуть при удалении катализатора или неисправность датчика кислорода. Так что многие владельцы ВАЗ-2114 ставят вместо катализатора пламегаситель, на приборной панели загорается «Чек». С новой прошивкой «Чек» не беспокоить владельца. И при компьютерной диагностике не будет ошибок выхлопной системы.
Есть много программ для прошивки Ваза. Одна позволяет достичь максимальной эффективности использования топлива. Другой улучшит динамические характеристики. Третий и не позволит 16-сливки двигатель привод 92 бензин без детонации и перерасхода. Так что, если это эффективно?
Как можно изменить характеристики автомобиля, если произвести чип-тюнинг и «заполнить» эту прошивку на ВАЗ? Как показывает практика, максимальная мощность может повысить ставку не более чем на 5 процентов. Грубо говоря, 98-сильный мотор «Ок» (это 16-клапанный 1,6-литровый двигатель) мы можем выжать максимум 95 лошадиных сил. И если вы поговорите с мужчинами двигатель в 72 силы, здесь, а не прибыль составит 3,6 лошадиных сил. Что касается экономии топлива, этот показатель можно уменьшить, те же пять процентов.
Некоторые владельцы автомобилей думают, что чип-тюнинг ВАЗ в то же время экономия топлива и увеличение мощности. Это не так. Под разные функции, разные прошивки. После увеличения мощности не стоит ожидать экономии расхода топлива. В лучшем случае, цифра остается та же. И наоборот – когда точить БЛОК под экономии бензина не стоит ждать хорошего отзыва динамику. О недостатках
Первый недостаток-это стоимость прошивки блока управления на ВАЗ. Производить чип-тюнинг можно за 15-20 тысяч рублей. Наиболее удобным для этой работы нет. Некоторые шьются с электронные компоненты от всего. Но и здесь не без издержек. Во-первых, нужно качество прошивки. Во-вторых, вам понадобится соответствующий переходник, который устанавливается в диагностический разъем. И, наконец, вы не можете дать никакой гарантии, что эта прошивка не болит двигателя и не горит электронный блок управления. В Сети вы можете скачать слишком агрессивные прошивки на ВАЗ. В этом случае, увеличивается износ кривошипно-шатунного механизма и других деталей ДВС.
Также увеличить расход топлива. Таким образом, для качественного результата, чтобы поставить прошивку нужно только в специализированных мастерских. Они дают гарантию (обычно годовой) продукт труда. В случае возникновения проблем, вы всегда можете обратиться за помощью, что сделает бесплатно. Серийная версия прошивки
Считается, что после версии, меньше ошибок. Но ответ на вопрос: «Что является непрерывным прошивка лучше?» никто дать не может. Программа оптимизирована для ускорения, другой-под топлива. Таким образом, выбор прошивки на ВАЗ – дело сугубо индивидуальное.
Ниже вот список из самых популярных ведущих прошивки для автомобилей Волга производство: Январь 4.1. Это одна из первых версий. Здесь нет датчиков фаз и детонации. Январь 5.1. Эта прошивка имеет много изменений и заточена под сейчас динамический. Среди многочисленных изменений стоит выделить 5.1.1. Отлично подходит эта прошивка на ВАЗ-2107. Существует также версия авто с адсорбером и катализатором. Январь 7.2. Особенно, какие были установлены в «Лада Самара-2», «Приора» и «Гранта». Январь 7.2+. Это модифицированная версия предыдущей прошивки. Подходит для всех 16 клапанов, двигатели ваз с рабочим объемом 1600 кубических сантиметров. Кроме того, обратите внимание, что в этой программе, исправлена ошибка, приводившая пропала вся смесь при сбросе педали акселератора.
«Bosch»
Есть также прошивки «Бош». Ведущих программы имеют конфигурации МП-7, М7 и М1. Устанавливаются на восемь, и что вы говорите двигателей с впрыском системы питания. Часто можно встретить на ВАЗ «десятого» семейства. В заключение
Итак, мы выяснили, что такое чип-тюнинг Ваза и какие прошивки можно установить на этот автомобиль. Стоит производить такой тюнинг? Однозначного ответа не могу дать. Цена работы сопоставима по цене 16 клапанов головки. Если у вас есть двигатель с 8 клапанами, имеет смысл инвестировать в первую очередь в технической части. С такой головой машина будет гораздо быстрее, чем после чип-тюнинга. А для самых отчаянных есть вариант установки новой «головы» с follow-up мигающий. Будет немного дороже, но эффект того стоит.
14
Категория: Автотехника