Waymo ставит акцент на безопасности, так как оно демонстрирует, способных, надежных\' самостоятельного вождения автомобилей
Опубликованно 28.01.2018 02:31
Все мои повторяющиеся тревожные сновидения, мой самый нелюбимый-тот, в котором я в машине. Он всегда начинается со мной за рулем, но в итоге я понимаю, что по какой-то причине я сижу на заднем сиденье. Мои руки не могут дотянуться до рулевого колеса, мои ноги не доставали до педалей, и я застрял в спирали террора, кренится при поворотах и ускорении в сторону препятствия, пока, задыхаясь, я просыпаюсь.
Это немного похоже на опыт пассажира в Waymo самостоятельного вождения автомобилей. Ты лезешь на заднее сиденье минивэна, и смотреть в трепет или ужас – как колесо поворачивается себя выше совершенно пустые места. Waymo рвы футуристический самостоятельного вождения автомобиля пузырь для ... минивен Подробнее
“Мы сделали вы живете, ваш кошмар,” сотрудник Waymo шутил со мной после того, как я вышел из одной компании полностью автономный Крайслер Пасифика минивен, после быстрой езды внутри компании по 91-акров испытания в Центральной долине Калифорнии. Хорошая новость, и есть Ключевая разница между мои кошмары и мечты Waymo о самостоятельного вождения будущего: все выжили.
Waymo, самоуправляемый автомобиль компании, отделившейся от Google, устроены эти аттракционы на целый автобус журналистов на свой бывший секретный полигон в снятую с базы ВВС около 100 км к востоку от Сан-Франциско в понедельник. Машины те же самые, что были забрать пассажиров в Фениксе, штат Аризона, в течение нескольких месяцев, и существование полигона, известного как “замок”, было обнаружено в Атлантике в августе. Но на фоне растущего неприятия технологий монополий в США и Европейском Союзе, и в Конгрессе слушания на Google, Facebook, и Twitter роли в российском влияют на работу, чтобы повлиять на президентские выборы на этой неделе, возможно, Waymo родитель, алфавит, подумал, что это хорошее время, чтобы показать некоторые интересные вещи, технологии индустрия все еще способны делать.
Интерьер Пасифика Waymo по. Фото: Waymo
Как делать автомобили ездят сами. Что еще довольно прохладно, несмотря на то, что представляется лучшей усилия Waymo, чтобы сделать его как некрути, насколько это возможно.
Это не только минивэны, которые, по сравнению с соколом-крылатый Тесла модель X и uber гладкий, полу-автономные внедорожники, которой довольно низкая по крутой частного автомобиля. Девиз компании, который сотрудники повторяется снова и снова, не “способный, надежный и безопасный”. Они не вызывают сексуальное Бегущий по лезвию видения Райан Гослинг и Харрисон Форд, но они определенно есть смысл для компании, которая должна убедить родителей поставить своих детей в них.
Так что не для Waymo ковбой подход uber, который поставил полуавтономных внедорожников на улицах Сан-Франциско без получения соответствующего разрешения от Калифорнийского департамента транспортных средств. Вместо этого, компания потчевали журналистов с Мейсон банок тунца и миниатюрные чугунные сковородки, креветок, показывая его использование так называемого “структурированного тестирования” – т. е. сложные сценарии с пешеходов, велосипедистов и других автомобилей, для микроавтобусов, чтобы пробежать.
Сценарии играть на специально улочкам замка, где Waymo построил фальшивый город, минус большинство зданий. Компания имеет асфальтированные дороги с куль-де-мешки, карусели, перекрестки и изгибы в изобилии. Почему Форд построить \'поддельные водителя автомобиля\' через человек, одетый как сиденья? Подробнее
Мы наблюдали, как Waymo минивэн был отрезан большой скорости кабриолет и (почти) опирается на безразличный хэтчбек. Затем квартет сотрудников, одетых в шляпы ведьм – это было за день до Хэллоуина – создали сценарий, в котором стек двигать ящики валились на улицу просто как другой автомобиль проехал в обратном направлении. В течение дня, автомобили исполнять выразительно, управляя уровнем помощи, вы могли бы принять, если у вас свадебный торт на заднем сидении..
Waymo было мало, чтобы сказать о том, что он планировал сделать со своими средствами. Фото: Waymo
Несмотря притащив 40 журналистов 100 милях к востоку от Сан-Франциско, чтобы посмотреть эти демонстрации, Waymo был вопрос о том, что он планирует делать с этими средствами. Компания сформулировала четыре стороны, что ее технология может быть доступна для общественности: а ездить-град программу, транспорт и логистика, партнерские отношения с городами добавления “последней мили” едет в существующих общественных систем транзита, и/или частной собственности самоуправляемых автомобилей. Но генеральный директор Waymo, Джон Крэфкик, не разглашать, какой из них был, вероятно, выйдут на рынок первыми, или на какие сроки.
Вместо этого дня, кажется, разработаны, чтобы усилить, насколько невероятно то, что Waymo преуспевает в развитии этой технологии вообще. Есть бесчисленное множество переменных в игре, от скорости соседнем велосипеде с солнцем в глазах других водителей на дороге. Задача программирования программного обеспечения, чтобы предвидеть и реагировать на все эти сценарии-это невообразимо сложная.
Это заставило меня задаться вопросом, является ли то, что мы позволяем 16-летние подростки с мобильными телефонами в руках, чтобы взять на себя задачу может быть истинным кошмаром в конце концов.
14
Категория: Технологии