Почему мы должны опасаться прекращения сетевой нейтралитет | Эмили Белл
Опубликованно 29.01.2018 02:25
“Вы хотите, чтобы [в сети] регулируется инженеров и предпринимателей, или вы хотите, чтобы оно регулируется юристы и чинуши здесь, в Вашингтоне?” Этот вопрос мне задавали американской общественности по Аджит Пай, председатель Федеральной комиссии по связи, когда он появился на Fox News на прошлой неделе, чтобы поговорить о своем намерении изменить способ доступа к интернету регулируется.
Темные интонации слов “юристов и бюрократов” левый зритель не сомневается, что откат Пай законов, регулирующих то, что известно как “сетевой нейтралитет” может только быть хорошей вещью. Кто лучше решать коммуникационной инфраструктуры страны, чем группа богатых телекоммуникационных компаний в почти атмосфера свободной конкуренции?
В 210-страничном документе, восстановление свободы Интернета (в формате PDF), выпущенный за день до дня Благодарения, ФКС указано, каким образом он будет опираться в большей степени на бизнес-конкуренции и антимонопольные законы, регулирующие как Интернет-провайдеры взиматься плата за доступ к своим услугам, с требованием обеспечить “прозрачность” для потребителя. Краткое руководство сетевой нейтралитет Показать Скрыть Что такое сетевой нейтралитет?
Сетевой нейтралитет-это идея о том, что поставщики услуг интернет (Пуи) сведения относиться ко всем одинаково – будь это письмо от вашей матери, банковского перевода или послушать эпизод из чужой вещи. Это означает, что провайдеры, которые контролируют поставки труб, не вам выбирать, какие данные передаются быстрее, а какие сайты заблокированы или регулируется (например, замедляя доставку ТВ-шоу, потому что это потоковое видео компания, которая конкурирует с дочерней компанией ISP) и кто должен доплачивать. По этой причине, некоторые из них описаны сетевого нейтралитета как “первая поправка интернета”. Почему сетевой нейтралитет под угрозой?
В феврале 2015 года, Федеральная Комиссия по связи (FCC) проголосовала за то, чтобы более жестко регулировать интернет-провайдеров и закрепить в законодательстве принципы сетевого нейтралитета. Голосование переквалифицированы беспроводной и фиксированной широкополосной связи в качестве поставщиков услуг Раздел II “обычными перевозчиками”, коммунального предприятия-Тип обозначения ФКС дает возможность устанавливать ставки, открыть доступ на конкурентов и более внимательно регулировать отрасль. Спустя два года, новый председатель Трампа ФКС, Аджит Пай, бывший юрист компании Verizon, подтолкнули к перевороту на 2015 год того, утверждая, что они переступают юрисдикцию ФКС и тормозят инновации. 18 мая, в FCC голосовала, чтобы поддержать новое предложение, что бы отменить заказ и начала 90-дневного периода, в котором представители общественности могут комментировать. Окончательное голосование ожидается в декабре. Был ли это полезно? Спасибо за ваш отзыв.
Активисты видят конца сетевого нейтралитета, эффективно правилам, что остановить интернет-провайдерам дискриминировать определенные типы Контента, как имеющие серьезные последствия для более мелких или более различных веб-сервисов, которые больше не будут защищены от поставщиков либо замедляя их движение или выводя их из рынка в целом. Также было подвергнуто резкой критике со стороны крупных технологических компаний и социальных платформ, которые рассматривают его в качестве перевешивает чашу весов в пользу телекоммуникационных провайдеров, таких как AT&T и Verizon.
Сетевой нейтралитет уже давно является спорным вопросом в коммуникационной политике США. Принцип, согласно которому все виды контент-услуг должны иметь доступ к интернету, не опасаясь цене или дискриминации полосы пропускания андеррайтером идеал разнообразный медиа-среды. Новые услуги, такие как Netflix и Amazon может конкурировать с установленными вещателей, не беспокоясь, что Интернет-провайдеры, такие как comcast может дискриминировать их, как они уже владеют телевизионных активов, таких как NBC Универсальный.
Или по крайней мере, была теория. На практике, платформы таких компаний, как Facebook выросла больше, чем традиционным СМИ и Amazon и другие быстро переехал из торгового в производстве фильмов и видео ряд. Одним из способов интерпретации ФКС нынешняя бурная деятельность заключается в том, что вместо регулирования крупных технологических платформах будет просто ослабить ограничения, наложенные на другие типы контроллеров, таких как кабельное телевидение операторов и телекоммуникационных компаний, чтобы позволить им конкурировать справедливо с их новых конкурентов.
Однако, заканчивая сетевой нейтралитет является лишь частью программы по козырной администрации, который настойчиво извлекать правила вокруг других ограничений на владение СМИ.
Похоронен в той же новости свалку в преддверии государственного праздника дальнейшие правила либерализации владения СМИ, включая ограничения на количество домов в США один вещатель может достигать. В тот момент, когда крышка установлена на 39%, но в FCC сообщила, что может пересмотреть или полностью утиль это ограничение. Вторая мера также позволит телевизионных станций для использования различных частотных каналов, что считать менее против этой общей крышкой на вещание достичь. Сетевой нейтралитет: почему американцы так беспокоятся о его демонтаже? Подробнее
На самом деле, в администрации, которая добилась очень немногого в плане принятия новых законов в первый год, одно исключение-коммуникационной политики, где число давние правила были изменены или отменены. Ранее в этом месяце 42-летний набор правил, которые перестали слияния между ТВ и газеты в одном и том же рынке был удален, так как были ограничения по слиянию между станциями в одном и том же рынке. В октябре, ФКС также отменено требование для местных вещателей для поддержания физического студии инфраструктуры на рынках, которые они занимают.
Проще говоря, идея в том, чтобы позволить гораздо больше консолидации на американском рынке средств массовой информации. Удаление этих правил, с одной стороны, есть определенный смысл в мире, где линейные и кабельного вещания теряет долю потокового в интернете. Однако трудно отделить происки ФКС рыночной повестки дня с политической повестки дня, которая интересует только регулирования СМИ как свободный рынок, а не на гражданскую службу или культурных благ.
Слева, критики были обеспокоены, как откатить правил вещания может разрешить быстро растет Синклер вещания на покупки в группу "Трибьюн", еще одной местной медиа-компании, за $4млрд. Синклер запись программ транслируется в пользу республиканского и правоцентристские политики, и теперь он собирается стать крупнейшей местной телекомпании в США. Хотя все смотровые кабельные находится в упадке в США, кабельных новостей на местном уровне по-прежнему оказывает сильное влияние.
По сути, единственным признаком, что ФКС не на стремительный путь к отмене всех правил, является его настаивание на том, что потенциальный слияние "тайм Уорнер" и comcast (подавляющее кабельная компания, которая также владеет NBC Универсальный телевидении и шоу-бизнесе) должны увидеть выбытия активов, опасаясь что делает компанию “слишком большой”. Один потенциальный актив в игре, в результате это Нелюбимая новости сети Дональда Трампа, передает CNN.
Американская общественность является частью огромного эксперимента в дерегуляции СМИ с небольшую защиту для потребителя. Даже если повестка Пай и ФКС не открыто политический, он по-прежнему несет в себе идеологию, что плюрализм мнений в медиа-пространстве менее важен, чем эффективные бизнес-конкуренции. Американские СМИ барабанов от новой волны нестабильности
В конце изнурительного года политической драмы и стихийных бедствий, американские СМИ лихорадит от новой волны системной нестабильности. Струйка плохая новость для компаний, чей доход базируется на рекламу, и старые, и новые, угрожает превратиться в полномасштабную рецессию СМИ.
Вот это убожество ГК за прошедшую неделю: как сообщается, оба buzzfeed и вице пропустил их годовые плановые показатели выручки, с "Уолл Стрит Джорнал", утверждая, в случае из buzzfeed это может быть аж на 20%. Цифровой телеканал CNN также сообщает, чтобы достичь целевых показателей в размере $20 млн; Ежедневный зверь якобы выставлен на продажу его владельцем, Мак; телевидение ищет $200 млн наличными инъекции для своего "цифрового неравенства" Фьюжн медиа; и mashable, который в прошлом году уволил большинство своих новостей в “повороте к видео”, был продан Зиффа Дэвиса на $50 млн – пятую часть его (в основном вымышленных) оценки год назад.
Итак, что пошло не так? Первый и самый важный компонент это снижение является Оптовая реструктуризации рекламного рынка, который в значительной степени исключены издатели и рекламные агентства с картинки. Google и Facebook продолжают видеть рекламные доходы возросли, но даже компании, которые росли впечатляющими родной рекламного бизнеса боролись. И даже большие ставки, сделанные венчурными инвесторами на протяжении последнего десятилетия в цифровой родной СМИ начинает выглядеть опасной. Как только инвесторы двигаться, чтобы взять свои деньги, ожидать дальнейшего сбыта, реструктуризации и закрытия.
Но наконец, в чрезвычайно перенасыщен национальные и международные медиа-рынка, умение формировать лояльность и доходы от болота социальных медиа становится все более важным. “Социалка” была преимуществом для таких компаний, как пишет mashable, но теперь он служит больше как предупреждение для потребителей.
Тревожно то, что в условиях рыночной экономики, остается теоретически благоприятной. Экономика США все еще находится в рост, а фондовый рынок находится на небывало высоком уровне, Мировая экономика тоже в разумную форму, и мы не можем игнорировать, что 2017 год был бум на новости. Но, как любой бизнес знает, что, если вы боретесь, чтобы сделать ваши цели в сильной экономике, то это не сулит ничего хорошего для времена больших экономических трудностей.
14
Категория: Технологии