Это видео Facebook мертв и похоронен?
Опубликованно 30.01.2018 00:36
Facebook Питер Престон на печати и телерадиовещания Это видео Facebook мертв и похоронен? Питер Престон Меньше чем через год после того, как Марк Цукерберг заплатил миллионы, чтобы медиа-компаний для продвижения онлайн-прямая трансляция-видео, основатель Facebook меняет свой курс Солнце 22 января 2017 07.03 МСК Последнее изменение в субботу 2 декабря 2017 03.39 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Основатель Facebook Марк Цукерберг. Фото: Эстебан Феликс/АП
Помню время (на самом деле только в апреле), когда Марк Цукерберг запустил Facebook в прямом эфире и заплатил 140 или так медиакомпании по всему миру $50 млн для покрытия видео, которое сделал в прямом эфире. Ах! Добро пожаловать в помпаж, доминирующие видео возраст. За исключением того, что теперь главная новости аналитика-плеер, разобрать.лы, только что пришел к выводу, что зрители потратили 30% меньше времени с онлайн-видео, в среднем, они потом делали с коротких, средних и длинных текстовых сообщений. И захват, конечно, это якобы главное, золотой стандарт измерения вовлеченности и приверженности.
Facebook (доклады Института Пойнтера) не возобновлять медиа-контрактов. Facebook думает больше о “больше премиум-Контента видео”. И так колесо поворачивается снова: продолжая доказательство, что в цифровом виде, в прошлом году удивительный прорыв может быть лихорадочный перебор в этом году.
14
Категория: Технологии