Журавль в небе идей – как Грэггс стал царем рекламный трюк


Опубликованно 02.02.2018 13:15

Журавль в небе идей – как Грэггс стал царем рекламный трюк

Грэггс Ярлыки Журавль в небе идей – как Грэггс стал царем рекламный трюк Сеть пекарен научилась катать с ней и обнял свою позицию как смеются. Результат? Стену освещение в СМИ Эмине Санер @eminesaner Вторник 30 января 2018 15.01 МСК Последнее изменение вторник 30 января 2018 15.03 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Ужин на День Святого Валентина для двух Грэггс. Фото: Грэггс

Может ли быть что-либо более трогательное, чем при свечах в День Святого Валентина в Грэггс? И может быть что-то трогательней PR-агентства, чем акров новостей и социальных медиа треп о высоком-улица кондитеров-толкатель объявления? Это было только несколько недель назад, когда новостные сайты писали о Грэггс’ адвент-календарь, публичность фотографий, на который заменить младенца Иисуса с колбасным рулетом.

“Я думаю, что Грэггс молодцы за последние два года сидеть в этой газетенке а-ля зона”, - говорит специалист по PR Марк Борковски. Таким образом, говорит он, “они смеются над гурман либералов”.

Грэггс. Фотография: ПА

Несколько лет назад, говорит он, Грэггс был прикладом шутки. Что он сделал-прими это. “Она не пытается быть то, чего нет. [Грэггс имеет очень сильное чувство того, что он и отмечает, что с чувством удовольствия. Как только вы получили, что идеальный шторм, это абсолютная чушь социальных медиа – люди делят его, я говорю об этом, ты пишешь об этом.”

Итак, мы можем винить ленивых журналистов? (Боже упаси, хотя большинство бумаг лохов для некоторых легкоусвояемых легкость средь сумрака.) “Убедить журналистов писать о бренде становится все труднее”, - говорит Фрэнсис Лоренс, директор потребительского службы по связям с общественностью компании "премьер". “Один из способов сделать это до суда споры о том, чтобы создать историю, которая будет вызвать реакцию и дать новостных сайтов, клики и ниже комментарии, что некоторые СМИ жаждут. Грэггс добилась этого, пройдя по пути ‘стеб маркетинг’. Он может быть деликатным или умным, и я бы вопрос насколько это эффективно в плане продажа кондитерских, но и в плане повышения узнаваемости бренда и создания шума вокруг бренда это, конечно, кажется, работает ... пока.”

Однажды мы устали от трюков Грэггс, как мы сделали целинных и Падди пауэра. “Стеб маркетинг” не является новым. И, отмечает, Борковский, “это трудно для питания в этом возрасте, когда все ползут над ними – что в них? Содержание жира, содержание соли? В то же время, они хохочут”.


14

Категория: Новости