Производство автомобилей падает впервые с 2009 года выходе Великобритании опасается хит продаж


Опубликованно 04.02.2018 02:32

Производство автомобилей падает впервые с 2009 года выходе Великобритании опасается хит продаж

Автомобильной промышленности Производство автомобилей падает впервые с 2009 года выходе Великобритании опасается хит продаж

Общий объем производства 1.67 м автомобили падает ниже прогноза, работающих на 10% падение отечественных покупателей Ангела Монахан Срд 31 января 2018 06.01 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

В общей сложности 1.67 м автомобилей производственные линии в Великобритании в 2017 году на 3% по сравнению с 2016. Фото: Bloomberg через Гетти изображений

Производство автомобилей отправились в обратный прошлом году впервые с момента пика финансового кризиса в 2009 году, так как опасается, квартал и месяц взял и потребители отвернулись от дизельных автомобилей.

В общей сложности 1.67 м машин сошли производственные линии в Великобритании в 2017 году, на 3% по сравнению с 2016 года, поскольку спрос на произведенные в Великобритании автомобили за оба дома и заграницей, согласно обществу моторных изготовителей и торговцев (общество производителей и продавцов автомобилей).

Их количество составило около 130,000 ниже прогноза в отрасли, во многом потому, что около 10% падение отечественных покупателей, так как безденежных семей в Великобритании стали все чаще отказываться от крупных решений расходов. Оппа также обвинил “путаница” по поводу политики правительства на дизеле.

Торговли телом предупредил 2018, вероятно, будет еще один тяжелый год для индустрии Великобритании, которая стоит перед перспективой снижения инвестиций и нулевого роста объемов производства.

Компаний, включая Toyota, Jaguar и Land Rover, и Макларен в прошлом году совершили в общей сложности ?1,1 млрд в будущем инвестиции в Великобритании, снизились на 34% по сравнению с ?1,66 млрд, совершенных в 2016 году и ниже среднего за последние несколько лет.

“Падение такого масштаба вызывает беспокойство”, сказал Майк Хос, исполнительный директор оппа, как он предупредил, что правительство должно обеспечить “срочно четкость” на переходный квартал и месяц, так что интернет-компании могут продвигать важные решения расходов.

“Переходные меры должны сохранить все текущие льготы и еще около 10% нашего экспорта может оказаться под угрозой в одночасье”, - сказал Хос.

“Мы конкурировать в глобальной гонке, чтобы производить лучшие автомобили и должны продолжать привлекать инвестиции, чтобы оставаться конкурентоспособными. В то время как такие инвестиции часто циклических доказательств является то, что он сейчас тянет, поэтому нам нужен быстрый прогресс на обсуждения вопросов сохранения рабочих мест и стимулирования будущего роста”.

Промышленности Великобритании отказался задачу построить более 2 млн автомобилей в год к 2020 году, побив предыдущий рекорд в 1.92 м в 1972 году – из-за масштабов неопределенности, порождаемой квартал и месяц.

Сотрудник работает на двигатель производственной линии на заводе Форда в Дагенхэме в Эссексе. Фото: Карл Корт/Getty Изображения

“Трудно понять [промышленность достижения], что, когда у нас этот период неопределенности. Мы все еще надеемся, что нам удастся сохранить естественные преимущества, которые у нас есть, но обстоятельства, несомненно, изменились”, - сказал Хос.

Около 80% автомобилей, произведенных в Британии, предназначенных для экспортных рынков. В 2017 году автомобилей, произведенных на зарубежных рынках упали на 1,1% до 1,33 м, в то время как те, сделанные для продажи в Великобритании упали на 9,8% до 336,628. ЕС является крупнейшим экспортным Великобритании рынок легковых автомобилей, причем более половины всего экспорта, предназначенные для блока единой валюты.

Сказал хос существует опасность того, что Британия была так отвлекаться на квартал и месяц, что она могла отставать от других стран направлены на развитие электрических и технологических водителя.

“Это опасно, когда у вас неопределенное время. Каждая компания является моделирование различных сценариев и пытаясь убедиться, что они в лучшем месте”, - сказал он.

Тереза Мэй встретился с лидерами промышленности в ноябре, чтобы обсудить их опасения по поводу сектора после выходе Великобритании.

Энди Бэррет, председатель и управляющий директор Ford в Великобритании, в которой работают около 14 000 человек, заявил, что правительство прислушалось к их проблемам. “У нас есть активный голос. Промышленность была очень четкими и последовательными о том, что он должен”. Сказал барратт Форд был все еще вкладывая в свой движок растений в Дагенхэме в Эссексе и Бридженд в Южном Уэльсе.

Мик Фланаган, вице-президент по Adient, которая делает сидения за каждый из трех автомобилей, произведенных во всем мире, заявил, что задержки всего два-три часа на таможенной границе предполагается создать “большие проблемы”, потому что производственные линии работать с “военной точностью”.

На прошлой неделе Ягуар Ленд Ровер, крупнейший британский производитель автомобилей, объявил о планах сократить производство на своем заводе halewood недалеко от Ливерпуля, обвиняя неуверенных продаж после голосования выходе Великобритании и налогового разгон дизельных автомобилей.


14

Категория: Новости