Пневмоподвеска в "iveco-daily 70С15": отзывы владельцев, описание, особенности, установка


Опубликованно 05.02.2018 06:59

Пневмоподвеска в

Рынок воздушного транспорта в России постоянно развивается. Увеличивается количество машин, и грузовых. Таким образом, перевозчики сомнение о том, как увеличить грузоподъемность вашего транспорта. Ранее в решении этой проблемы использовались листья, весной – его место в родители. Но проблема в том, что в качестве авто стали очень жесткие. Не всегда в транспорте необходимо для жесткости. Хорошо сегодня было железных дорог пружина ушла в прошлое. Сейчас на многих грузовиках используется пневмоподвеска. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как организован и стоит ли устанавливать на свой "iveco-daily 70С15". Описание хода

Она является одним из видов подвески, что позволяет вручную регулировать дорожный просвет автомобиля. Эта система была использована на магистральных грузовиков. Что касается Iveco Daily 70C15, пневмоподвеска на него не устанавливается с завода (как на задней, и на передней оси). - Я не грузовик, и здесь до сих пор используются потревожил пружину. Только некоторые версии Iveco Daily 70C15, оснащенные пневматической подвеской с завода (как правило, ее заказывают как опцию за дополнительную плату). Если его нет – не имеет значения, потому что можно установить в России. Благо этим занимается множество мастерских.

В чем же заключается эта подвеска? Ключевой момент в том, что для регулировки зазора используются бутылки воздуха. Они являются основным упругим элементом в системе. Но стоит отметить, что бутылки не полностью заменяют функции пружины. На них лежит бремя (в частности, вес пустого грузовика). И здесь, с дополнительной нагрузкой на работу уже включают в себя пневматические, цилиндры. Как это?

Это такая подвеска из нескольких элементов:Пневматических цилиндров. Поддерживают вес груза и машины, гасят вибрации на дороге. Это замена классики пружины. Другое название – сильфоны. Как они выглядят в "iveco-daily", читатель может увидеть в нашей статье. Благодаря особой конструкции, подушка безопасности, можно изменить его объем, увеличивая или уменьшая высоту машины.Компрессор. Потому, что цилиндры, которые работают в воздухе, они должны быть накачаны. Это можно сделать с помощью компрессора. Работает устройство от сети 12 v и находится в салоне или под рамку.Рецепторов. Это пустые металлические емкости, в которых временно хранятся воздух под давлением. Это делают для того чтобы уменьшить нагрузку на компрессор. Последний не так часто работает, так что и тома для снятия пружин на приемник. Но также имейте в виду, что система не циклична – когда Сьюзан из бутылки воздух выходит на улицу, а не обратно на приемники.Провода и элементы подключения. Воздух в линии, датчики, клапаны и электромагнитные клапаны. Электроника автоматически включает компрессор, если приемники пониженном давлении. Разбиение может быть выполнено прямо на дороге. И чтобы давление не превышает нормы, клапан, датчик, автоматически ограничивает подачу избыточного воздуха.Что говорят отзывы владельцев?

Пневмоподвеска для "iveco-daily 70С15" – весьма полезное приобретение. Среди преимуществ использования такой подвески отзывы отмечают его надежность. Система очень проста и не ломается. Бутылок, и значительно уменьшают нагрузку на штатные пружины. Не нужно укреплять и ламинат, при обработки от частого использования. Подушки сохраняют свою форму в течение длительного времени. Если установлен набор хода "iveco-daily 70С15", не придется удерживать крепления завода пружины (менять втулки и серьги).

Еще одно преимущество этой системы-это мягкая езда. Да, на грузовики эта возможность редко применяется. Но с этим типом подвески уже не придется прыгать в ямы, "пустой", как на усиление арбалета. После загрузки, может уменьшить давление в трубах, и машина останется такой же мягкой, как на заводе.

Потому что с пневмоподвеской можно переключать передачи, автомобиль не будет наклонен в одну или другую сторону. Это обеспечивает хорошую маневренность. И ночью не нужно будет ставить корректор фар, потому что в компании очень Marseille "хвост". После установки хода в Daily 70С15 задний мост (сколько бы ни грузили в машину) всегда в транспортное положение. И, если это необходимо, можно также поднять.Iveco в пути

Как ведет себя на дороге "iveco-daily 70С15" с пневмоподвеской? Отзывы владельцев говорят, что в грузовике было гораздо легче идти. Даже с шести тонн на борту машины не поверил в поворотах, идет как VITA. Но если стоит задача часто носить пополнения, стоит установить шины и до "iveco-daily 70С15". Как и максимальное замедление накопления.Сорта

Для "iveco-daily" есть два типа подвески:друг с;цепь двойная.

Первый тип является более дешевым и популярным для владельцев "iveco-daily". В чем их особенности? Устанавливается эта система одной оси. Таким образом, форвард по-прежнему является рессорной, а задняя ось – уже пневмоподвеска. Для Daily 70С15 является идеальным выбором, поскольку более половины массы приходится на заднюю часть. Здесь сосредоточена нагрузка. Регулирование давления в контуре можно с пульта дистанционного управления, или, подключившись к у меня волосы (если установка осуществляется без компрессора).

Что касается Doctor No, она ставится уже на двух осях. Но есть ли смысл такого хода "iveco-daily 70С15"? Отзывы владельцев говорят, что не всегда нужно покупать Doctor No системы. Для своих целей (и это Доставка груза в выздоровел адреса) "iveco-daily" достаточно один контур подвески. Кроме того, его цена ровно в 2 раза меньше.4 схемы

Также существует, я буду рядом с системой. Можно найти на легковых автомобилях бизнес-и первого класса. Ключевой особенностью я буду рядом с этой системы является то, что каждое колесо независимо. Водитель может отрегулировать высоту каждого колеса в отдельности. Но эта система требует наличия большего числа клапанов, шланги и фитинги. Да и стоимость его начинается от ста тысяч рублей. На транспорте не применяется, поэтому мы рассмотрим только одно - и врач системы.Цена и оснащение

Сколько стоит задняя пневмоподвеска для Iveco Daily 70С15? Самый простой способ друг с система обойдется владельцу в 22 тысячи рублей. Цена пакета без учета установки. Пневмоподвеска в "iveco-daily 70С15" условиях эксплуатации, принимается примерно за 4-5 часов. Стоимость услуги составляет около семи тысяч рублей.

Если устанавливается дополнительно пневмоподвеска в "iveco-daily 70С15" в перед, не стоит платить более 30 тысяч рублей. Переднюю часть, немного отличается от схемы путей, и, таким образом, конструкция немного отличается. Таким образом, корректировка подвески с одноконтурной на "iveco-daily" под ключ " будет стоить около 29 тысяч рублей, а с двумя – уже на 60 000.

Комплект включает в себя следующие элементы:воздуха пружины;пластиковые трубки;горелки;адаптеры сопло;аксессуары пневмомагистрали;компрессор;пневматический распределитель.

Как вариант, может быть установлен манометр с датчиком давления воздуха в контуре и влагоотделитель.Характеристики

Пневмоподвеска для "iveco-daily 70С15" имеет следующие характеристики:материал баллонов кислорода – давление с нейлон кордом;диапазон рабочего давления от 1 до 8 атмосфер;критическое давление – 25 атм;высота подъема (максимальная) – 12 см;подъемную силу в 10 атмосфер 3 тонн.Монтаж

Установка воздушных баллонов осуществляется в пространстве между внутренней частью рамы и деньги. Холодильник крепится на пластины, которые входят в комплект. Процедура установки состоит из нескольких этапов:Сначала осуществляется подготовка воздушной подушки. Перед монтажом ее необходимо закрепить кронштейн с металлической пластиной. Последняя будет служить в качестве опоры.Далее другой автомобиль болты крепления кронштейна снаружи амортизатора. Это необходимо для дальнейшей установки детали на шасси.Устанавливается снова на свое место. Если вам нужно просверлить пару отверстий для крепления деталей на шасси.Поверните верхний и нижний винты. Последний крепится на сцену уху, на заднем мосту.Устанавливается в рамках вставки.Монтируется держатель тормозного шланга. Его необходимость перенести в сторону, так что воздух в магистрали и элементов крепления цилиндров газ им будут мешать.

Перед тем, как затянуть винты, то необходимо проверить, не повреждена ли головка подвижные элементы подвески грузовика. На следующем этапе выполняется подключение воздушных дорог. А система управления. Устанавливается в гостиной. Все шланги и кабели крепят на пластиковые стяжки удобное. В местах с повышенной влажностью проводка должна быть в другом. Если система управления не предусмотрена в игре, необходимо установить ниппель подкачки.

Где устанавливается приемник? Можно установить вместе с компрессором в кабине или под ней. Если в игре есть показатель ее прокатывают в гостиной. Можно подключить к проводке – это чисто механический.Нюансы

Для установки клапана необходимо выбрать подходящее место. Элемент можно поместить в задней части. Для этого, сверления 10-mm отверстие, и в него устанавливается сосок. Дальше простирается воздушная магистраль на подушки. Для ветвления нужно использовать тройник (Т-образный разъем). Имейте в виду, что не может быть никакого воздуха в магистрали, вместе с тормозной трубки. Для них нужно найти отдельное место.

Перед подключением штуцера должны выровнять его, чтобы. Он должен быть строго перпендикулярно, без рваных краев. Также на трубу надевается гайка. Она закручивается до упора, после чего аксессуар не встанет на место. Если выполняется ремонт хода "iveco-daily 70С15", рекомендуется срезать края шланга при его демонтаже. Это помогает сохранить герметичность системы. Для лучшей плотности можно использовать ФУМ-ленту. После монтажа системы всех точек подключения, нужно контролировать кисть водой с мылом. Так мы определим, где есть разрыв в системе. Проверку нужно делать на максимум, наполненные подушки (10 атм).Что получаем в итоге?

После установки хода мы получаем автомобиль, который не будет бояться собак. С завода разрешенная допустимая нагрузка на переднюю ось "iveco-daily 70С15" - это две с половиной тонны.

Если устанавливается двухконтурная система, эту цифру можно смело увеличить до трех тонн. Максимальная нагрузка на задний мост "iveco-daily" - 5,35 том. С воздуха подвеска машины будет легко терпеть, и семь, как говорят отзывы владельцев. Пневмоподвеска для "iveco-daily 70С15" – действительно полезное приобретение. Но не стоит забывать один нюанс – шины. Не собаки, необходимо выбрать шины в соответствии с индексом нагрузки. Владельцы говорят, что лучшим вариантом было бы шины марки "continental" и "michelin".Техническое обслуживание подвески

Нуждается ли в обслуживании? Пневматическая подвеска-это очень неприхотливо. Но производитель рекомендует периодически проверять состояние подушек. Основными врагами являются глина и песок, которые оседают в зоны контакта цилиндров. Чем меньше, тем лучше. И, в преддверии зимы, рекомендуется обрабатывать сильфоны силиконовые. Можно использовать самый обычный, в виде спрея.

Его состав будет отталкивать грязь и воду, а также продлить срок службы воздушного судна, подушки. Также имейте в виду, что во время работы не возможно снизить давление на подушки под атмосферу.Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и важно для грузовика "iveco-daily". Как видите, эта система позволяет значительно увеличить грузоподъемность транспортного средства, не в ущерб раме и восстанавливает. Кроме того, водитель может адаптировать жесткость баллонов кислорода для груза. Какой тип подвески установить лучше? Судя по отзывам, лучший вариант-это друг с системы. Она быстро окупается и дает хороший результат. Если и адаптировать подвеска, только таким образом. Регулировка подвески на передней оси будет больше инвестиций, по мнению многих владельцев автомобилей.


14

Категория: Автотехника