Амазонки заклинания черная пятница для австралийских ритейлеров, но ранней находкой для потребителей


Опубликованно 08.02.2018 04:05

Амазонки заклинания черная пятница для австралийских ритейлеров, но ранней находкой для потребителей

Похоже, что Черная пятница станет днем, когда мы онлайн Бегемот компания Amazon открывает свой Австралийский сайт, искрение, что может быть серьезной ценовой войны в розничном рынке.

Amazon заявил, что 10 дней назад его запуск в Австралии был “очень близко”. На этой неделе, по сообщениям, направил письма поставщикам с указанием его бы мягкий старт в четверг и официально начать торговать в пятницу. Это совпадает с пост-Благодарения магазинам Черная пятница, самый большой единственный день в США розничная календаря.

Если сделки уже предлагается для черной пятницы в Америке, то можно сказать, австралийские потребители могут ждать несколько глубоких скидок на широкий ассортимент товаров. Некоторые предложения включают в себя 25% до 40% скидка разжигает, $500 от зеркальных камер Canon и 70% от фитнес-трекеров.

Австралийский сайт, Амазонки.ком.ау, все работает, но теперь предлагает только разжигает титулы. Но такие продукты, как ноутбуки, кабели и модемы можно найти через поиск сайта, так как компания готовится к взлету.

Для потребителей, прибытия Амазонки почти наверняка означает новую волну глубокого дисконтирования в преддверии Рождества и продолжаются во время традиционного периода продаж в январе.

Это также потенциально означает, что австралийские ритейлеры будут оттачивать свои услуги и их онлайн-присутствия, как они приходят к соглашению с локальной версии магазина Amazon на пороге. Независимые книжные магазины играют важную роль в нашем обществе – не позволяйте Амазонки уничтожить Подробнее

Но пока потребители выиграют в краткосрочной перспективе, вопрос в том, какими будут долгосрочные последствия? И будет ли она в конечном итоге будет хорошо или плохо для Австралии?

При местном ритейле уже борется со слабыми потребительских цен, медленный рост заработной платы и повышение энергозатрат, приход Амазон рассматривается в качестве следующего цунами, чтобы ударить его. Только 6% до 7% продаж осуществляются онлайн-в Австралии, в сравнении с 15% до 16% в США.

Компания Сиэтле объявил в апреле, что она приедет в Австралию и доводя его полное набору предложений: простой, рынке Amazon и в итоге Амазон кладовой и AmazonFresh.

В июле он начал настраивать свой первый распределительный центр в Данденонг, Мельбурн.

Ритейлеры ожидают, что она начнет с предложения со скидками в электронных товаров, книг, мелкой бытовой техники и моды, поскольку она стремится заманить австралийских покупателей на свою платформу.

Ким ли, старший аналитик компания, которая специализируется в сфере розничной торговли, сказал продавцам, что бы почувствовать это самой были такие компании, как Харви Норман, JB Привет-Fi Интернет, Коган, хорошие парни и крупных универмагов.

“Это такие продукты, как бытовой техники, как чайники, Тостеры и т. д., которые легко сравнимы онлайн, которые будут привлекательны на Amazon”, - сказала она. “Более крупные приборы, такие как холодильники, и т. д. – большинство людей хотят смотреть на них.”

По приезду бросили вызов кирпича-и-миномета ритейлеров, она сказала, что нужно опираться на репутацию сервиса как способ удержания клиентов.

В моде, не сказал, что Amazon может конкурировать с огромным ассортиментом и двух-часовая Доставка из интернет-магазинов, таких как знаковых.

Было предположение, что Amazon может отсрочить Введение в Amazon Prime, который гарантирует два дня, пока он не имеет больше центров распределения. “Разреженность населения Австралии является проблемой для Amazon,” не сказал.

Книжные магазины уже испытали на себе эффект от Amazon, когда он выпущен в США в 1994 году, сбивая цены на рынке Австралии.

Но Amazon будет нужно очень аккуратно, если начнется ценовая война. Новый “последствия испытания”, что делает его преступление, чтобы участвовать в поведении, которое имеет эффект вождения конкурента из бизнеса, а не намереваясь сделать это, просто зашла в законе.

“У нас есть преимущество видя, что произошло в США и Великобритании, поэтому мы должны быть более активными”, - сказал Джоэль Бекер, исполнительный директор австралийской Ассоциации Книготорговцев, добавив, что магазины все равно придется улучшать свой сервис.

Amazon также, вероятно, встряхнет не только в обычных магазинах, но и сайтов рынка, таких как eBay и gumtree.

Две недели назад сотни австралийских купцов принял участие в семинаре в Сиднее, чтобы услышать от руководителей Amazon, кто сказал им, что сторонний рынке будут доступны после запуска. Ритейлеры будут платить $49.95 плюс НДС каждый месяц, чтобы продать на Amazon, плюс 6% до 15% от каждого проданного товара. Ставка от Amazon на $1 млрд на Властелин Колец показывает масштаб своего ТВ амбиции Подробнее

Омбудсмен малого бизнеса, Кейт Карнелл, сказал, что приход Amazon предложил как угрозы и возможности для малого бизнеса.

Торговая площадка Amazon предлагает потенциально мощную платформу для них, сказала она, и может помочь сократить расходы на почтовые и транспортные, которые могут быть непосильными для небольших компаний, работающих собственные интернет-порталы.

“Но ничто не дается даром, и поэтому они должны быть осведомлены о мелкий шрифт”, - предупредила она, особенно если малого бизнеса планируется создание запаса для удовлетворения ожидаемого всплеска продаж.

Карнелл уже связался с Amazon, чтобы напомнить им о законах по контракту в Австралии, которые применяются не только для потребителей, но и малого бизнеса с числом сотрудников до 20 человек.

Она сказала, что версия его контракт рынка США подняли красные флаги, потому что это дает Amazon широкие права расторгнуть договор с малым бизнесом в любое время и по любой причине. Это, вероятно, ссориться австралийского законодательства, сказала она.


14

Категория: Технологии