Facebook позволяет \'поддельные новости\', ссылаясь на цифровой рекламы – доклад
Опубликованно 11.02.2018 02:43
Facebook Facebook позволяет \'поддельные новости\', ссылаясь на цифровой рекламы – доклад
Бумага написана в соавторстве с бывшим компанию exec рекомендует переключение новостей обратно в Хронологический перечень Алекс Херн @alexhern Срд 31 января 2018 12.17 МСК Последнее изменение Среда 31 января 2018 12.41 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
‘[Д]операторы isinformation обычно неотличимы от любого другого рекламодателя,’ говорится в докладе. Фото: Лоик приглашаем Вас/АФП/Getty изображения
Другой бывший исполнительный директор Facebook высказался против нынешней деловой практикой компании, утверждая, что они напрямую разрешить вмешательство на выборах.
Dipayan Гоша, раз в личной жизни и публичной политики, советник по социальной сети, теперь утверждает, что дезинформация подобного не привык вмешиваться в ход выборов США и Евросоюза референдум, очень сильно связано с характером Facebook в качестве рекламной площадки.
“Политической дезинформацией преуспевает, потому что она соответствует структурной логики, выгоды от продуктов и совершенствует стратегии на широком рынке Digital-рекламы,” Гоша и его соавтор Бен Скотт написал в отчете, цифровой обман, опубликованная "Новая Америка".
Гоша ушел Facebook в 2017 году, вскоре после всеобщих выборов нас возникают серьезные вопросы насчет отношений между компанией и дезинформации. В новом докладе, он и Скотт утверждают, что попытки пресечь практику с настроек для платформы обречены на провал, пока основной бизнес-моделью социальной сети является реклама, действие которой алгоритмически и внимание сосредоточены.
“Центральная проблема дезинформации развращает американская политическая культура-это не российские шпионы или иной социальной медиа-платформы”, - пишут они. “Главная проблема заключается в том, что вся промышленность построена, чтобы использовать современные технологии для агрегирования внимание пользователей и продавать рекламу.
“Есть согласование интересов между рекламодателями и площадками. И операторы деза, как правило, ничем не отличается от любой другой рекламодатель. Любые жизнеспособные политические решения должны начать здесь”.
В отчете содержится ряд рекомендаций, в том числе обновленный свод правил предназначен для поддержки конфиденциальности, особенно когда речь идет о политически мотивированных демографических данных. Но, пожалуй, самым перспективным для многих пользователей социальные сети-это проще один: переключение новостей вернуться к простой Хронологический перечень.
Несмотря на рекомендации, Гоша не пойти так далеко, как другие ярый бывший Facebookers, таких как Шон Паркер и Chamath Palihapitiya, утверждая, что социальные сети-это в целом негативный для общества.
“Мое чувство о промышленности и о социальных медиа является то, что это разъем”, сказал он новости сайта техподдержка грани. “Он приносит доступ к людям — не только доступ к социальной сети, но доступ к интернету, чтобы люди во всех уголках мира. Я думаю, что в целом является положительным. И эти фундаментальные недостатки, которые просто необходимо решать”. Эксперты по развитию детей призывают Facebook, чтобы вытащить Посланник приложение для детей
14
Категория: Технологии