Самая большая машина в карьере


Опубликованно 14.02.2018 02:49

Самая большая машина в карьере

Добыча полезных ископаемых в различных формах человечество занимается тысячи лет. Казалось бы, в эти дни процесс и не должен быть автоматизирован, чтобы все операции производятся роботами. Однако из-за специфики технологии добычи полезных ископаемых удаленных месторождений по-прежнему сохраняет актуальность интенсивным движением, удивительным для его размеров и функциональности. Таким образом, карьера, машина это не только утилитарный инструмент специализации, но каким-то образом произведение инженерного искусства. Самые большие инженерные гиганты работают для развития особенности этой техники, в результате чего с разной периодичностью в свет выходят настоящие чемпионы по габаритам и массе.

Основные мировые производители карьерной техники

Работа в сегменте фургонов с объемом грузовик может позволить себе не каждый производитель транспорта как такового. Для этого необходимы не только высокая производительность, но также инженерно-исследовательского потенциала, для формирования которой могут уйти десятилетия. На руководящих должностях для характеристики производительности регулярно белорусские машины – карьера «Blaze», которые также отличаются высокой грузоподъемностью, массой и наличием технологических органов управления.

В конкуренции немецких внедорожников-грузовиков Liebherr и американских продуктов Caterpillar. Активно укрепляет свою позицию, и концерн Terex, в семье, которая в последние годы возникла целая горсть грузовых автомобилей высокой производительности. От времени, успех сочетание мощности и производительности модели самосвалы выпускают компании Euclid, Volvo и японской Komatsu. «Белаз-75710»

Модель вышла в 2013 году, и позиционируется как самосвал высшей категории грузоподъемности. Без преувеличения, это самый большой шанс в карьере, машины по всему миру. Фото, представленное выше, демонстрирует свои внушительные размеры. По словам производителя и официальной документации эта версия способна поднять 450, Но в 2014 году на полигоне был поставлен абсолютный рекорд – 503,5, с учетом того, что машина весит 360 т, нагрузка на тяговые системы и конструкции в размере 863,

Очевидно, что иметь дело с этим может не каждый двигатель, даже по меркам сегмента самосвал. Разработчики использовали дизель-электрический комплекс, в котором активизируется различные функциональные единицы. Например, движения и потенциал двух дизельных установок в 2330 л. с. что касается размеров, возможность карьерного машина «Белаз» эта версия имеет длину 20 метров, высотой более 8 метров и шириной около 10 м. Машина оснащена амортизаторами, диаметр 170 мм, размер колеса 63/50 и шины размер 59/80R63. Емкость топливного бака составляет 2800 литров, и грузовик имеет две емкости.Liebherr T282B

Довольно старая модель, выпущенная в 2004 году, но, по сегодняшним меркам, на фоне характеристик другой технической карьеры выглядит достойно. Грузоподъемность немецкий самосвал находится 363, По сравнению с предложением «Белиз», цифра низкая, но этот разрыв, это применимо и к другим представителям сегмента. С весом в 252 т машина способна служить максимальный эксплуатационный вес 600,

Размер не самосвал следующие: длина: 15,3 м, высота около 8 м в ширину и 9,5 м. то есть, для того, чтобы размеры и грузоподъемность белорусский конкурент имеет существенное преимущество. Однако карьера машины Liebherr отличаются наличием современных технологий. Таким образом, если традиционная механика управления, кузова грузовых автомобилей предполагает использование приборной панели в сочетании с рычагами, оператор T282B взаимодействует с техникой через эргономичный и функциональный дисплей.Caterpillar 797

Слишком далеко не новая разработка, уже от американских дизайнеров, и это еще раз подтверждает, что большие возможности для карьерного роста техники с высокими технико-физических параметров, появляется редко. Тем не менее, пример этот грузовик показывает динамику развития модели для улучшения изменений. Базовая версия 797, выпущенный в 2002 году, была заменена машина 797, мотоцикл, потенциал которой был 345 т, что на 18 тонн больше, чем в первом поколении.

В 2009 году, компания Caterpillar выпустила еще более мощный автомобиль – самосвал 797f, который может поднять 363 т, как и конкурент немецкой T282B. На фоне расширения подъема можно увеличить и горе потенциал. Например, 24-цилиндровый дизельный агрегат обеспечивает 3370 л. с. Важным отличием версии 797f от предыдущих моделей-это предельная скорость составила 68 км/сек. Отрыв от других машин этой группы является небольшой, но даже 3-4 м/сек, могут иметь значение в этом поле применения транспортной техники.Terex 33-19

Продукт канадских специалистов, которые, возможно, более богатая биография из всех представленных в обзоре автомобилей. Модель с конвейера в 1974 году, и это не удивительно, что в свое время она была долго самой большой и тяжелой машины. С весом 235 тонн конструкции и силовых агрегатов Terex 33-19 предусмотрено подъема 350 т, что сегодня высокий.

Также, чтобы размеры канадская свалка не отстает от современного рекорд Беларуси. Длина карьера машины в 20 м и высотой 7 метров. И с поднятой выхлопной отсек высота будет достигать 17 м. Но, конечно, технологической отсталости тех времен не могли не оставить свой след. Дизельные установки с группой двигатели объемом около 170 л может обеспечить максимальную скорость не более 50 км/ч, что в эти дни является очень слабым показателем.Komatsu 930 E-3, ЕСЛИ

Не отстают от моды на большие грузоподъемные машины и японские производители машин. Компания Komatsu популярной для небольших погрузчиков – определить, быстрее бытовой техники и различных иногда она. Но пример полноценной карьеры, машины, фотографии которой показали выше, это подтверждает и успех производства в стадии разработки крупных грузовиков. Модель справляется с массой около 290 т, а полная эксплуатационная нагрузка может быть 500 тонн. Мотоцикл потенциал машины – 3014 л. с. с объемом двигателя в 4542 л.

К преимуществам 930 E-3, ЕСЛИ они относятся высокая степень надежности, качество сборки и срок службы элементов-структурной основе. Тем не менее осторожны, японские специалисты малого формата на погрузчик дал еще знать. Слабое место грузовика была именно прочность корпуса, который плохо управляется и не позволяет совершать сложные маневры.XCMG DE400

Также интересные разработки, характеризуется высокими изучения производительности и приличную грузоподъемность. Кстати, последний вариант-это 350 таким образом, вы Можете сказать, что это стандартный и незначительная цифра, но по сравнению со многими вышеупомянутых представителей сегмента вы получите меньше, мощный ресурс – 2596 резюме, общий объем цилиндров двигателя 3633 l.

Что касается дизайна, можно говорить о противоположных качества, относительно к, как описано выше, машина японская. Возможность карьерного технику XCMG имеет примерно те же размеры, однако, не ограничивает движение. Проницаемость этой версии самосвала является его основным преимуществом, которое позволяет работать на угле, и стойкий месторождений песка. Надежность, мобильность способствует современный баланс элементов базы поддержки, а также компьютерной системой управления траектории с возможностью блокировки колеса.

Euclid EH5000

Другой машины родом из Японии. Бренд Euclid мало известен широкой публике, но его курирует один из ведущих мировых производителей машин и оборудования Hitachi. В серии А производитель представлен 12 моделями, самой мощной из которых, EH5000, в состоянии поднять около 320, объем Геометрический метод 197 км,3, а электрический потенциал – 2013 квт. К характеристикам этот грузовик стоит отнести и повышенную прочность конструкции.

Стены больших карьера машины для сбора ЭХ, выполненных на основе износостойкой стали Hardox 400. Толщина элементов тела варьируется от 8 (козырек) до 26 мм (снизу). Имеет свои особенности и табличка кулон Euclid с амортизаторами Неоконсерваторов. Эта комбинация работает по принципу сжатия рабочей жидкой среды, что повышает и надежность, производительность и технологии – достаточно сказать, что эксплуатация ходовой части благодаря такому решению увеличивается на 20-25 %.«Белаз 75600»

Стоит еще раз подчеркнуть преимущества белорусской автомобильной промышленности, но уже, например, младшая версия самосвала. Это изменение легко, нужно 320 т с максимальной нагрузкой на 560, Длина машины составляет 15 м, 5 м меньше, чем за аналогичный период рекордного в классе. Что касается трансмиссии, его форма, V-образный 18-цилиндровый турбодизель a 78 l. Монте-возвращение 3546 л. с.

Другими словами, это стандартный самосвал линии 300 тонн. Не самый большой, но в своем сегменте является одним из самых производительных карьерных машин во всем мире. На фото ниже изображена схема, оригинальный для двигателей, в том числе сборники электрические Siemens мощностью 1,2 квт. Благодаря этому техническая возможность, с одной стороны, выдавать крутящий момент на уровне 13771 Нм, а с другой обеспечить скорость до 64 км/ч.

Самосвал Volvo

Шведский производитель не претендует на лидерство в этом списке, но его продукция достойна внимания, благодаря множеству оригинальных технологических решений, используемых в грузовой техники. Речь идет о серии с индексом G и H. Первая была образована в 2014 году, по данным компании, обещает уже в ближайшем будущем.

Что касается Г-семья, в нем представлены грузовые автомобили с двигателями Tier 4 Final, для максимальной пропускной способностью на уровне 35-40, В серии Я ждал более продуктивной карьеры автомобиль «Volvo» изменение A60H. Его грузоподъемность должна составлять не менее 60, Как видно, эти показатели серьезно уступают возможностям рассмотрены гиганты, но низкие технические характеристики компенсируются маневренностью, бренды, систем телематики и расширенный функционал программного обеспечения.

Заключение

Общий сегмент карьера техника не является самой передовой с точки зрения высокие технические параметры. Есть также все виды тракторов, транспортеров, промышленных и обычных больших грузовиков, работающих на дорогах с твердым покрытием. Но именно самосвалы демонстрируют большую пропускную способность и общую производительность. По крайней мере, в этой категории образцов появляются более часто. На сегодняшний день самые большие шансы карьерного машина выглядит теперь «Белаз». Это огромный грузовик длиной 20 м, способный почти поднять 500, интересно, что даже близко с этой работы особенность, не стоит ни один конкурент. Основная группа откидные высокая производительность фокусируется на поддержании массы 300-400, В этом случае, как отмечают эксперты, потолок в 500 т в ближайшем будущем станет неактуальной, так как вы нажмете еще более мощные машины с грузоподъемностью 600 тонн.


14

Категория: Автотехника