"Лада-Калина" АКПП: Характеристики, Тест-Драйв, Отзывы


Опубликованно 15.02.2018 01:21

Не так давно производитель АВТОВАЗ выпустил улучшенную «ладу-калину» автомат. В принципе роботизированная коробка – это самый важный модифицированный узел. Такие передачи только варианты с 1,6 литровым агрегатом с мощностью 98 лошадиных сил. В отношении кузова выбор будет несколько шире: хэтчбек или универсал. Рассмотрим особенности этих машин, их характеристики, отзывы владельцев, а также поведение на дороге.

Характерные Особенности:

Перед покупкой «лада-Калина» автоматы не забудьте ознакомиться с нюансами дизайна. Во-первых, по причине различной конфигурации первичного узла механическая и автоматизированная коробки передач, автомат будет занимать гораздо больше места. Это отразилось на проезжих полосы света, который уменьшился на 20 мм, по сравнению с аналогом на обычной «механике». Во-вторых, на рассматриваемой модификации палитры сплава, не из стали, а из алюминия. При ударе о дорожные неровности деталь из стали просто портреты или получает небольшую вмятину пострадали.

Алюминиевый поддон может треснуть даже от незначительного механического воздействия, в результате чего двигатель остается без защиты. Кроме того, при существенном ударе двигатель может быть поврежден. После покупки рассматриваемый автомобиль-специалистов заменить поддон рекомендуют на более прочную версию. Проведя небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силового агрегата.Настройки Auto

На автомобиль «лада-Калина 2» установлен автомат от японского производителя «Catch» (Jatco). Давайте сравним эту деталь с механическим аналогом, выбрав все существующие плюсы и минусы.

Например, скорость разгона «робот» замедлился до 13,7 секунд/100 км, механика, шутливыми или 11,2 12,4 секунды до «сотни», в зависимости от мощности двигателя. Стоит отметить, что в городе такая разница не сильно видна будет, а на трассе так и вовсе отсутствуют.

Потребление «лада-Калина» автомат кушает 7,8 литра, в городе около 10 литров на 100 км с механической аналог «» 7 л/100 км (при космических 87-сильным двигателем). Более мощные модификации на 106 л. с. потребляет 6,7 л/100 км. однако не делайте необдуманных и поспешных выводов негативного плана в сторону АКПП. Стоит учитывать, что на механической коробке, нужно приложить усилие и потратить много времени для активации активации педали сцепления и передачи. Поскольку «машина» не требуется, Пуск-разгон почти через преднатяга.

«Лада-Калина» АКПП: Отзывы

Владельцы рассматриваемого транспортного средства отмечают ряд недостатков, наиболее часто при эксплуатации модели. К этому относится:Прямая Передача. Само включение скоростей не вызывает особых нареканий, рычаг будет безопасно на свое место при любом режиме. Однако установка ручки в дроп-позиция-это проблема. По какой-то причине, чтобы не ощущать эти положения. В этой связи, чтобы просто пропустить машину и снова будет «на скорость».Слишком тесное расположение педалей тормоза и газа. Если вы можете поймать одного из них, без трудностей и второй элемент, хотя и не до полного срабатывания, но это вызывает некоторые неудобства.

Кроме того, владельцы «лада-Калина 2» происходит проблема с высвечиванием индикатора Check Engine при езде. При этом автомобиль ведет себя без какой-либо реакции на сигнал. Специалисты советуют эту проблему путем снятия клеммы на пару минут. Вероятно, причина кроется в банальной ошибки системы. Иногда лампа выключается самостоятельно через некоторое время.

«Лада-Калина» АКПП: Тест-Драйв

Ощущения водителя при использовании данной марки будет во многом зависеть от того, с какой машины человеку пересаживают. Если это Воды «механики» – это не только положительные эмоции, что ему нужно, чтобы дергать рычаг переключения передач. Кроме того, оно не нервировать комиссий зубчатых колес, на «автомате» меньше в силу технологических процессов робот.

Не путать водителя и нет положения «паркинг» и «драйв». Автомобиль стартует от «ничейной земле», логика переключения двигателя несложно. Несмотря на отсутствие частной, которые не представляют особых проблем, так как на Отечественной «механики» тоже его. Но пользователи, которые являются передача обычно на иностранную машину с классической АКПП, все эти моменты особой радости не приносят.Что общего?

«Лада-Калина» автомат часто ругают во время переключения передач. Это неудивительно, так как устройство, используемое настоящий робот, хотя и не самого высокого качества.

В управлении должность подрулевом вместо пара приводов (для Agia сцепления и переключения передач) введена. Кроме того, есть электронный блок, который использовался на «восьмерке» (с элементами немецких производителей). Этот узел вполне заслужил уважение, что соглашается большинство экспертов.

Продолжать АМТ и АКПП сравнивать

Выбирая, что лучше для «лада-Калина» – автомат или робот, стоит отметить, что версия на должности пяти областях зарекомендовала себя как одна из самых успешных модификаций. Робот работает более чувствительны, чем большинство японских или французских аналогов. Однако конструкторские особенности влияют на видимость скоростей удобствами, чтобы почувствовать, что при активном ускорении.

В сравнении гонке на тестовых испытаниях было отмечено, что «робот» «Калина» был немного быстрее моделей с «автоматом». Правда, разрыв составил всего 0,2 десятых секунды, причем разгон на АКПП была более гладкой и красивой чувствует. При включении передач на «ладу-калину» автомат пару Susanne, что наличие масла в трансформатор. На должности такой системе просто не предусмотрено.Интересные Наблюдения

Одной из особенностей рассматриваемого тест-драйв-это то, что за рулем модификации с должности посадили девушку, которая ехала на «автомате». Она заметила несколько отличий, а именно:«Робот» отличается резкость на старте.Он шумно.Отсутствует режим «ползти» перенести.

Это также моменты схемы отметить неудобство можно найти только при максимальном ускорении и почувствовал. Потому что 99% водителей не имеет такой стиль вождения, но они нужны только при тестировании, на это можно спокойно закрыть глаза.Как ведет себя автомат?

Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что нет смысла привыкать к устаревшим, пусть и автоматическое изменение передач, если она не сильно отличается по своей работе от должности. Но в блоке «Catch» есть много плюсов. Во-первых, она мягче переключает, хотя и медленнее, современный офис. Во-вторых, это совершенно импортных узлов. Тем не менее, стоит дороже, при монтаже требует дополнительной системы охлаждения и оригинальные приводы колес. Для сравнения: пост состоит почти на 80% из отечественных деталей. В результате цена для «Lada Kalina» автоматика тысяч рублей поднимется минимум на 25.

Основная проблема АКПП-Jatco является расход топлива. Город в межсезонье с учетом пробок, probus, частыми перерывами, АКПП будет «питаться» от 11,5 до 12,5 литров на сто километров, образом в зависимости от вождения. В аналогичных условиях машина с должности потребляет около 8,5 л/100 км.

Тесты на трассе

Даже универсал «лада-Калина проверяется» автомат прямо на трассе. Водитель сбросил показания и поехал по дороге, где можно в вышеперечисленных тестах. Сейчас он пытался лучшее, обогнал всех, кто работал, резко тормозил, прежде чем вы идете медленно машины снова резко газ включены. После таких перепадов на финише расход топлива в количестве 8,5 литра на 100 километров пути. При абсолютно одинаковых поведение автомобиля с «роботом» аналогичного числа сумму 5,8 л/100 км составил рекордные.

Стоит отметить, что разница в цене не наблюдается между различными редукторами. Но это заметно при использовании 8-разрядной и 16 клапанного двигателя. Во втором варианте первое, как правило, не требуется, поскольку нет необходимости в регулировке клапанов.

Еще один момент, который необходимо учитывать при тестировании «снежок» на автоматической коробке – торможение двигателем. Обе машины (АМТ и АКПП) были протестированы. Для длинных спусков на «Catch» предлагает фиксированную 2 и 1 передачи. Но на подъездах к золотой рассеяны пришлось значительно пострадать, прежде чем нужный режим, и да, благодаря «ABS» и «EBD» и другие «великолепно».

На автомат самое приятное испытание для нервной системы водителя не попадать в постоянные отгрузки в указанной ситуации. На роботизированной трансмиссией все гораздо проще – нужно только перевести рычаг в «мануал», затем отбросьте пару раз, и машина едет уже на втором, а не на четвертую скорость.

Подведем

Похвально, что отечественные автопроизводители пытаются реализовать улучшенное управление-узлов. Но будут ли пользователи готовы больше тратить деньги для «Калина» с автоматом, чтобы не потерять при этом еще и на расходе топлива? Как показали опросы, автоматическая коробка передач менее чем 20% опрошенных хотели, что говорит само за себя. Кроме того, о непопулярности подобной конструкции продажа показать: на следующий год после выхода модели блоков значительно меньше, чем ранее были реализованы.


14

Категория: Автотехника