АССС рассмотреть НБН после \'большого количества\' жалоб потребителей


Опубликованно 17.02.2018 01:12

АССС рассмотреть НБН после \'большого количества\' жалоб потребителей

Потребительский сторожевой рассмотрим стандарты обслуживания НБН со поставляет в розничные сети на фоне наплыва жалоб клиента о подключении к сети.

Это заявление прозвучало в тот же день на слушаниях в комитете Сената услышал Частная Малкольм Тернбулл в Сиднее дом не подключен к национальной широкополосной сети, несмотря на то, что имеющиеся в его улице.

Австралийская Комиссия по конкуренции и потребителям, заявил общественный запрос, которая рассмотрит вопрос о регулировании необходимо, чтобы улучшить потребительский опыт. Хотите замедлить? Может НБН Малькольм Тернбулл-это то, что нам нужно | Питер Льюис Подробнее

“Мы очень обеспокоены большим числом жалоб от потребителей вокруг бедных обслуживания клиентов, особенно в отношении клиентов, подключение к НБН услуг и имеющих дефекты отремонтированы”, - сказал председатель АССС, род Симс сказал.

Департамент премьер-министра и Кабинета Министров сообщил НБН бы подключили к дому премьер-министра ‘как можно скорее’. Фотография: Дэвид Мойр/ААР

Он сказал, что происходит на оптовом уровне часто протекает на розничном уровне и влияет на качество обслуживания клиентов.

“Одним из главных направлений нашего исследования будут ли соответствующие стимулы для НБН со устранения недостатков услуги, а также с адекватностью компенсации для оптовых клиентов, чтобы гарантировать, что потребители, в свою очередь, при условии соответствующего возмещения, когда дела идут плохо.”

Если улучшения не будут сделаны сейчас, значительная часть потребителей будут затронуты вопросы, как внедрение НБН продолжается, АССС сказал.

Дискуссионный документ будет выпущен в декабре, позволяя тех, кто заинтересован, чтобы обеспечить обратную связь, и материалы должны быть представлены в первом квартале 2018 года. Запрос должен быть завершен к декабрю 2018 года.

Также в четверг, Сенат, комитет заслушал Частная премьер-министра Сидней дома не была подключена к национальной широкополосной сети.

Комитет заслушал точку Тернбулл Пайпер дом имеет подключение к ADSL и телефонная линия. Но, несмотря на НБН на улице, он еще не соединен.

Коттедж в Канберре есть линия ADSL, но НБН не доступен. Однако, Киррибилли Хаус в Сиднее НБН существующих, но еще не подключены.

Департамент премьер-министра и Кабинета Министров сообщил НБН будет подключен к точке Пайпер “как можно скорее”, Кенотаф “в ближайшем будущем”.

Тернбулл призвал австралийцев принять НБН, несмотря на охарактеризовав его как труда “крушение поезда”, которую коалиционное правительство, чтобы вернуться на трассу, чтобы сэкономить деньги налогоплательщиков.

Ранее на этой неделе, запуск проекта доклада АССС в отрасли связи показал, что потребители были обеспокоены НБН связи и проблем с активацией, а также устранение неисправностей и медленным подключением к интернету.


14

Категория: Технологии