"Приора", рулевая рейка: возможные причины неудачи и решения проблемы


Опубликованно 18.02.2018 01:20

Рулевую рейку на "приоре" имеет примерно такую же конструкцию, как на более ранних машинах с передним приводом. Эта машина имеет много преимуществ, которые играют важную роль в покупке: низкая цена, относительно высокая степень комфорта, наличие запчастей во всех магазинах. Но если вы обратите внимание в каких условиях эксплуатации машины, становится понятно, почему идет вниз по рулевой рейки.Когда для затягивания рулевой рейки

В том случае, когда есть даже небольшое дребезжание при езде по неровной дороге, надо проверить грабли и провести полноценную диагностику. Если машина очень часто ездит по проселочным дорогам, то стук будет отчетливо появляются. Драйвера может появиться в связи с вибрации и ударов на левое колесо.

В случае, если ослабнет гайка, которая регулирует рейку, то при езде даже на ровной дороге машину будет уводить в сторону. Водитель должен быть подтянут, чтобы сохранить прямую траекторию.

Лифт требуется присутствие потрескивания в рулевой колонке, чтобы увеличить свободный ход. Но в тех случаях поможет, когда мелкий ремонт – подтяжка рулевой рейки к шестерне зубы как можно больше на связи.В некоторых случаях лифт не поможет

Но вы должны думать о том, как менять рулевую рейку на "до", если лифт не приносит видимых результатов. Если после регулировки стук не исчезает, зазор остается неизменным, то стоит задуматься о приобретении нового шкафа. Если этот элемент вышел из строя, то первым признаком этого является значительное увеличение свободного хода рулевого колеса.

Иногда случается, что зубы в механизме заклинило. Это случается редко, только с очень серьезными травмами. В том случае, если механизм начал заедать, необходимо отказаться от использования автомобиля. Это может привести к тому, что в нужный момент Вы не будете делать маневр. В случае отмены помогло на короткое время, спустя некоторое время был рецидив и вернулся посторонние стуки, нужно поставить новую рейку, либо провести ремонт.Инструменты для ремонта

Для того, чтобы самостоятельно проводить ремонт рулевой рейки "приоры", вам понадобятся определенные инструменты и приспособления. В частности, понадобятся следующие инструменты:Отвертка, шлицевая (плоская).Накидные ключи, плоские, Глава 13.17 спецключ для регулировки рейки рулевого механизма.

Все работы как можно быстрее, нужно установить машину на яму, подъемник или пандус. Тоже помочь вам, поэтому партнер должен быть. Он не понадобятся какие-либо знания узлов и агрегатов автомобиля, так что вы можете принять помощь от детей или жены.Подготовка к ремонту

Для того, чтобы демонтировать рулевую рейку, вам нужно сделать несколько манипуляций, направленных на подготовку:Отсоедините от батареи обоих терминалов. Далее, вы должны удалить батарею.Снять болты крепления подставки под аккумулятор с помощью ключа на 13.В нижней части рулевой рейки есть плагин, который охватывает систему регулировки. Она должна быть удалена с тонкой плоской отвертки.

После таких несложных манипуляций, вы будете иметь доступ к механизму регулировки. Только сейчас вы можете начинать работу по корректировке.Как отрегулировать зазор

Осторожно проникать в пространство под рулевой рейки "приоры" и попытаться бросить специальный ключ на грани гайки. Затягивать по часовой стрелке. Но, обратите внимание, что Железнодорожный находится в перевернутом положении, так что вы можете решить, что ужесточение должно происходить в направлении против часовой стрелки.

Желательно, чтобы затянуть гайку до 25-30 градусов, не больше. Затем обязательно проверьте, как вращается рулевое колесо. Не следует Шакьямуни и рывков. Обязательно прислушивайтесь к этому, чтобы избежать стуков и других шумов во время вращения рулевого колеса. Убедившись, что рулевая рейка подтягивается и это сделано правильно, то можно собрать блок и установить аккумуляторную батарею. И не забывайте, что плагин, если он не установлен, то внутрь попадет посторонних предметов, пыли и воды.Особенности работы в присутствии усилителей руля

На "Приоры" установлены электрический и гидравлический Усилитель руля. Но наличие таких подразделений не влияет на процесс восстановления, так что можно смело действовать по описанному выше алгоритму.

Но есть один маленький нюанс – на машинах с гидроусилителем при замене рейки придется полностью слить жидкость из бачка. И если он установлен рулевой рейки на "до" Рима, обязательно нужно отключить аккумулятор. Но если мы обратимся к описанной выше процедуры, можно увидеть, что аккумулятор полностью удалены на первом этапе ремонта.Несколько советов по эксплуатации

Чтобы сделать полноценный ремонт, необходимо обладать не только знаниями и достаточный набор инструментов, но и время. В том случае, если нет, то лучше обратиться в сервисный центр. Но услуги у них не дешевые, поэтому не приходят к ним часто с такой же проблемой, должна следовать этим простым правилам: Старайтесь не наезжать на бордюры и рельсы. Это приводит к тому, что железнодорожные трещины. Но, самое главное, может привести к деформации рулевого вала.Старайтесь как можно меньше поворачивать руль в крайнее положение. Этому способствует очень быстрому износу деталей рулевого управления транспортного средства.Обязательно следите за состоянием пыльников. Если они имеют трещины и порезы, замените их как можно быстрее. Это дешевле, чем менять всю рейку.Если автомобиль имеет рулевое управление с усилителем, то обязательно следите за тем, что жидкость заполнила. Если она течет, или меняет цвет, то это вызовет рулевой рейки "приоры" будет перерыв.

Обязательно сделайте полную проверку подвески автомобиля, рулевого управления и тормозной системы. Таким образом, Вы убедитесь, что эксплуатация автомобиля будет происходить максимально безопасно.


14

Категория: Автотехника