Помочь нам контролировать политическую рекламу на Facebook в вашем государстве
Опубликованно 19.02.2018 01:03
Facebook Помочь нам контролировать политическую рекламу на Facebook в вашем государстве
Вы можете помочь сделать политическую рекламу более прозрачной, записывая объявления и связанные целевую информацию Ник Эвершед @NickEvershed Втр 13 февраля 2018 22.40 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Это может быть трудно проверить политическую рекламу на Facebook и могут ли они нарушать любые законы по раскрытию информации. Фото: NurPhoto через Гетти изображений
Вы Тасмании, Южной Австралии или викторианской и заботы о проведении политиков к ответу? Если так, нам нужна ваша помощь.
В течение текущего и предстоящего государственного избирательных кампаний может быть направлена с политической рекламой на Facebook.
Политики и другие заинтересованные группы используют Facebook, чтобы адаптировать политическую рекламу определенным группам, исходя из интересов людей – используя информацию из Facebook, такие как заинтересованность в “общий”, “молитва”, “однополые браки”, или ваш возраст и местоположение.
И, если эти объявления не появляются в вашей ленте, это почти невозможно, чтобы знать о них. Это делает его очень трудно проверить их содержание, или определить, если они нарушают закон по раскрытию информации, как мы видели в однополой обследования брак. Доверие в Австралии в СМИ на рекордно низком уровне как боится фейковых новостей растут, опрос находит Подробнее
Только так вы можете увидеть, если пост был “спонсором” (то есть, превратилась в ад) - если он появится в вашей ленте. Для кого-то, глядя на пост, нет однозначных признаков того, что он был спонсором.
Рекламные посты могут быть скрыты от общественности и не появляться на страницах рекламодателей на всех. Эта тактика была видна на протяжении козырем предвыборной кампании в США в 2016 году и, как полагают, внесли свой вклад в его победу. Facebook с тех пор оно стало под значительным политическим давлением в США и стремится к повышению прозрачности политической рекламы на своем сайте.
Итак, что может быть сделано об этом?
Вы можете помочь сделать политическую рекламу более прозрачной, записывая эти объявления и связанные целевую информацию двумя различными способами, либо отправив нам скриншоты или используя плагин для браузера. Подать объявления через плагин propublica на браузер
Propublica на разработала плагин для браузеров Chrome и Firefox, которая автоматически собирает объявления, когда вы находитесь на Facebook и позволяет классифицировать объявления, собранные в качестве “политической” или “не политической”.
Политическая реклама попадет в базу propublica на это, вместе с AD-целевую информацию. Объявление-на информационные категории, как правило, такие вещи, как возраст, пол, географическое расположение и интерес к теме. Вы можете ознакомиться с информацией Facebook использует для показа вам рекламы, взглянув на меню “объявления” в настройках Facebook. Выяснилось: как австралийцы являются объектом политической рекламы на Facebook Подробнее
Никакая другая информация отправляется в базу данных. Мы не записываем ваше имя, дату рождения или любой другой специфики – просто категории, что Facebook предоставляет под “почему я вижу это объявление?” на информационной панели.
Адресность информации является важным, поскольку оно дает нам представление о демографии или области политических кампаний заинтересованы в адресности.
Если вас не устраивает обмен этой информацией, мы рекомендуем Вам не установить плагин для браузера.
Мы сотрудничаем с propublica на том, чтобы сделать эти объявления доступны в базе данных на нашем сайте, наряду с таргетинга демографические. Это позволит повысить прозрачность вокруг политической рекламы в Австралии и дать представление о том, какие слои населения политических организаций ориентируетесь.
Если вы хотите участвовать в этом проекте, Вы можете установить плагин для браузеров Chrome здесь, а также плагин для Firefox здесь.
После того как вы установили плагин, нажмите на нее, чтобы пройти через процесс установки. После того как плагин установлен, вы можете собрать объявления прокрутка через Facebook, а затем отправить их нам необходимо классифицировать объявления, собранные как “политическая реклама” или “нормальное ад”, нажав еще раз на плагин. Подать объявления через форму или по электронной почте
Если вы в основном использовать Facebook на своем мобильном телефоне или не хотите устанавливать плагин для браузера, пожалуйста, отправьте скриншоты рекламы в вашем канале, используя форму ниже, следуя этим инструкциям.
Сделайте скриншот содержимого объявления с “авторами” текста отчетливо видны. Если этого не покроет все важные объявления, не стесняйтесь, чтобы затем занять несколько других скриншотов.
Аннотированный скриншот приложения Facebook показывает, как получить доступ к целевых групп информации. Фото: Facebook
Затем, нажать на три точки “...” в верхнем углу объявления и выберите пункт “почему я вижу это”, и скриншот таргетинга информацию.
Скриншот из Facebook приложение показывает таргетинга информацию. Фото: Facebook
Наконец, пришлите нам скриншоты с этой формой (к сожалению, это может принимать только один файл за раз, вам придется заполнить дважды): Онлайн форма - Аус государственной избирательной monitoringWeb форма Творца">
Если все остальное терпит неудачу, просто напишите нам по australia.elections@theguardian.com.
14
Категория: Технологии