Генеральный директор Каз Хираи на Sony оборота: \'моя работа была в том, чтобы возродить гордость за то, что мы делаем\'


Опубликованно 21.02.2018 04:16

Генеральный директор Каз Хираи на Sony оборота: \'моя работа была в том, чтобы возродить гордость за то, что мы делаем\'

Сони Генеральный директор Каз Хираи на Sony оборота: \'моя работа была в том, чтобы возродить гордость за то, что мы делаем\'

Исполнительный директор фирмы говорит, что его руки-на подход окупился до сих пор, но он не готов к круг почета просто еще Джоанна Гудман Срд 17 января 2018 12.00 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Казуо Хираи с Айбо робот собака на выставке CES 2018 . Фотография: Стив Маркус/Рейтер

Секрет возрождению вернуть Сони в форме, по словам руководителя компании, это мой стиль – достигнута не на массовый сбор данных о клиентах в сторону некоторых крупных технологических компаний, но, вызывая эмоциональный отклик на свою продукцию.

“Знакомство вблизи-это единственный путь”, - говорит Каз Хираи, который встал у руля компании Sony пять с половиной лет назад снята с поворотом вокруг; он преуспел, с Sony проектирования своей крупнейшей годовой операционной прибыли в размере ?4,2 млрд в этом году. Хираи верит в японскую концепцию Кандо, которая об установлении эмоциональной связи на то, что Sony называет “последний дюйм” для потребителя – Вау-фактор, который создает энтузиазм и лояльность.

“Мои отец и дед были Сони фанатиков”, - говорит он. “Когда мне было пять лет, отец записал мой голос на его открыть катушка магнитофон и играл его обратно. Слушать собственный голос было техническое чудо.

“У нас был огромный телевизор, но мы также имели пять-дюймовый телевизор, и я нашел ее замечательно, что Sony удалось уместить эти продукты.”

Но Хираи время занял пост главного исполнительного директора, что Вау-фактор исчез.

“Продуктов Sony должны иметь функциональную и эмоциональную ценность”, - говорит Хираи, который сделал его своей миссии, чтобы применить Кандо по каждой бизнес-единице и оживить увядшую славу. “Может кто-нибудь представить функциональное значение в этом commoditised пространство, но и эмоциональную ценность это то, что было с Sony философии дизайна, с Sony ДНК, так как компания началась 71 год назад. Мы как-то потеряли его на некоторое время, и моя работа была в том, чтобы возродить эту гордость в том, что мы делаем с точки зрения обеспечения эмоциональную ценность.”

Айбо от Sony ожившие роботы-собаки, воплощает Кандо, демонстрируя АИ Sony и робототехники, тиражируя одни из лучших качеств настоящей собаки. Айбо может распознавать лица и голоса, в то время как датчики на голове, на подбородке и про спину, что она реагирует физических раздражителей. Руки на пожаротушение

Картинки Sony Plaza в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Хираи стремится распространить позитивный корпоративный Сони культуры после повреждения протекал скандал по электронной почте в 2014 году. Фото: Фредерик Дж. Браун/АФП/Getty изображения

“Если есть проблема, и на организационном, и в финансовом отношении, я должна попасть туда и сделать это сам”, - говорит Хираи. “Когда бизнес работает хорошо, у нас есть прекрасные руководители, которые могут выполнять их изо дня в день. Но когда пожары закончились, кто-то должен пойти туда и делать тяжелую работу, остановить пожары и бизнес вокруг”.

Руки-на хираи подход к лидерству простирается к высоко-заряженных среде Голливуда, который был потрясен недавними сексуальные домогательства скандалы, в которых он стремился распространить позитивный корпоративный Сони культуры следующие повреждения Сони слил скандал электронной почты в 2014 году.

“В Sony, у нас есть абсолютный ноль толерантности не просто за сексуальные домогательства, но и для любого вида преследования”, - говорит он. “Мы хотим обеспечить безопасную, комфортную и доверительную обстановку для наших сотрудников по всему миру.

“У нас около 120,000 сотрудников и у нас есть политика в месте, чтобы гарантировать, что сотрудники и руководство понимают, что у нас есть нулевой терпимости к любой из этих вещей, и если есть нарушения, сотрудники должны чувствовать себя комфортно, сообщать о них в управление как можно быстрее, зная, что каждый из этих инцидентов будет проведено расследование, и если соответствующие меры должны быть приняты, это будет сделано очень быстро. У нас есть хорошая политика, и мы продолжаем усиливать его.”

С февраля по август прошлого года, когда Хираи ищет нового руководителя для Sony картинки развлечения после ухода Майкла Линтона на snapchat, hespent две недели в месяц в студии в Калвер-Сити, Калифорния. “Я хотел познакомиться с этим бизнесом лучше”, - говорит он. “Я хотел бы быть в состоянии иметь осмысленный диалог с потенциальными кандидатами, чтобы я мог ответить на их вопросы и сказать, вот некоторые вещи, которые я ожидаю от тебя.”

Пока он был там, он воспользовался возможностью, чтобы погулять пол, ранг-и-файл встреча сотрудников, чтобы понять их проблемы и мотивы. “Сони пикчерс большая, и я не хочу, чтобы пронестись в гольф. Я хотел, чтобы люди видели меня, ходьба из одного конца студии в другой встречи и приветствия сотрудников”.

“С помощью этих взаимодействий, я получил сообщение, что президент организации от Токио готов провести две недели в месяц получать, чтобы понять его и найти ему право генеральный директор. И культуры был сдвинут, потому что люди понимают, что Токио получил их обратно”. Отличный дизайн должен оставаться неизменным

Посетители и репортеров глазеть ps4 игровой консоли во время игры в Токио в 2013 году. Фотография: Асахи Симбун/Асахи Симбун через Getty Имаг

Хираи развернулась каждое дело он вел. В 2006 году, когда он стал президентом Sony Компьютерные развлечения, PlayStation сообщил, убытки в размере 230 млрд после провала ПС3. Хираи отказался от бизнеса и принесла в новый менеджмент, который произвел феноменальный успех ПС4.

Центральное место в стратегии Хираи является создание прочных марок, в которых участвовали смещения проектной культуры компании Sony. Когда Хираи стал главой исполнительной власти, что характерно для бытовой электроники, на каждой итерации продукт будет включать редизайн.

“Я сел с менеджерами каждой основной категории товара и сказал им: ‘Если вы думаете, что это отличный дизайн, не меняй его. Можно гордиться, что ты сделал, и быть достаточно горд, чтобы придерживаться его.

“Это культурное изменение, которое мы принесли. Это показывает уважение от Sony для продукции, которую мы производим. Если это достаточно хорошо для клиентов, она должна быть достаточно хорошо для нас, чтобы не каждый год менять дизайн. Вот как мы создаем эмоциональную ценность”.

Этот подход оказался особенно эффективным при лидирующая компания в RX камер и брендов наушники. Но вдали от бытовой электроники, компания Sony фокус сместился в направлении искусственного интеллекта и робототехники, датчики изображения (через своего полупроводникового бизнеса) и PlayStation, которая насчитывает 70 миллионов пользователей по всему миру.

Хираи не удовлетворено привести приставку в игры или строку Сони картинки из фильмов. “Компания Sony Pictures уже в этом году некоторые большие хиты, но они нуждаются в устойчивой модели. У нас была хитом с человеком-пауком [Возвращение] в прошлом году, а это значит, что нам предстоит сделать большое дело с DVD-диски, Blu-лучей и лицензирование Паук в этом году и за его пределами. Насколько вы успешны или не в один год определяет бизнес-в год, два и три года вперед, а затем он пошатнулся. Это сложный бизнес”.

Человек-Паук Возвращение. Фотографии: Рождество/Студия Marvel/Коламбия Пикчерз

Компания ищет новых приложений для своей мА, датчики и робототехника в автономных транспортных средств. Фирма говорит, например, что его лидирующая на рынке датчиков изображения может помочь средствами “вижу” лучше, чем люди, с широким углом линзы для лучшей видимости и умение моментально приспособиться к низким или смене освещения.

Хираи объявил о сотрудничестве с ведущими автомобильными производителями на выставке CES в Лас-Вегасе, но признает, что это еще зарождающееся предприятие, которое, как ожидают, не приносить доход в течение нескольких лет. “Сейчас основными драйверами изображения-датчик бизнес-смартфоны, планшеты, цифровые фотоаппараты и некоторые наблюдения и iot [Интернет вещей]. Мы должны убедиться, что мы сегодня имеем стабильный бизнес, так что мы можем поговорить завтра автомобилестроение”.

Датчики изображения Sony используются в ведущих мировых производителей смартфонов – Хираи шутки о поставке “маленькой” компании в Купертино, Южная Корея и Китай, но свои смартфоны борьбу за пределами Японии.

Некоторые предположили, Sony Мобильные должны бросить в полотенце, но Хираи не согласен:

“Мы делаем это не потому, что мы думаем, что смартфоны-это будущее, но у нас ведь есть некоторые устройства, подключенные к сети, чтобы общаться. Если мы выберемся из [сообщений] пространства, мы не будем иметь возможность играть в следующем сдвиг парадигмы.”

“Речь идет не о смартфонах на сегодня; это больше о поиске за пределами смартфонов – на что же мы будем делать – и быть игроком в этом пространстве; в идеале, чтобы быть лидером. Для этого стратегическая причина, я хочу убедиться, что мы остаемся, не в смартфон бизнес, как таковой, а в бизнес-коммуникациях”.

Сони реструктуризации платежи, сообщив о том, что аналитики называют “выброс” на второй квартал на основе сочетания старого и нового бизнеса, и выступающие за полный год прибыль до 20% в прошлом году - большое изменение от организации, в упадке отчетности ?3млрд убытки, когда Хираи взял на себя.

Но он не успокаивается: “это не время делает круг почета, потому что впереди еще один квартал до окончания финансового года. Мы должны убедиться, что мы попали в число или даже сделать лучше. Это работа одна. Два задания для того, чтобы мы не упали с обрыва в следующем году, как мы делали это в прошлом”.

Пока разработчики не считают, что смартфоны-это будущее, и его внимание к 2018 году устойчивую прибыль, Sony до сих пор открыты для новых технологий, в зависимости от того пути, который берет.

“Мы должны убедиться, что мы активно инвестируем в будущее предприятия с точки зрения технологии, а также бизнес-моделей, так что мы можем покинуть компанию в более лучшей форме, как мы передаем его следующему поколению”, - сказал Хираи.


14

Категория: Технологии