Катапультирование Крис Грейлинг-восточном побережье повторяет ошибки нового труда | Эндрю Адонис


Опубликованно 22.02.2018 00:52

Катапультирование Крис Грейлинг-восточном побережье повторяет ошибки нового труда | Эндрю Адонис

Приватизация Отзыв Катапультирование Крис Грейлинг-восточном побережье повторяет ошибки нового труда Эндрю Адонис Дева и Дилижансов были вознаграждены за оставленный налогоплательщиков в беде. Это время правительство прекратило сводничество для супер-богатых Ср 7 2018 15.42 МСК февраля Последнее изменение Ср 7 2018 15.44 по Гринвичу февраля Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

В хариус перекосилась и партизанском виду, миллиардер, банкротство предпочтительнее любого государственного контроля. Это все оправдывалось как средство победы в бескровной гражданской войны против Джереми Корбин’. Фото: Виктория Джонс/ПА

Катапультирование Крис Грейлинг из сэр Ричард Брэнсон и сэр Брайан Саутер так глупо можно подумать его глупо. Но это было бы ошибкой идеологии его бесстыжие награждение миллиардеров в нескольких шагах от неуплаченной 2 млрд. фунтов стерлингов были законтрактованы, чтобы оплачивать текущие франшизы восточного побережья железной дороге до 2023 года.

В тот же день, девственные поезда восточное побережье, СП, 90% акций которой принадлежит "Саутер" транспортная группа, Дилижанс, и 10% - на Брэнсона девственницы, покинули Лондон в Эдинбург линии, хариус награждены Девы, без конкуренции, выгодный контракт, чтобы работать на западном побережье магистрали между Лондоном и Глазго. Он также позволил Дилижанс в заявку на ближайшие три железнодорожных франшиз, и даже выразил надежду, что Саутер может быть повторно присвоено восточного побережья службу он бросил, но без 2 миллиарда фунтов Альбатрос.

В своем заявлении, обосновывая это корпоративная щедрость, хариус был воинственный апологет для Девы и Дилижанс, хваля самого компаниями, которые только что вышли пассажиры и налогоплательщики в беде.

Причиной этого является идеологическим. Хариус не подумать об альтернативе для спасения – так это национализация. На восточном побережье магистрали сразу на карту, но хариус боится, наверное, справедливо, что после того, как государственная компания берет на себя без франшизы, это может в конечном итоге с большим частью национального железнодорожного транспорта.

В хариус перекосилась и партизанском виду, миллиардер, банкротство предпочтительнее любого государственного контроля. Как арку Brexiter и Нео-Тэтчеровская, это все оправдывалось как средство победы в бескровной гражданской войны против Джереми Корбин. Это тот же менталитет, который, как министра юстиции, он уничтожил служба пробации в неудачной приватизации, и даже отказывают заключенным право на получение книги – самый бессердечный поступок министра в памяти живущих.

Хариус получил это далеко, потому что о выходе Великобритании из ЕС-индуцированного распада в морали гражданской службе. Старшие должностные лица Департамента транспорта следовало упомянуть первой помощи Брэнсон, в ноябре прошлого года госконтроль. Гражданские служащие становится нервным, из-за эскалации кампании по спасению Брэнсон и признаки заинтересованности со стороны государственных аудиторов. Месяц назад я добавил давления, подаст в отставку с поста председателя национальной инфраструктуры комиссии. Я был встревожен, пренебрежительное отношение хариуса на надлежащих стандартов поведения на уровне министров, и мог видеть Брэнсон и Сутера попирающее в деморализованный Уайтхолл.

Далее катапультирование на этой неделе был, следовательно, более осмотрительным. Заявление хариус включены ссылка – вероятно, по настоянию правительственных юристов – к “прозрачным оценка денег” перед Брэнсон/Саутер вернуть франшизу восточном побережье. Но тут же последовал панегирик приватизации и национализации зол. Так никто не сомневается, где хариус по “прозрачной оценки” в конечном итоге на относительной добродетели государственного контроля восточного побережья услуг, в отличие от повторного награждения для Девы/Дилижанс под предлогом не-для-прибыль контракт, который вряд ли нуждается в прибыли после того, как здоровенный операционные расходы и жирные коты зарплаты построены в пре-прибыли издержек.

Хариуса можно, однако, остановился как вкопанный. Мощная кампания против него вызовет Тереза Мэй и сэр Джереми Хейвуд, кабинет секретаря, чтобы беспокоиться, что его ученик-Союз политики угрожают правительству. Труда взяться за дело с удовольствием. В данном случае, а не требуя национализации “магия денежное дерево”, бездарной приватизации обходится налогоплательщику дорогой. Мои новые друзья в импульс после того, как ушла комиссия, любовь моя, что хариус делает больше, чем Корбин и Карл Маркс объединяется, чтобы сделать чехол для общественной собственности.

Вполне очевидно, что с Тэтчер мы позволили частному сектору выйти из-под контроля. Государство должно восстановить свой авторитет, как страж общественных интересов. Для этого нужна власть, чтобы противостоять сильные корпоративные мероприятия, такие как Брэнсон и Саутер, то есть пиявкой государственной казны на протяжении десятилетий и сейчас находятся в управлении государственных ведомств, якобы заключения с ними контрактов.

Я охотно признаю, что правительство Блэра не удалось приручить Дикого Запада, что это частный сектор. Ретроспективно, слишком многие из ее ведущих фонари были в восторге от супер-богатых, да и вообще были полны решимости стать супер-богатыми самим. Мы должны быть ясно, на чьей стороне мы находимся. Клемент Эттли прагматичный, неподкупным должен быть нашим вдохновением. В противном случае будущее для Британии антиутопии.

Пользователи железных дорог давно увидел его в провальном "Рейлтрэк" приватизации трек оператора в Великобритании консервативное правительство Джона мейджора по. После череды скандалов, компания "рейлтрек" был фактически национализирован в 2001 году. Железнодорожной сети, как сейчас, не было блестящим, но это гораздо лучше, чем, что пошло прежде.

Что такое модель для эффективного публичной компании, которая не выглядит позорно жалкое железнодорожного бутерброд? Шаг вперед, транспорт для Лондона. Двадцать лет назад лондонские автобусы и пробки были синонимом неэффективности и отсталости. Сейчас, после двух десятилетий безупречной общественного лидерства и устойчивые инвестиции со стороны правительства и Администрации большого Лондона, они являются международным образцом. Когда Поперечина, Лондон новой линии Восток-Запад, открывается в следующем году, воображение публики будут поражены.

Это назад в будущее. В 1933 году Герберт Моррисон, труда, инновационный лидер Совета лондонского графства в течение мрачной Тори десятилетия, создан Лондонский Совет пассажирского транспорта, которая превратила общественный транспорт в столице. Она стала образцом для программы правительства Эттли по прагматичных, но радикальных социал-демократии после 1945 года.

Да здравствует Крис Грейлинг, рабой Корбин и Макдоннелл. Вам нечего терять, кроме своих поездов.

• Эндрю Адонис-трудовых экспертных и бывший министр транспорта


14

Категория: Новости