Восстание роботов несет в себе угрозы и возможности | письма


Опубликованно 22.02.2018 08:12

Восстание роботов несет в себе угрозы и возможности | письма

Разница между роботами сегодня и все предыдущие формы автоматизации заключается в том, что они настолько гибкие (Редакция, 25 ноября). Умные роботы будут использоваться в любое новое предприятие, а не люди сейчас, потому что финансовая отдача, вероятно, будет намного больше, учитывая, что не будет никакой трудности найма, заработной платы, требований, сверхурочные иски, забастовки, отсутствие по болезни, пенсий, транспорта и жилищных проблем, чтобы заботиться. Заводы могут быть расположены в любом месте, и hs2 может быть избыточным, прежде чем он начнет функционировать.

В прошлом, рабочих, вытесненных машинами, мог рассчитывать на новые отрасли промышленности появляются, чтобы взять их на, Но в будущем они будут создавать гораздо больше рабочих мест для роботов, чем людей на борту. Вся наша экономическая система, которая концентрируется на прибыльность и экономики, а не рост благосостояния населения, можно только поощрять эту тенденцию. Нам нужна новая экономическая система.Д-Р Ричард TurnerBeverley, Восточный Йоркшир

• Ваши статьи о производительности и роботах повторил клише о том, что автоматизация стоит работа, но еще не создали. Проблема в том, что новые рабочие места, часто в разных местах, откуда они теряются и требуют совершенно разных навыков и, следовательно, усугубляет проблемы для “отстающего”. Также отметить, что подобно тому, как эта автоматика начинает кусаться, миру грозит большая вероятность другой серьезной кредитование, экономический спад, из Китая в Великобританию. Таким образом, у нас есть потенциал префекта бурю внутренних безработица растет, а экспорт падает, как это случилось после 2008 года экономический спад.

Ответ на эти проблемы необходимо сместить акцент на восстановление местной экономики с упором на трудоемких отраслях, которые трудно автоматизировать и невозможно на ПМЖ за границу. Два сектора являются ключевыми: лицом к лицу уход из медицины, образования и ухода за пожилыми людьми с помощью углерода-уменьшение обновление национальной инфраструктуры. Это должно варьироваться от Великобритании 30м здания энергоэффективными, строительство новых низкоуглеродных жилища и восстановления местного общественного транспорта. Финансирование может осуществляться из более справедливых налогов, доступность для вкладчиков инвестиций в местный орган облигаций и зеленый МСА и массивный новый зеленый инфраструктуры программы количественного смягчения. Причина такого подхода должны стать центральными для всех политических партий и их ближайшие предвыборные программы-это важный голос победы мантру “вакансии в абсолютно каждом избирательном округе”.Колин HinesConvenor, Великобритания зеленый новая группа Интернет

• Соглашение об изменения климата в Париже ищет декарбонизация к 2050 году. Это будет означать мир работает в основном на возобновляемые источники электроэнергии – для экономики, так и для транспорта. Возобновляемые источники энергии будут децентрализованы, как будет развиваться экономика. Школы Оксфорд-Мартин видит автоматизации, затрагивая очень высокая доля услуг, а также занятость в промышленности. Потребительство будет в прошлом (“пиковые вещи”), как будет коммутировать. Много транспорта будут автоматизированы с владельцев транспортных средств заменен на “транспортная услуга”, приобретен по требованию. Большинство будет иметь “прожиточный минимум”, которая дополняется региональной и местной экономики, основанной на социальных кредитов. Налогообложение будет в первую очередь на активы, а не доходы.

Нереально и фантастично? Если вы так считаете, может ли опекун способствовать информированным дебатам на синоптических социальных, экономических и экологических посмотреть вероятности на 2050 год? Восстание роботов-это только часть истории. Конец массового оплачиваемая занятость имеет огромное и более широкие последствия. Пожалуйста, не принять вызов.Роджер ReadTroon, Эйршир

• Заявление правительства о том, что полностью driverless автомобили будут на дорогах Великобритании к 2021 году действительно “очень сложно” (доклад, 23 ноября). Автомобили уже содержат 100м линии программного обеспечения и исследователи показали, что они могут взять за тормоза и рулевое управление дистанционно. Невозможно доказать, что сложная система находится в безопасности от кибер-атаки, проверив его, так что если правительство хочет высокую уверенность в том, что беспилотные автомобили могут быть взломаны для этого придется изменить способ, что вся Автомобильная промышленность и ее поставщики развивать, сохранять и поддерживать их программное обеспечение. Без такого радикального изменения, автономных автомобилей и грузовиков станет оружием террористов на место, преступники будут радоваться новые возможности для вымогателей, и иностранные правительства будут иметь простой способ для атаки Великобритании в киберпространстве.Мартын ThomasProfessor его, Грешам колледже в Лондоне

• Что двухъярусные было читать в статье по робототехнике (так что времени у нас часы?, Же, 25 ноября), что работники на складе Амазонки упоминаются как “человеческий коллег” из роботизированных машин. Я имею в виду, я не коллега мой чайник и, конечно, я не слишком общительный с моим проигрывателем. Как ваша редакция в тот же день утверждал, что “этого не может быть нашим будущим”.Тони MoonHove, Восточный Сассекс

• Если роботы захватят все наши рабочие места, которые будут покупать все, что нам нужно, не берите в голову все эти вещи мы можем обойтись без?Дэвид ReedLondon

• Присоединиться к дискуссии – по электронной почте guardian.letters@theguardian.com

• Подробнее письма опекуна – нажмите здесь, чтобы посетить gu.com/letters


14

Категория: Технологии