Как не превратить жестокого обращения с детьми в игру


Опубликованно 24.02.2018 07:25

Как не превратить жестокого обращения с детьми в игру

До какой степени может полу-автономного робота горничной сможет вмешаться в случаях насилия в семье в будущем? Вопрос лежит в Детройт: стать человеком, предстоящий PlayStation игры, направленные французской игры Дэвид Кейдж.

На прошлой неделе, в ходе пресс-конференции, состоявшейся в Париже, Кейдж показал кадры из игры, которая выйдет весной следующего года, в котором Кара, либо домработница андроид, свидетельствует американская отца психологического и физического насилия в отношении своей дочери. “Что ты смотришь?” человек требует более чревато ужин, как девушка, Алиса, морщится.

Игроки, похоже, не в состоянии сделать прерывистый выбор для прямого драма, подталкивая Кара заступиться за Элис, или, наоборот, сохранить беспристрастную, обслугу расстояние. В трех минутах трейлера ставки резко усилили: ее жестокий отец, похоже, будут и убийства, Алиса, если вы решили занять ее место. Глубоко тревожные последствия заключаются в том, чтобы избежать насилия, жертвой нужно только сделать правильный выбор

Клетка, в интервью после трейлера показывают, был оборонительной игры по предмету. Когда оспаривается мрачной жестокости прицепа он спросил: “не могли бы вы задать этот вопрос, чтобы Режиссер или писатель? Хотели бы вы?” Реторты клетка берет свое начало в многолетней неустроенности создателей игр и игроков, что видеоигры не меньшей среды для творческого самовыражения, что не хватает тяжести для устранения табу. (Ответ клетки связано, слишком, на его очевидные кинематографические стремления: его предыдущие игры, за гранью: две души, ориентированный на цифровую выступление голливудского актера Эллен Пейдж.)

Но любой независимый интервьюер вопрос автор или Режиссер на их транспортировку хрупких материалов, особенно если, как в случае Кейджа, там был зияющий разрыв между стремлением и достижением их предыдущие работы. (В начале Кейджа игры Fahrenheit с секс-сцена с участием женщины и ее зомбирован парень, и заканчивается в схватке с олицетворением в сети.) Предположение, что клетка, как для создания видеоигр, проводятся на более высокий стандарт, чем его кинематографический или литературный аналоги представляется несколько некорректной.

И еще там что-то внятное о игр, что делает этот предмет потенциально более опасной для средних писателей и дизайнеров. Видеоигры, как правило, предлагают агентства игроки – возможность сделать выбор, перенаправить историю или хотя бы подтолкнуть сюжет в альтернативной параболы. Трейлер дает понять, что Детройт: стать человеком-это игра управляется игроком выбор, своего рода гипер-усовершенствованный вариант выбрать своего собственного Приключения книги с 1980-х годов, когда читатели в конце каждого участка бить, делать драматический выбор и включить указанные страницы, чтобы увидеть, как выбор разыгралась. Когда эти игры механики состоят в браке с темой домашнего насилия и, в частности, жестокого обращения с детьми, то очевидно, что, чтобы избежать насилия жертвой, или тем, кто их окружает, нужно только сделать “правильный” выбор, чтобы разрешить ситуацию. Это глубоко тревожит искажение реальности для тех, кто страдает, и кто знает, жертва, насилие в семье.

Успех или неудача клетка в преодолении этих проблем может быть выявлена только в следующем году.

“Я думаю, что люди должны видеть сцену, играть в игру и видеть ее в контексте, чтобы действительно понять это,” сказал Кейдж для тех, кто возражал против трейлер. Жалуется, что критики приняли эту сцену из контекста, когда прицеп по определению снимает сцену из контекста, действительно хлипкой обороне.


14

Категория: Технологии