Uber хочет вылечить укачивания с легкими, воздушными взрывами и подвижными креслами
Опубликованно 27.02.2018 04:23
Убер работает над системой для предотвращения укачивания в машинах, которые он видит в качестве препятствия для принятия самостоятельного вождения транспортных средств, мешает людям делать другие вещи, как они переправляются к месту назначения.
По данным патента, который описывает “сенсорная стимуляция системы для автономных транспортных средств”, убер планирует использовать вибрационные и двигающиеся сидения, поток воздуха, ориентированных на лице или другой части тела, и светлые полосы и экраны для предотвращения пассажиров от чувства укачивало.
“С появлением технологий автономного автомобиля, всадника, внимание может быть сосредоточено на альтернативные виды деятельности, такие как работа, общение, чтение, письмо, деятельности на основе задач и тому подобное”, - говорит убер в патенте. “Как автономное транспортное средство перемещается вдоль вводимого маршрута, кинетоз (болезнь движения) может быть результатом восприятия движения всадника, не соответствующие всадника вестибулярного [равновесия и пространственной ориентации] чувств”.
План убер заключается в том, чтобы иметь систему, которая может стимулировать жильцов как самоуправляемый автомобиль делает повороты, тормозит или разгоняется, не обязательно, чтобы имитировать опыт нахождения вне автомобиля, а только отвлекающие и узнал ответы на движения.
Например, кресла могут вибрировать, когда поломка, или “ряд двигателей может контролировать тангажа, крена и/или рыскания сиденья” в ответ на повороты. Убер предлагает использовать либо “светлые полосы”, вмонтированных в потолок или двери, или экраны по всему салону, чтобы показать намерения автомобиля так, чтобы пассажиры знали, когда автомобиль собирается повернуть, ускорить или затормозить.
Новый патент убер приходит после того как он объявил о приобретении 24,000 автономные кроссоверы Volvo. Фото: Вольво
Uber также планирует использовать воздушный поток в кабине, для обеспечения пассивной стимуляции: “когда АВ о тормоза, сенсорная стимуляция системы можно использовать систему воздушного потока для изменения потока воздуха в салоне – в том числе и скорость/интенсивность, направление, температура, время, частота пульса и высота”. Струя воздуха будет направлена на всадника голову, плечи, туловище, руки, ноги или ноги.
“Стимуляция может тренировать сенсорные реакции гонщиков, чтобы предотвратить кинетоз из-за некоррелированных вестибулярного в визуальное восприятие”, - говорит убер.
Будет ли система действительно будет работать, еще неизвестно, но благодаря тому, что компьютер драйвер вместо человека заключается в том, что компьютер будет знать, когда он собирается выполнить маневр и иметь возможность время анти-болезни системы соответственно.
Недавнее исследование, опубликованное в экспериментальные исследования мозга показали, что системы воздушного потока были эффективны в снижении укачивания, хотя вибрации сиденья не показал никаких улучшений в тестировании.
Учитывая, что один из предложенных преимуществ автономных транспортных средств является возможность требовать обратно время в дороге, что позволяет водителю, чтобы делать другие вещи в то время как автомобиль заставляет их работать, путешествовать болезнь может стать препятствием для усыновления, как для убер-услуги и в частном порядке продал самостоятельного вождения автомобилей. Убер планирует купить 24,000 автономные кроссоверы Volvo в гонки для машинистов будущее
14
Категория: Технологии