Kawasaki KX 125: технические характеристики и мнения владельцев


Опубликованно 04.03.2018 02:49

Kawasaki KX 125: технические характеристики и мнения владельцев

Один из самых известных производителей мотоциклов из Японии компания «Кавасаки», производит широкий спектр код двигателя. Вся техника с силовыми агрегатами собственной разработки и производства. Одно из важнейших направлений деятельности предприятия является производство кроссовых мотоциклов разной кубатуры. Такой мотоцикл - машина модель Kawasaki KX 125, который был с 1974 по 2008 год. Мотоцикл широко используется для различных команд и гонщиков для участия в различных соревнованиях по кроссу, где выиграть различные призы он.

Ходовая часть

За все время производства стальной раме и ходовой части мотоцикла осталась неизменной. Это является отличным подтверждением огромных возможностей на стадии планирования строительства. Для остановки мотоцикла применяются дисковые тормоза на обоих колесах. Передний диск с диаметром рабочего элемента 250 мм с поршневой суппорт с двумя частями сети. Задний тормоз имеет несколько меньшие размеры (всего 10 мм) и за счет облегчения поршневой суппорт с рабочими.

В конструкции передней подвески применена вилка перевернутой схеме, возложение устройство для регулировки рабочих параметров в оба направления (на сжатие и выпечки). Ход вилки 300 мм, что является хорошим показателем для техники. Передняя подвеска с единственным амортизаторы с прогрессивной Регулировка жесткости. Курс этот элемент еще больше – до 310 мм. Благодаря широким диапазонами настроек и большим ходам подвески обеспечивает хороший комфорт при езде по пересеченной местности. Рабочее место

Перед водителем небольшой щиток с хорошо читаемыми приборами и лампами установлены. Центральное место круглый спидометр берет, описано до скорости 200 км/час. В нем есть два окна со счетчиками общего и Gasthof пробега.

Рядом тахометр тахометр находится, это важный прибор для контроля рабочих параметров двигателя. Помимо устройства есть пять сигнальных ламп:Указатель направления поворота (зеленый),Нейтральное положение зубчатых колес в коробке (зеленый),Дальний свет (синий),Аварийного давления масла (красный),Критические температуры охлаждающей жидкости (красный).Двигатель

В качестве трансмиссии одноцилиндровый двухтактный двигатель. На первых мотоциклах воздуха-тип охлаждения. В ходе модернизации в 1982 году двигатель с жидкостным охлаждением. Это решение позволило значительно улучшить динамические и улучшить технические характеристики Kawasaki KX 125. Немного позже, в 1992 году, изменили соотношение геометрических размеров поршневой группы, что дало дополнительную прибавку мощности и улучшает эластичность двигателя.

Еще один способ повышения производительности запатентованная «Кавасаки» - Management-System проходное сечение вытяжной системе окна. Благодаря этому дальность полета могла оборотов значительно расширить двухтактный двигатель Kawasaki KX 125. Характеристики двигателя при объеме всего 125 "кубиков" впечатляющую производительность до 40 сил, которая достигается примерно 11 тысяч оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент только на 500 оборотов меньше и составляет 26,5 н/м. двигатель должен заплатить вполне достаточно мощности и тяги в зоне низких и средних оборотов. Коробка передач

Мотоцикл Kawasaki KX 125 с механической коробкой передач с шестью передачами вперед. На выходном валу коробки установлены шестерни, которая передает крутящий момент на заднее колесо посредством цепного привода.Система Питания

Для подачи топлива используется Carrara система, состоящая из устройства марки «Mini» ТМХ38Х. Важных отличий карбюратора клапана катушка снятая с окна и основной диффузор с регулируемым сечением. Инновации конструкторам удалось создать большой отклик двигателя на каждое движение рукоятки газа. Подача топлива осуществляется из топливного бака, на раме, под обшивкой. Емкость этих баков составляет всего 8,2 литра.

Какое-то время мотоцикл с карбюратором с другим дизайном и встроенной системой дополнительной регулировки состава топливно-воздушной смеси. Но эта система была ненадежна, и уже в 2001 году отказались.Мнение владельца

Издание и продажа мотоцикла больше не пошел в Европу вплоть до конца 2008 года, при этом модель от американского рынка три года назад. Сегодня мотоцикл довольно часто встречаются на рынке подержанных машин. Цены на мотоциклы - от 62 тысяч рублей за машину 1993 до 130 миллионов для машин выпуска последних лет. Отдельно можно упомянуть о продаже мототехники без документов, что практикуется достаточно широко. Например Kawasaki KX 125 2002 без документов оценивается в сумму 80 тысяч рублей. Но покупка такого мотоцикла таит в себе много рисков и не рекомендуется.

Многие владельцы оставляют восторженные отзывы о Kawasaki KX 125, особенно тех, кто путешествует на них автомобили с небольшим объемом двигателя. При этом отдельные положительные отзывы в движение гора, которая растет очень динамично, "зло" и резкое ускорение мотоцикла заслуживает. Эти характеристики Kawasaki KX 125-это настоящий кроссовер мотоцикл, для полной реализации характеристик требуется хорошее знание. При этом каждый владелец подержанного KX 125 опасения относительно низкий ресурс двигателя должен, что оплата за высокой производительности данных параметров. Почти все мотоциклы имеют различные элементы внешнего тюнинга в виде различных экранов на оружие глушитель и управления.


14

Категория: Автотехника