Ютуб обещает "агрессивных" действий над хищных комментариев на видео детей
Опубликованно 08.03.2018 04:56
Ютуб пообещал начать принимать “еще более агрессивную позицию” по отношению к хищническому поведению как сообщалось, что педофилы действуют на сайте и уклонения от защитных механизмов. На YouTube обвинил насилия против детей за содержание детей Подробнее
Несколько мировых брендов, как сообщается, вытащил рекламу из YouTube в канун "черной пятницы", одной из крупнейших торговых дней в году, после того как они были предупреждены, что они были появляться с видео использованы педофилами.
По данным расследования Би-би-си и временем, оценивается в десятки тысяч хищных приходится оставлять неприличные комментарии на видео детей. Некоторые видео публикуются педофилами и многие простодушно написал малолеток.
Некоторые комментарии, как говорят, сексуально откровенными, в то время как другие, как сообщается, поощрять детей, разместив видео к совершению половых актов.
Longfield Анна, уполномоченный по правам детей, заявил, что выводы являются “очень тревожным”, в то время как Национальное Агентство по преступности сказал, что это “жизненно важный” онлайн-платформ имеют надежные механизмы защиты, если она используется детьми.
Би-би-си и раз общался с людьми из схема сайта “надежных типизацией” кому сообщить о неприемлемом контенте или поведении пользователей для сотрудников Ютубе.
Некоторые из модераторов-волонтеров рассказал Би-би-си не может быть “от 50 000 до 100 000 активных хищных счетам все равно на платформе”, а еще сказал раз есть “как минимум 50 000 активных хищников” на сайте.
А также доверенный человек, YouTube также использует алгоритмы для выявления неправильного сексуального или хищных комментарии.
Но система, как говорят, не в состоянии решить проблему и педофилы продолжают комментировать видео детей.
Объявления для нескольких крупных международных брендов, в том числе мировой бренд спортивной одежды и еды и питья гигантов, которые появляются рядом с видео, усилив опасения того, что они могут быть косвенно финансированием жестокого обращения с детьми. Раз сказал были среди тех, кто просил для своей рекламы, чтобы быть удалены накануне черной пятницы Адидас, Марс, л. с., компания diageo, Кэдбери, Дойче Банк, lidl и сейчас ТВ. Как алгоритмы толкают технологических гигантов в опасную зону Подробнее
Ютуб сказал, что он заметил растущую тенденцию вокруг Контента“, который попытается пройти как для семейного отдыха, но явно не” в последние месяцы и объявил о новых отношениях он был “ужесточения нашего подхода”.
Джоанна Райт, вице-президент по управлению продуктами на YouTube, заявил в своем блоге: “у нас исторически использовали комбинацию автоматизированных систем и человека ослабевает и комментарий удалить неуместные сексуальные или хищных комментарии о видео с участием несовершеннолетних.
“Комментарии такого рода, претит и мы работаем ... чтобы сообщить о незаконном поведении в правоохранительные органы. Начиная с этой недели мы начнем принимать еще более агрессивную позицию, отключив все комментарии на видео несовершеннолетних, где мы видим эти типы комментариев”.
Longfield рассказал Би-би-си: “это глобальная платформа, и поэтому компании должны гарантировать, что они имеют глобальный ответ. Там должно быть компания-широкий резонанс, что совершенно ставит защиту детей как приоритет номер один, и люди, и механизмы, чтобы убедиться, что ни один ребенок не был поставлен в опасное положение в то время как они используют платформу”.
14
Категория: Технологии