Будем технологических гигантов перейдем из интернета, теперь нас всех собирают?
Опубликованно 13.03.2018 04:56
Технология Наблюдатель Будем технологических гигантов перейдем из интернета, теперь нас всех собирают? Пользователи сети накормили фирм своих персональных данных, что в свою очередь является кормление быстрый рост ИИ. Индустрия поглотила все, что требуется от веб-сайта? Евгений Морозов Солнце 28 января 2018 00.04 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Искусственный интеллект развивается с беспрецедентной скоростью, подпитываемые данные, собранные с помощью технологий фирмы, как мы используем интернет. Будут они нам больше не нужны? Фотография: Джон Лунд/Джетти Изображения И Наложения Изображений
Многие нынешние истерики по поводу технологии промышленности из-за его весьма неоднозначные отношения со своими пользователями. Движимый логикой как сострадание и равнодушие, эти отношения всегда были беспорядочными, но функциональный. Эти два конфликтующих фактора, например, позволило технологии компании, часто окрашены, как доктор зло, чтобы получить титул матери Терезы. Однако, как нерешенные противоречия этих логик до кучи, мы не можем не заметить непоследовательность в целом социального видения отрасли.
История сострадание есть доля правды. Технологические гиганты привязали свои бизнес-модели на нашу способность потреблять. Таким образом, их интересы в чем-то совпали с нашими: нам нужно денег, чтобы купить то, что рекламируется. Благотворительный сравнение может быть Генри Форд платил своим работникам достаточно, чтобы купить его автомобили; благотворительная акция может быть рабовладельцев держать рабов кормят, чтобы не потерять их до изнеможения. Однако, в отличие от Форда или рабовладельцев, наши технологические гиганты хотят кого-то другого, чтобы финансировать свои предпочтительные решения (например, универсального базового дохода).
Итак, вторая логика управляя этими фирмами – это безразличие к своим пользователям – вытекает из динамики конкуренции в этом секторе. В то время как крупные технические фирмы – широко осуждали как монополисты – доминируют в отдельных нишах, начиная от поиска и заканчивая онлайн-магазины, они все больше конкурировать на более высоком уровне данных услуг. Таким образом, они следуют друг за другом на новую территорию, от облачных вычислений до самостоятельного вождения автомобилей. Для многих – считайте, что Амазонка – такая информация уже обеспечивают более высокую прибыль, чем традиционные виды деятельности.
Секрет здесь является искусственный интеллект (ИИ) и собственный секретный соус Ай-данные собирают от пользователей во время предыдущих, этапов, ориентированных на потребителя развития. После этого мА емкость может быть прибыльного в аренду для правительств и компаний. При увеличении прибыли, переход на услуги и оставит индивидуальных пользователей, бывших любимцами технологий, без никого субсидирования своих неизлечимых кошка Фетиш. Хуже, было бы и в помине, чтобы забрать этот чек.
Сегодняшней цифровой экономики-это не то, чем кажется – и технологических гигантов, знаю это. Как Эндрю НГ, основатель Google мозг проекта, а затем руководителем АИ на baidu китайского поискового гиганта, заявил в январе 2017 поговорить в Стэнфорде, “в целом [тек] компаний, мы часто производить продукцию не для продажи, а для сведения ... и мы монетизировать данные через другой продукт”.
Вряд ли есть лучшая иллюстрация того, что я называю “extractivism данных”. Чтобы увидеть свою логику в действии, смотрите не далее, чем Google. Недавно она запустила облако AutoML, сервис, который помогает компаниям использовать свои инфраструктуры машинного обучения (построенный с данными пользовательский) для подготовки и построить собственную модель ИИ – значительная ее часть за плату, конечно.
С другой стороны, быть приятным для пользователей и дает им бесплатно фанки функции, чтобы найти искусство, которое соответствует их лица, а недавно Google сделал с его искусств и культуры – все равно окупается, так как он помогает скорректировать существующие ИИ. Но как долго Tech фирмы нуждаются в нас, чтобы обучить их?
Экономика extractivism данных свидетельствует о том, что это не будет продолжаться вечно – она прекратится после ИИ, обучен всем, что добыто данных, работает достаточно хорошо. Будущее, другими словами, принадлежит к скупой, платных Гугл облако AutoML, не щедрый, плата-размахивая Гугл искусств и культуры.
Наше определение аналогии цифровой экономики, таким образом, может быть не так: данные-это не новое масло – его значение может быть недолгим, но ИИ наверное. И, с его рост, технологический сектор становится поистине незаменимым, слишком-большой-чтобы-обанкротиться промышленности. Одно дело для высокотехнологичных фирм, чтобы беспокоиться о нас, чтобы позволить себе пару тренеров. Это еще одна вещь для них, чтобы удержать монопольный доступ к ценным АИ-служб нужны, ну, почти все.
Рассматривать бои против фейковых новостей, кибер-атак, рак: АИ развернут во всех этих усилий. Мир может легко пережить кончину поставщиков цифровой рекламы, но это не обойдемся – не сегодня – с решениями AI в своих кризисов. Просто спросите Эммануэль Макрон или Джастин Трюдо, двух амбициозных лидеров, которые конкурируют, чтобы заманить Google или Facebook, чтобы расширить операции ИИ в своих странах.
Что же мы можем сделать последнее обещание Марка Цукерберга исправить свою платформу, обеспечивая “время, проведенное на Facebook хорошо провели время”? Так как он пришел после нескольких инженеров Силиконовой долины признался в помощи пользователей-наркомания топлива, можно определить общее направление этой новой и обновленной Facebook 2.0. Нажав на риторику сострадание, он будет обещать, чтобы устранить нездоровую содержание, развертывание AI, чтобы найти обогащающий посты. Она также будет сказать, что чем больше он знает о нас, тем лучше его рекомендации будут.
Но остановитесь на секунду. Как мы оказались в мире, где технологии фирмы строят увлекательный сервис, чтобы захватить наши данные – только шаг решения АИ на саму проблему наркомании, которую они создали? И что происходит после, под давлением конкуренции и учитывая приближающийся конец extractivism сведения, логика безразличие овладевает логика сострадания? И почему бы Facebook, как только он больше не нуждается в наших данных, предложить свои “ментальные йоги-как-сервис” предлагает бесплатно?
Скорее всего, коды цифровой экономики не очень: пристрастился к нежелательным контентом и потерять наш путь в бесконечном мемы сомнительного происхождения, мы, интернет-избыток населения, будет в конечном счете попросил, чтобы постоять за себя. Техника фирмы, несомненно, имеют превосходную защиту AI, чтобы продать нам. Когнитивная элита будет процветать, голодание на цифровой эквивалент кейл и киноа и просмотре кустарной, ручной работы контент скрыт от непосвященных.
Остальные будут жиреть на дешевых, банальных, АИ-автоматически мемы – пока, по крайней мере, мы купить премиум пакет нашей любимой платформы и вернуться в нормальное состояние. Деньги, потраченные на Facebook будут хорошо потраченные деньги.
14
Категория: Технологии