ГАЗ-31107: общие характеристики


Опубликованно 14.03.2018 19:42

ГАЗ-31107: общие характеристики

Горьковский автозавод начал производство следующего рестайлинговой «Волга» модель 31105 в 2003 году. В основе машины многие конструктивные решения и компоненты от 24-й модели, которая была разработана лежали, еще в далеких 60-х годах. Многие из них требуют срочной замены, которые запланированы на более поздние версии, получившей обозначение ГАЗ-31107.Общие Данные

Дата появления нескольких прототипов этой машины в 2003 году. В этой работе меня цель начать массовое производство в конце 2005 года. Однако планы быстро адаптируются, передача в эксплуатацию на 2006 год. Это было связано с желанием установить новый интерьер, который был вместе с немецким дизайнером компании.

Основное внимание при создании ГАЗ-31107 «Волга» была задняя подвеска, лишить планировали архаичные задние пружины. Но при этом Балка моста осталась практически неизменной. В связи с отказом от креплений рессор значительно строение задней части тела, а также некоторые решения в салоне изменилась. Кроме того, предположим комфорт был увеличить салон за счет улучшения качества производства и внедрение новых вариантов.Первая версия

Первый вариант ГАЗ-31107 силах был небольшой дизайн компания «машины в», базировавшейся в городе Набережные Челны. Параллельно предложили свой вариант и конструктора завода ГАЗ. Этим прототипам переднюю светотехнику от «Opel Vectra С».

Помимо двух автомобилей с кузовами седан, было как минимум универсал с задней static от стандартной модели 31105. Все эти машины были многократно в выставках, проводят с середины 2003 года до лета 2004 года. Вторая версия

Следующая партия экспериментальных образцов ГАЗ-31107 август 2004 г. была представлена в июле. Эти машины имели светильники стандартную переднюю оптику и измененную конструкцию крышка багажника и задние. На всех образцах машины тот же 130-часть 31105 двигатель используется, соответствующий нормам ЕВРО-2. Единственная разница была декоративная крышка из черного пластика, который более чем половину моторного отсека.Различия конструкции

Самое главное отличие в силовой структуре кузова снятие задних лонжеронов, на которых раньше задние серьги рессор были. Вместо этого, более долговечны усилитель обратились боковая структура кузова. В задней подвеске стандартный стабилизатор остался, дополнена двумя продольными и поперечными легкий Пар. Подвеска моста вели на вертикальных амортизаторов и пружин не весело. Причем точки крепления стоек находились под мостом находились, но все еще над нижней точки машины – Картер моста. Из-за изменения конфигурации задних крыльев упала на 30 мм длины в области заднего свисания.

Изменение конструкции кузова позволило разместить топливный бак в левой нише за задним колесом. При этом резать не пришлось удалось его объем до 60 литров – набор просто просторнее. Большое преимущество этого размещения, крышка багажника является его большая коррозионная устойчивость и улучшенный баланс машины был.

Крышки топливного бака лючок топливного бака вывели на среднюю часть заднего крыла. Точно такое же решение было принято в начале 80-х в ранних изданиях 3102. Поскольку танк ушел из-под пол багажника, там запасное колесо и инструментальный находилась сумка. Даже высота пола багажника увеличилась немного, так как под землей более Габаритные элементы подвески пришлось. Частично высота багажника компенсировали увеличением высоты створок.

Для более интенсивного воздухообмена в багажник и оттуда удалить конденсат изменена система вентиляции. Вентиляционные решетки решетки был через бампер в нижней части задних крыльев, закрытой. Регулярные отверстия на задних стойках были отменены. В конструкции кузова несколько дополнительных каналов для прохода воздуха, что повышает стойкость деталей против коррозии. Фото ГАЗ-31107 вы найдете ниже.

Из-за изменения стоек и панелей багажника на несколько градусов наклон заднего стекла увеличивается. В спинке заднего сиденья было откидной люк, задний подлокотник прилагается. Обе подушки безопасности в задней части салона имеют более эргономичный профиль. Даже крышка багажника потенциала не torsion, газа и контрфорсов. Чтобы компенсировать это решение Mansion высота отделения позволила.

В салоне автомобиля появились новые передние сиденья с регулировкой высоты, измененный переключатель света с улучшенной эргономикой и совершенно новый блок управления климатической установкой.Вывод

Все эти улучшения в серию не попал, поскольку был устойчивым падением спроса на модели 31105, а новая «Волга» обещал быть еще дороже. Для развития серийного производства требует значительных финансовых вложений, которые не одобряет руководство завода. Поэтому проект был заброшен. Судьба прототипов машин неизвестна.


14

Категория: Автотехника