НИОКР не может летать против ветра, жесткой экономии и выходе Великобритании | Филипп Инман
Опубликованно 01.04.2018 16:09
Есть предупреждение для правительства в последние официальные цифры по исследованиям и разработкам: они показывают, что большинство исследований проводится в трех отраслей, наиболее уязвимых в квартал и месяц.
Еще один красный флаг Великобритании 11-м месте в рейтинге европейских R&Лига д – за скандинавских странах, Франции и Германии, которые мы привыкли ожидать, но, на удивление, Австрии, Словении и Чехии.
Трех отраслей, подверженных риску в фармацевтике, аэрокосмической и автомобили. Между ними они потратили ?9,4 млрд. на НИОКР в 2016 году, что почти половина ?22,2 млрд, потраченных на бизнес в целом.
Автопром Великобритании, который почти полностью принадлежащих иностранным владельцам, уже выразило свою обеспокоенность понятна секретарь бизнес-Грег Кларк. Он хочет, чтобы переместить части вокруг Европы без барьеров в виде тарифов или дополнительной администрации.
Компании часы Ягуар Ленд Ровер (JLR). Это в значительной степени дизельных автомобилей компании в мире, где дизель умирает. Это крупнейший британский автопроизводитель, с годовой выработкой больше чем 640,000 средствами. Где будут Индийские владельцы – Тата Группа – создать новое поколение электрических машин? Такое решение связано в этом году. Уже Тата эксплуатацию Magna, в канадском производителе автозапчастей, чтобы построить первую модель по контракту на сайтах в Австрии. Я-ПАСЕ появляются осенью.
JLR сказал Кларку, что он должен потратить ?450 млн. на инфраструктуру в Мидлендс, прежде чем он даже считает переоснащения фабрики в Солихалле, Блэкберн и Вулверхэмптон. Кларк известно, что в ходе переговоров с Минфином и мэр Тори из Уэст-Мидлендс, Энди-стрит, и передал улица ?31m в фонд тестирование беспилотных автомобилей на дорогах региона. Он также рассматривает ?80м заявку на научно-исследовательский институт батарея в Ковентри. Это все хороший материал, но он имеет некоторые путь, прежде чем он попадает ?450м.
Между тем, JLR строит ?1млрд заводе в Словакии. Не понятно, если завод готовится работать с Magna, но есть все шансы Австрии и Словакии станет центром электрической амбиции JLR по.
Это будет огромный удар по Уэст-Мидлендс, Великобритания и канцлер, Филипп Хаммонд, который только осознает горестный рекорд Великобритании на НИОКР.
В ноябре прошлого года, сообщил Хаммонд, он хотел, чтобы подтолкнуть суммарные затраты на НИОКР с 1,67% до 2,4% ВВП, в прошлом в среднем по ЕС на 2,06%, чтобы покинуть Великобританию на шестом месте. Он обещал выпустить дополнительные ?2,3 млрд в 2020-21, который сказал, что он может быть добавлен в ?4,75 млрд. в свои бюджетные планы на ближайшие три года. Цель 2.4% должен быть достигнут в 2027 и дополнительных расходов, которые он несет среди причин Хаммонд находится на пути, чтобы пропустить его сбалансированного бюджета цели в 2025 году. В течение многих лет, фармацевтические компании доят бюджет ЕС на НИОКР, используя его, чтобы субсидировать некоторые из наиболее фундаментальных исследований
Все его лишние деньги идут на инвестиции, не оставив ничего лишнего, чтобы облегчить сокращения социальных выплат, или увеличить расходы на здравоохранение, тюрьмы или полиции. Институт фискальных исследований предупредил канцлера, что его планы героические и риск огромный люфт.
Героизм вытекает из задачи перехода Великобритании от образец расходов, которые заблокировал инвестиции в НИОКР на уровне 1,7% ВВП, или около 30 лет – и что Хэммонд хочет направить средства в промышленность путем установления длительный период жесткой экономии, в истории.
Много внимания Кларка в фармацевтической промышленности, так как он был Винс кейбл, когда он был бизнес-секретарь в коалиции. Чтобы держать его счастливым, ему придется придумать еще больше денег, чем требует мотор боссов.
В течение многих лет, фармацевтические компании доят бюджет ЕС на НИОКР, используя его, чтобы субсидировать некоторые из своих наиболее фундаментальных исследований. С решением компании Pfizer, чтобы вытащить из Великобритании, почти всех фармацевтических исследований делается компанией glaxosmithkline и astrazeneca. Вряд ли они работать при выходе Великобритании Просмотров, особенно когда они вложены в проекты с Кембриджским университетом и другими учреждениями. Однако, с течением времени, может произойти ускорение в текущем выщелачивания-от исследований до более дешевых местах.
Аэрокосмические фирмы также получают выгоду от ЕС гранты на НИОКР, но их главная забота-это долгосрочные инвестиции. Вот почему Эйрбас угрожает снять все свои дела с поставщиком ГКН, если он поддастся в форме присоединения к Мелроуз – это фирма с репутацией отжим бизнеса высохнуть, прежде чем продавать их на.
В этом месяце, компания Airbus также заявил, что необходимо рассмотреть вопрос о своей позиции в Великобритании без ясности по таможенным правилам после выходе Великобритании из ЕС. Заводы в Северном Уэльсе подвергались риску, руководителей в прошлом году рассказал депутатам. Он также сказал, что заводы вскоре может рассмотреть возможность накопления части, чтобы избежать задержек на границе – добавление расходов, которые могут совершать операции Великобритании неконкурентоспособной.
Это трудно понять, как Хаммонд может приносить похвальный шаг-изменения, которые он хочет в расходах на НИОКР в условиях жесткой экономии и выходе Великобритании. Что-то придется отдавать. Может быть, это должно быть его целевое дефицит.
14
Категория: Новости