Умные счетчики: клиенты говорят, что они не могут сделать фирмы, чтобы установить их


Опубликованно 02.04.2018 00:57

Умные счетчики: клиенты говорят, что они не могут сделать фирмы, чтобы установить их

‘Напряги извилины” призывает сайте edf, один из крупнейших в Великобритании коммунальных фирм. Это говорит клиентам о том, что бесплатный счетчик поможет им управлять своими платежами за газ и электроэнергию “беспроблемный” и обещает тем, кто заказывает установку, что “мы поможем Вам умные об энергии”. Сделка является частью государственной целевой предлагать каждый домохозяин экономии интеллектуальных счетчиков к 2020 году. Технология предоставляет в реальном времени информацию о потреблении энергии, но многие из тех, кто принял приглашение осталось не умно, но больно.

Лондон пенсионерка Лара Сайкс* неоднократно пытался записаться на установку с edf. “Он продолжает уговаривать меня через онлайн акции поторопиться и записаться на прием, но каждый раз, когда я пытаюсь мне сказали, что он не обслуживает Мой Район, но,” она говорит. “Это произошло более чем в шесть раз. Мне сказали, что это был еще подготовки инженеров. Он не в состоянии дать даже приблизительные сроки”.

Разочарование сайкс, выявило изъян в последовательный план правительства, который был запущен в 2016 году: не хватает обученных техников для установки техники. В прошлом месяце, опрос в группе кампании? найдены энергетические компании должны были бы установить 24 метров в минуту, 24/7, чтобы подойти к цели на 2020 год. До сих пор, 8.6 кв. метров были установлены; при каждом доме должны были перейти, больше чем 50m потребуется в течение двух лет.

Дефицит ставит под сомнение решение правительства в создании такой огромный проект с нереальными сроками. Инициатива в ответ на директиву Европейской Комиссии по электроэнергии 2009, который предусматривает умные технологии предлагают до 80% домов в странах ЕС к 2020 году. В Великобритании выбрали для 100% покрытия и дала поставщиков трех лет обязать. Более того, в Великобритании возложил ответственность за для установки перед поставщиками энергии, а не газа и электрических сетей операторов, которые управляют энергетической инфраструктуры и может установили целые улицы вместо дома к дому.

В то время как сетевые операторы уже есть сотрудники с необходимыми навыками, энергетические компании до сих пор ориентированы на маркетинг и администрирование. И кажется, что они свободно тратили на давление на клиентов, чтобы принять метров пока не хватает средств, чтобы установить их. - Сайкс говорит, что ей сказали, ЭСО обслуживания клиентов, что Сообщения, призывая клиентов к переходу были отправлены в 50 000 человек за раз и только 20% тех, кто ответил, что получил назначение. На последний звонок edf заявила, что накопилось 200 установок в моем районе только

В январе королевского Института торговых стандартов предупредил промышленности, что некоторые поставщики игнорируют закон О защите прав потребителей, рассказывая клиентам интеллектуальные счетчики являются обязательными в соответствии с целями и избежать штрафов. Хотя поставщики обязаны предоставлять счетчики, клиенты не должны принимать. В Лондоне Лиам Орр говорит, что он сказал edf, которые он должен был принимать "умные" технологии, когда он применяется для электросчетчика в его недавно переделанные квартиры. “ЭСО сказал мне, что он устанавливает только смарт-счетчиков для новых подключений, но то, что инженеры в моем районе не обучаются, чтобы подогнать их до дальнейшего уведомления”, - сказал он. “Он сказал попробовать другую компанию, что я и сделал, но сказали, что как мой тока через общий счетчик с edf, это не разрешено, чтобы удалить его.”

Орр не смог поменять поставщика, поскольку счет был в долгах, как сосед не заплатил свою долю.

Тот же кадровый дефицит заставил другой ЭСО клиента, Джима Маккензи Хитчина, Хартфордшир, чтобы выдержать три месяца с дорогим метр предплаты. “Мы обнаружили, только это была предоплата, когда котел остановлен только после того, как мы переехали в дом”, - говорит он. “Компания edf согласилась заменить ее и в промежуточный период я должен был превосходить его, потому что деньги текли так быстро. В конце концов, ЭСО признал свою topups были использованы на погашение долга предыдущего жильца.

“Я не могу переключиться на другого поставщика, пока он не заменил моего счетчика. На последнем звонке он сказал, что накопилось 200 установок только в моем районе”.

ЭСО признает, что спрос превышает мощности в некоторых областях. “Все поставщики были вынуждены набирать большое количество монтажников”, - говорит пресс-секретарь. “ЭСО теперь имеет квалифицированные кадры на месте, с установленным более 500 000 смарт-счетчиков. Но есть районы, где клиенты могут больше ждать”.

После контакта с наблюдателем, Орр теперь получил новый счетчик и Сайкс и Маккензи были даны встречи с специалистами из различных областей.

Тело отрасль отвечает за продвижение интеллектуальных счетчиков, умная энергетика ГБ, отказался комментировать, есть ли дефицит техники. Так же благотворительных электробезопасности во-первых, которая сидит на национальный секретариат смарт-метр и в прошлом году предупреждали срок до 2020 года невозможно без “армии монтажников”.

В январе, госконтроль, Барбос расходов, объявил о начале расследования по схеме, которая обошлась в ?11 млрд. до сих пор. Он планирует представить этой осенью.

В то же время, Министерство предпринимательства, энергетики и промышленной стратегии (БЕЙС) настаивает на том, что внедрение идет по плану, несмотря на то, что устанавливаются каждый месяц всего 400 000 метров. Рисунок должен быть миллион, если цель 50м должны быть выполнены в течение двух лет, в соответствии с которым?. “Поставщики энергетики планируют добраться до всех частей Великобритании в экономически эффективным способом, увеличивая их покрытия с течением времени”, - говорит пресс-секретарь БЕЙС. “Поставщиками’ подбор монтажников на трассе – число будет расти, поскольку поставщики нарастить установок”.

* Не ее настоящее имя Не очень умно

Логика интеллектуального счетчика революции является то, что потребители смогут отслеживать потребление энергии и сократить расходы, хотя правительство признает, что средняя годовая экономия будет всего за ?11 к 2020 году, а не ?26 первоначально прогноз. Кроме того, ?270 стоимость установки каждого счетчика будут передаваться через более высокие счета.

Собственников жилья соблазн брею, что составляет 1% от средней электроэнергию должны ждать, пока после 5 октября, когда поставщики обязаны приступить к установке второго поколения "умных" счетчиков (SMETS2). До сих пор почти все те, кто перешли обременены моделей первого поколения (SMETS1), который может прекратить интеллектуальных функций, если клиентов поменяйте Рейтинг поставщика. Технические проблемы отложили запуск SMETS2, но правительство настояло на том, фирмы продолжают предлагать уступает SMETS1 метров.

По которым?, один из 10 устройств, работает в “тупой” режим, как аналоговых приборов.


14

Категория: Новости