Поездка в такси: правила этикета


Опубликованно 03.04.2018 13:06

Поездка в такси: правила этикета

сферу услуг легко привести в действие уже одним звонком: за клиентом приедут, к нему придут или запишут на нужные время и дату. Вызывая такси в Одинцово http://www.taxi-prince.ru/, пассажиры часто обращают внимание на вежливость персонала. Однако и собственное поведение должно находится в пределах допустимого - иногда и водитель оказывается прав.

Практические рекомендации

  • Избегайте приказного тона. Все пожелания высказываются в форме просьбы - он необходимости поставить чемодан в багажник до заезда в "вон тот магазин за углом". Помните, что таксист не является вашим личным слугой и командные обращения принимает только от руководящего персонала.
  • Не берите в салон открытые еду и напитки, а также животных без переноски. Требование водителя поддерживать чистоту в салоне по умолчанию актуально для пассажиров. Знание этого факта позволит избежать конфликта по заведомо проигрышному для клиента поводу. Желание покурить следует дополнить просьбой открыть окно. К слову, не в каждой машине допустимы сигареты.
  • Постарайтесь не разговаривать громко по телефону или между собой (если несколько пассажиров). Во-первых, это невежливо по отношению к таксисту, а во-вторых - отвлекает его от соблюдения правил дорожного движения. Не стоит также втягивать водителя в разговор, когда он к этому явно не предрасположен.

По умолчанию для пассажира предназначена правая часть заднего сиденья. Исключения составляют случаи, когда один из клиентов мужчина или есть необходимость объяснять таксисту нюансы поездки по ходу следования маршрута.


14

Категория: Новости