Боинг поднимает перспективу только один пилот в кабине самолета
Опубликованно 04.04.2018 00:57
Однажды трое на палубе.
Тогда количество экипажа сократилось до двух, когда Боинг-757 изменил пультах управления были разработаны в 1980-х годах. Теперь, jetmakers изучают, что потребуется, чтобы спуститься на одного пилота, начиная с грузовых рейсов.
Мотивация проста: авиакомпаниям экономить десятки миллиардов долларов в год в пилотных заработной платы и учебных расходов, если изменение может быть Выпущено для пассажирских самолетов после того, как она смело продемонстрировала в деятельность бизнеса. Пилоты заземлен после борьбы в воздухе на Лондон-Мумбаи рейс Подробнее
Но с исчезновением рейса mh370 малайзийских авиалиний и умышленной аварии пилота авиакомпании germanwings в последние несколько лет, заслужив доверие и обеспечивает безопасность имеет решающее значение. Вопросы ткацкий станок большой как один-пилот понятия не конкретизированы в Сингапур авиашоу на этой неделе.
“Мы изучаем, что и где вы впервые видите это, наверное, в грузовой транспорт, поэтому вопрос снимается с повестки дня,” научные исследования Boeing и вице-президент технологии Чарльз Toups сказал один пилот операций.
Это займет “пару десятилетий”, чтобы убедить пассажиров занять один-экспериментальный реактивный самолет, сказал он, добавив, что получение общественной поддержки концепции будет поэтапный процесс, который начинается с распространением беспилотных автомобилей. Компания Boeing сотрудничает с "Дженерал Моторс" по разработке технологий для автономного полета.
"Сингапур текнолоджиз Инжиниринг" Санкт-аэрокосмический продемонстрировано делегатам, как в кабине самолета может быть изменен на одного пилота, когда фирма преобразует пассажирских самолетов в грузовые.
“Интерес является глобальной,” главный операционный директор Санкт-аэрокосмической, Джеффри Лам сказал. “Я думаю, что некоторые [грузовые операторы] смотрят друг на друга; достаточно, конечно, если один прыгает на борту, можно ожидать, что другие не хотят отставать, потому что там много экономии здесь”.
Хотя некоторые небольшие бизнес-джеты могут обойтись один пилот коммерческих самолетов, перевозящих пассажиров и грузы, требуют двух пилотов за штурвалом. Что защищает от потенциальной недееспособности одного пилота и помогает с загруженностью кабины.
После потерпевшего крушение в 2015 году, в результате которого нарушается пилот заперся один в кабине и разбил самолет в Альпах, регуляторы по всему миру вводят правила, требующие двух человек в кабине во все времена. Отчет с mh370: самолет еще не нашли, но ни слова о поисках судна "исчезновение" Подробнее
Но такие правила были сняты два года спустя, когда они были найдены, чтобы добавить немного безопасности, а также внедрения новых рисков.
Сейчас региональные грузовые рейсы, кажется, самый реалистичный уголок для один-пилот.
Кевин шум, генеральный директор управления гражданской авиации Сингапура, отметил, что технологии полета было достаточно, чтобы создать одну кабине пилотов в качестве лишь пять лет.
“Но это вопрос человеческого фактора”, - сказал он, ссылаясь на недееспособность, отвлечением и усталостью, как самых больших проблем, что бы дать регуляторы паузы для размышлений. “Я думаю, что, возможно, займет немного больше времени, чтобы работать через.”
Самолетов компаний Airbus и Boeing предназначены для двух пилотов, и принимая одну из уравнения потребуется реконструкция взлетной палубе. Более автоматизированных систем потребуются, а также как способ для контроллеров на землю, чтобы взять на себя, если это необходимо.
В исследовании НАСА, опубликованном в сентябре, не был обнадеживающим.
Мы пилоты проверенные соло в "Боинг-737" тренажеры найден нагрузку “неприемлемым” даже в нормальных условиях полета, а уж когда что-то пошло не так.
В исследовании прогнозируется перспектива того, что один из двух пилотов вздремнуть в то время как другой сидел за пультом управления, как более правдоподобный, предполагая, что это может быть возможным для авиакомпании, чтобы сократить дальние номера команды в будущем. Некоторые ультра-длительные перелеты могут иметь пять пилотов на борту по очереди между летающими и отдыхает.
Хотя ошибка человека является, по оценкам, причиной около 60% аварий, есть также ситуации, когда пилоты спасали самолеты от стихийных бедствий, таких как знаменитое “чудо на Гудзоне” Airbus А320 посадку на воду в Нью-Йорке на реку Гудзон в 2009 году.
Хотя существует мало данных о количестве раз вмешательство человека спасло самолеты, пилот профсоюзы говорят, безопасность превыше всего, даже в грузовых операциях. Germanwings пилот практикуется аварии на другой рейс – отчет Подробнее
“Имея пилота для загрузки-поделиться с Вами в команду самолета имеет неоценимое значение”, - заявил президент австралийской Федерации пилотов Дэвид Бут, летчик в Верджин Австралия . “Мы нисколько не заинтересованы в этих пилотных концепций. Ими движет только расходы”.
Глава авиакомпании qantas Алан Джойс заявил исполнительный хаво Йуллари, авиакомпания, которой было пять пилотов на борту, чтобы помочь А380 пострадали в результате отказа двигателя благополучно приземлиться в Сингапуре в 2010 году, в планах не было брать пилотов из кабины в ближайшее время.
“Конечно, есть еще проблемы общественного восприятия и, я думаю, будут продолжать существовать в течение некоторого времени о том, слишком автоматизировано, когда дело доходит до коммерческих самолетов”, - сказал он.
14
Категория: Новости