402 двигатель, "Газель": система охлаждения, схема


Опубликованно 06.04.2018 00:39

402 двигатель,

«Газель» - может быть, самый массовый в России, грузовик малого класса. Эти машины встречаются на улицах каждый день. Мало кто помнит, но «Газелей» пришли с двигатели и коробки передач от обычной «Волги». В этой форме «Газель» была проведена в период с 1995 по 2002 год. Это был двигатель один если двигатель с завода, получил маркировку ЗМЗ-402. Он имеет характеристики и особенности? Узнаем в нашей сегодняшней статье.Описание

Двигатель ЗМЗ-402 – один из более массивных, которые уже были опубликованы в заволжье. Этот двигатель имеет алюминиевый блок с «мокрые» чугунные гильзы. Распредвала вниз. Этот агрегат выпускался серийно с 1981 до 2006 года, Изначально 402 двигатель для «Газели» не предусмотрено. Он был модернизирован двигатель 24Д, который ставится на «Волги». Среди существенных различий 402-го века, электродвигатель, обратите внимание, изменен выпускной коллектор, подъем распредвала (он стал выше на 0,5 мм) и масляный насос. В остальной ЗМЗ-402 была копия двигателя 24Д – двигатель 50 [текст]: проблемы с ДВИГАТЕЛЕМ, мы расскажем позже. Кроме того, обороты двигателя «Газели» (ЗМЗ 402) фото в нашей статье. Технические характеристики

Таким образом, ЗМЗ-402 – это бензиновый четырех-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом в 2440 кубических сантиметров. Ассамблея имеет более простое топливо система питания механика думаем,.

РЕМЕНЬ – чем он думает, с цепным приводом от коленчатого вала. 402 двигатель «Газели» 92 мм ход поршня. Диаметр цилиндров также 92 мм, учитывая, что двигатель имел малую сжатия и сжатия. Как правило, этот вариант был 8,2 килограмм на кубический сантиметр. Критическим считается показатель в 6,7 кг. С низкой степенью сжатия, 402 двигатель «Газели» малой мощности. Максимальная мощность, которая достигается при 4,5 тысячах оборотов – 100 лошадей. Крутящий момент – 182 Нм при 2,5 тысячах оборотов. И если «Волга» данный параметр был все еще достаточно, чтобы «Газель». Машина была чувствительна к малейшей program. Побреюсь лифтов, казалось для нее настоящим испытанием. Рекомендуемое производителем масло – 5w30-15w40. При замене необходимо залить до шести литров. Регламент замены масла десять тысяч километров. Но автомобилисты рекомендуют это делать не ранее восьми тысяч. Карбюратор от «Газели» с 402 двигателем

Что касается системы питания, то здесь использовать отечественный карбюратор "Peer" модель К151. Он является обладателем элемента, которые имеют все 402-е двигатели. «Газель» не стала исключением.

Как показывает К151? Как отмечают отзывы владельцев, "Peer" – не самый лучший карбюратор. «Газель» 402 двигатель ведет себя хорошо "напольные покрытия". Он не имеет недостатков, таких, как "Peer":Расход топлива. С карбюратором К151 «Газель» произошло около 25 литров бензина, и 92-й. Установка "Alexa" позволяет снизить этот параметр примерно на четверть.Работа двигателя. Как не пытался настроить Peer" автомобилисты, двигатель все же работал нестабильно. На холостых плавали обороты, на разгоне были провалы. "Грязные" таких проблем нет.Ресурса. К151 обладает небольшим ресурсом. Через 50 тысяч километров, он пришел в негодность. И К151 не было ремонта, попытки установить комплект для ремонта были напрасными. Двигатель работал хуже. Кстати, К151 может выйти раньше. Известный болезнь – блокировки заслонки вторичной камеры. "Алекс" имеет в два раза больше ресурса, и легко восстановить.Клапан

Как мы уже отметили ранее, ЗМЗ-402 – это чем он думает двигатель, поэтому в грм с одним распределительным валом. Среди частых проблем – необходимость регулировки клапанов. «Газели» с 402 двигателя должна осуществляться каждые 30 тысяч километров. И недостатки, подходят строго под каждый вид топлива. Производитель утверждает, что тепловой зазор на оба клапана (впуска и выпуска) должна быть 0,4 миллиметра.

Но, как показывает практика, для нормальной работы двигателя нужны другие параметры. Регулировка клапанов на «Газели» с 402 двигателем под 92-й бензин должна быть произведена следующим образом. Для впускных клапанов зазор 0,30 мм, для выпускных – 0,25. Но для езды на 76-м бензине нужно увеличить этот параметр до 0,44 мм). Что касается большинства «Газелей» с 90-х годов, которые эксплуатируются сегодня, они идут на пропан-бутан. Под это топливо ваш тепловой зазор – 0,35 мм. Именно с такими характеристиками машина будет премиум и таити. Система охлаждения

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении. Не стал исключением и двигатель 402 «Газели». Система охлаждения двигателя этой модели – жидкостного типа, с принудительной циркуляцией от насоса. Схема СОД представлена в нашей статье.

Устройство этой системы на все «Газели» же. Единственное, на изменения «микроавтобус» , два отопление и электрический насос дополнительный. В конструкции СОД включает в себя:Термостат.Расширительный бачок.Радиатор.Вентилятор, приводящийся в действие от коленчатого вала.Датчик температуры охлаждающей жидкости.Пояс (для привода вентилятора).Радиатор салонный.Водяной насос.Перепускной клапан.Электрический насос системы отопления.

В качестве охлаждающей жидкости, производитель рекомендует использовать Антифриз А-40. Также двигатель работает и чистой дистиллированной воды. Однако, вы не можете использовать его в зимний период.

Ниже мы рассмотрим наиболее важные элементы системы охлаждения 402 двигателя "Газели".Термостат

SOD состоит из двух кругов – малого и большого. На первом циркулирует жидкость, пока двигатель прогреется. Как только температура достигает заданной отметки (как правило, от 70 до 80 градусов), антифриз движется по большому кругу. Для чего служит термостат? Она обрабатывает регулирования и подает жидкость по контуру в зависимости от его температуры. Что касается неисправностей термостата на 402 м двигателем, часто в трюме одного элемента в другом. Из-за этого, двигатель начинает перегреваться, так как жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор основной.Насос

Иное его название – водяной насос. Этот механизм обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Все детали коленвалов. Чем больше скорость, тем сильнее вращается, колеса насоса.

Среди дефектов насоса на 402 м двигателем, стоит отметить, вой подшипника. В этом случае, насос съемным, чтобы поменять вал с подшипником. Также в негодность приходит, прокладка, шкив и колесо.Вентилятор и радиатор

С фабрикой «Газели» с 402-м двигателем три медный радиатор. Он является достаточно прочным и служит очень долго. Но с течением времени (особенно при использовании некачественной охлаждающей жидкости) начинается внутренняя коррозия металла. Из-за этого ухудшается теплоотвод и сильно нагреть двигатель. Коррозия приводит к утечке антифриза. Что касается вентилятора, он ушел и установили на шкив коленчатого вала. Поворачивает элемент с той же частотой, что и само дерево. Работает вентилятор постоянно, из-за чего 402-й мотор не может согреться в зимний период.Нагревательные элементы

Это включает в себя:Радиатор салонный.Вентилятор электрическое отопление motorcycle.Фитинги.Элементы управления печи с приводным тросом.

Часто обрывается веревка, которую закрывает клапан на печку. Из-за этого она нагревается, как летом, так и зимой. Радиатор и вентилятор служат относительно долго.Водяной рубашки и патрубков

Первая находится в блоке цилиндров и в головке блока ЦИЛИНДРОВ. Принцип работы рубашка простой воды. Холодный антифриз, который идет от радиатора, попадает в каналы блока, и занимает часть тепла. Затем жидкость снова попадает на радиатор и охлаждение. Среди недостатков рубашка стоит отметить, засор каналов и внутренней коррозии. Опять же, виновником этой проблемы является низкое качество охлаждающей жидкости.Генератор от «Газели» (402 двигатель)

Немного рассказать фальшивый материал. Двигатель ЗМЗ-402 завершается 65-тампере генератор модель 1631.3701. Это синхронный генератор трехфазного переменного тока с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. С приводом через ремень от шкива коленвала. Ротор вращается на шариковых подшипниках, которые находятся в крышке. Стоит отметить, что смазка на валу ротора, лежащую на всей его жизни. Внутри задняя крышка блока выпрямителя, который регулирует напряжение. Выпрямитель состоит из шести диодов, установленных в плиту железного коня. Этот генератор может выдавать ток от 12 до 14 Вольт. В статоре – две трехфазные обмотки, подключенные друг друга параллельно. Охлаждение – воздушного типа, через окно в крышке.

Для возбуждения на ротор генератора является катушка. Его выводы идут два медных контакта, которые соединяются с кольцами и вал ротора. Питание подается через угольные щетки. Среди проблем этого генератора, владельцев выделяют малой мощности. Для работы необходимо не менее 80 Ампер-часов. Также часто из строя выходят щетки генератора и «шоколад» (регулятор напряжения).Ресурс

Ремонт двигателя 402 «Газели» понадобится не раньше 200 тысяч километров. Для коммерческих транспортных средств, это не длительный срок. Двигатель может «столиц до четырех раз. И ремонт двигателя «Газели» не нужно много времени, нужно вовремя менять масло и не перегревать двигатель.

Следует также отрегулировать зажигание. «Убежище» от 402 двигателя, он выдается на дрожит. Установка угла опережения зажигания позволяет держать клапан нейтрализации и увеличить сбор двигателя.В заключение

Таким образом, мы обнаружили, что двигатель ЗМЗ-402. Конструкция этого двигателя совсем устарел, учитывая то, что вызывает частые поломки с ним. Таким образом, владельцы старых "Газели" устанавливают вместо него более современным, 405 и 406 двигатели. С этой же потребление, что они дают гораздо больше мощности и крутящего момента. И поломки в них происходят реже.


14

Категория: Автотехника