\'Техник руководители, как культ лидеров – художников, принимающий на Facebook и больших данных
Опубликованно 06.04.2018 06:48
Замечательно совпадение, в среду, так как Марк Цукерберг наконец-то обратился к разворачивающейся данных-нарушение Facebook скандал, Британские художники Бен Лангландс и Никки Белл открыл свою новую выставку о неограниченной власти Facebook и другие крупные технологические компании орудовать.
Интернет-гиганты: мастера Вселенной, в ikon Галерея Бирмингема до 10 июня исполняется 40-летие сотрудничества между Лангландс и колокол. Это привлекающий внимание ансамбль установок и анимации, гравюры и архитектурные модели.
Изюминкой этого шоу является ряд крайне неровной портреты основных игроков большая техника в сочетании со словечек они лучше известны. От Сергея Брина “мы хотим, чтобы Google, чтобы быть третья половина вашего мозга” Джеффа Безоса “это не эксперимент, если вы знаете, что это собирается работать”, они представлены в виде житийной иконы для цифровой эпохи. Один привязан, чтобы украсть шоу Цукерберга: “я пытаюсь сделать мир более открытым местом”.
Лангландс и Белл на своем Интернет-гиганты шоу. Фото: Стюарт Whipps/Икон Галерея, Бирмингем
В свете последних событий, это фраза чтобы остановить вас в ваших треков. Лангландс указывает, что он и Белл чувствовал, что это было зловещим, когда они читают это в первый раз, на профиль Facebook Цукерберга несколько лет назад. Лангландс упоминает круг, сатира Дэйв Эггерс’ индустрии высоких технологий, и Оруэлловская идея в нем, что конфиденциальность является воровство – это люди, которые не желают делиться своими самыми интимными подробностями как-то лишает других людей.
“Они сделаны, чтобы чувствовать себя виновным о не дает людям в их самые сокровенные мысли или желания”, - говорит Лангландс. “Когда Цукерберг сказал это, он должен был знать точно, о чем он говорит. Он говорит, ‘Вы не можете утаивать от меня информацию, я хочу иметь доступ ко всей информации о вас. Он не был прозрачен в своих мотивах”.
Если Цукерберг ответит на то, что он назвал Кембридж аналитика “ситуации”, как правило, усердствуют (он завершил свой Facebook пост с благодарности “верующие” в его миссии, и обязуясь работать больше и лучше), его тон был не удивительно Лангландс и колокольчик – они делали работу о технологии квази-религиозный трюк в течение многих лет. “Ситуация” не застал их врасплох.
“Это было вполне прогнозируемо”, - говорит Лангландс, “и я не имею в виду, что в пресыщенный роде. Мы чувствовали растущее беспокойство, что все еще чувствует власть этих компаний. Пять лет назад, если вы читали техник журналы или сайты, очень редко видел статьи об этих проблемах. Затем постепенно вы видели один раз в три месяца, затем один месяц, затем одну в неделю, а сейчас есть десятки каждый день. Теперь это действительно большая проблема для общественного обсуждения”.
Санни Вэйл (2017). Фотография: предоставлено художников
Запрос лангландс и Белла в больших чудищ данных началась в 2011 году. Определение архитектуры как “наиболее ощутимых и устойчивых запись, как мы живем”, они приступили к серии архитектурных моделей перспективного из самых символичных зданий нашего времени. Пакистанские соединения, где жил Бен Ладен был первым, затем Пончик – неуклюжим Генслер разработанный штабом gchq в Челтнеме. Которые выделяют их на путь открытия этих других, более частных предприятий и их так называемые кампусы: стекло-кольцо Нормана Фостера космический корабль для Apple, Томас Хизервик шпунт для Google объемный куб Фрэнка Гери для Facebook.
Сомнение в том, что эти здания могут определить нашу эпоху так, что соборы были определены средние века, и заводы и станции промышленной революции, Лангландс и Белла белый барельеф модели монтируются в ярких кругах, как образцы. Изготовленные из плавающей точки зрения, и с точки зрения смешения сжатого – они парят между 2D и 3D – скульптуры предназначены, чтобы чувствовать себя нереально. Они предназначены для того, чтобы сделать вам интересно, что вы смотрите, но и только то, что эти компании до.
“Что они делают, нематериальных и непрозрачным”, - говорит Лангландс, “эти огромные здания представляют собой очень большой шаг – они делают твердую приверженность какой-то программы или программы, которые могут быть открыты общественности, или, по крайней мере, что должно быть. Эти здания станут символическим лиц, обращать внимание на недовольство даже”.
Конечно, большие данные уже прекрасно координаторов за то, что в виде сектора зримым руководителей. При исследовании зданий, Лангландс говорит, они заметили, как фотографии компании головок часто их изображают в позах, напоминающих византийские святые: руки или указывая в небо, глаза, поднятые к небесам, цифры с задней подсветкой с синим или оранжевым свечением, “как нимб какой-то там”.
“Мы поняли,” Лангландс говорит, “что эти люди – миллиардеры в футболки и кроссовки – используют вневременной тропов, чтобы представить себя в качестве лиц, которые могли доставить новых знаний и инноваций. Как лидеры культа, я полагаю”. Интернет-гиганты: мастера Вселенной в ikon gallery, Бирмингем, до 10 июня.
14
Категория: Технологии