ВАЗ-2110: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности


Опубликованно 10.04.2018 13:48

ВАЗ-2110: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Независимо от того, как сложены Легенды Про АВТОВАЗ, его автомобили всегда были и остаются актуальными. Эти машины приобрели большую популярность благодаря своей цене. Чтобы найти аналог от зарубежного производителя, который будет стоить столько же, просто невозможно. Сегодня мы рассмотрим довольно популярный в России автомобиль. Это ВАЗ-2110, который выпускался с 1995 по 2007 г. сейчас на вторичном рынке достаточно много предложений в поддержку "десятка". Но это оправданная покупка? Отзывы от владельцев ВАЗ-2110, фотографии и технические характеристики далее в этой статье. Внешний вид

Начнем с тела. Дизайн этого автомобиля является устаревшим даже на момент выпуска. Еще – "десять" было создано с 80-х годов прошлого века. В связи с реструктуризацией, первая модель появилась только в 95 году. внешне этот автомобиль ничем не примечателен – стандартный прямоугольный фар, противотуманки квадратные (которые не во всех моделях), и неизвестных стоят в задней части тела. О ней владельцы вызвало много критики. "Denaske" это окно имеет более законченный вид. Однако, "в десятку" выглядит "топорно", - говорят комментарии.

Еще одна проблема-это плавающие разрыв. Особенно это видно в месте соприкосновения капота с дверей и крыльев. Иногда этот разрыв может проникнуть несколькими пальцами. И это не лечится. Это болезнь всех ВАЗов "десятого" семейства. Также отметим, что АВТОВАЗ стал пытаться обновить внешний вид, и в середине 2000-х годов автомобиль получил более заметную бампер.

Качество металла на "десятки" откровенно хромает – говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2110 плохо переносит соленую воду и дорожных химикатов. Жучки на краске появляются после двух лет эксплуатации. Сильно гниют пороги и низ дверей. Салон

Внутри автомобиль выглядит так скучно и аскетично. Вот простой dvuhsvetny рулевого колеса без подушки безопасности, а также примитивная панель приборов с двумя указателями переключателя.

Стороны визор имеет большие кнопки, которые появляются аццкие люфты. Также пробелы были на центральной консоли. По современным меркам, он не обладает набором опций. Но здесь есть все необходимое часы, плитой и полкой для радио (с завода она не предназначалась). В нижней части прикуривателя 12 вольт с подсветкой. Места в "десятке" ткани с минимальной боковой поддержкой. По отзывам, стулья в "десятку" очень суровым, но на короткие расстояния можно ездить. Задний ряд сидений рассчитан на трех человек.

Но на самом деле он подходит только два. Три здесь будет очень тесно. В зависимости от комплектации, машина может быть оборудована: Кондиционер. Электрические Стеклоподъемники. Центральный замок. Проблемы в салоне

Что владельцы проблемами сталкиваются в салон ВАЗ-2110? Отзывы сказать, что главный недостаток в "десятку" - это изоляция. Салон буквально оживает при попадании любая кочка или неровность. Пластик очень жесткий и скрипит постоянно. Особенно это касается местности в районе бардачка. Вы можете решить проблему: в местах соприкосновения пластиковых деталей клеится modulin. И на пол, двери и потолок – Вибропласт толщиной не менее трех миллиметров. Автомобиль не будет абсолютно мирная, но от большей части шума могут быть устранены. Технические характеристики "десятки"

Изначально автомобиль был укомплектован бензиновым двигателем с 73 лошадиных сил. Что говорят об этом двигатель ВАЗ-2110 отзывы? Двигатель не отличается динамическими характеристиками. Разгон до сотни занимает 14 с половиной секунд. А максимальная скорость едва достигала 165 миль в час. Карбюратор нуждается в постоянной настройке. И расход в городе составляет около девяти литров на сотню. В 2000 году "десятки" был уже-литровым инжекторным двигателем. Этот блок был на полсекунды быстрее, чем предыдущая. В плане потребления топлива он является также более экономичным. СТО в городе автомобиль расходует до восьми литров 92-го. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.

Но больше всего в линейке ценится 1,6-литровым двигателем. Они шли с восьми-и shestnadcatiletnim газораспределительного механизма. Эти двигатели выдавали 81 и 90 л. с. соответственно. "Десять" 1.6 разгоняется до сотни за 12-13,5 секунд. А максимальная скорость составляла 180 километров в час. Расход топлива этих двигателей были очень эффективны, – говорят комментарии. ВАЗ-2110 автомобиль потребляет 7,5 литров в смешанном цикле. Недостатки двигателей

С какими проблемами сталкивается владелец при эксплуатации? Основная "болезнь" всех двигателей была система охлаждения. Часто он потек, треснул расширительный бачок. Не работает у многих и плитой. Так что системы эффективно охлаждают двигатель, необходимо промыть его каждые два года. Часто в дерново образуются окислы и отложения, которые забиты в рубашке двигателя и радиаторе. Из-за неисправности датчика не включается электрический вентилятор. Не долго ехать и трубы. Они быстро становятся жесткими и трескаются.

Еще один вопрос, связанный со сроками механизм. Ремень надо менять строго каждые 60 тысяч километров. И если 8-клапанные моторы, когда он открыт, ничего не произошло (мотор просто не завелся), потом "sasaram" ситуация гораздо более печальная. Когда ремень перерывы, и вы пытаетесь запустить двигатель, поршни встретились с клапанами, а последняя пришла в упадок. Ситуация настолько раздражает владельцев, что некоторые заменили поршень на другие, со специальными насечками. Также на десятки двигателей были часто повреждены, задняя подушка двигателя. Агрессивное вождение быстро протерся сцепление на ВАЗ-2110. Отзывы сказать, что диск поступит в порядка 60-70 тысяч в режиме умеренного использования. Подвеска

Его конфигурация идентична "девять". Так, заднюю балку и передние амортизационные стойки были установлены на ВАЗ-2110. Отзывы сказать, что передние амортизаторы-Tech на пробеге 60 тысяч километров. Обратно занимал примерно то же самое. Еще одной проблемой является подшипник, который поддерживает передних стоек ВАЗ-2110. Отзывы сказать, что шар сломался через 40 тысяч километров. Утешает только одно – цена ремонта всей подвески не превышает десяти тысяч рублей. Но, к сожалению, "раскачать" очень часто – в обзорах. Стойки на ВАЗ-2110, вы можете купить тюнинг – "кони" или "Каябу". Они имеют больше ресурсов, но тяжело. Чтобы комфорт Fit "СС-20".

Тормозную систему на ВАЗ-2110 – же, как и на "девятке". Передние тормоза дисковые, задние барабаны. Колодки изнашиваются примерно в 40к. Барабаны служат подольше – до 120 тысяч. Но самое неприятное в барабаны стояночного тормоза. Его постоянно приходилось вытаскивать. Шнур растягивается и иногда рвется. Это связано с низким качеством деталей. Заключение

Итак, мы выяснили, что ВАЗ-2110 отзывы и технические характеристики. Этот автомобиль не является совершенным и по своей цене скроет многие недостатки. С другой стороны, найти что-нибудь лучше за невозможное цене.


14

Категория: Автотехника