Wengie для RackaRacka: навигация мир Австралии Ютуб суперзвезд


Опубликованно 10.04.2018 17:06

Wengie для RackaRacka: навигация мир Австралии Ютуб суперзвезд

Вам не нужно посещать VidCon встречу, чтобы быть в том, что молодые люди не много смотреть онлайн видео-контента; случайный взгляд вокруг любой автобус, трамвай, кафе или четырехугольник открою смартфонов, планшетов и ноутбуков приклеены к любимые каналы. Интернациональный феномен подростковой звезды YouTube-это уже хорошо утоптанной площадке – но кто из молодых суперзвезд на YouTube в Австралии, и чем они торгуют?

Это происходит со всеми нами: однажды мы просыпаемся и понимаем, что мы уже не на гребне интернет-волны. Для некоторых из нас, это может быть сокрушительным.

Я понял, что мой корабль начал плыть, когда, в конце прошлого года, я принял участие в продвижении местной борьбы. После шоу, две молодые женщины прыгали на сцене и была импровизированная фотосессия с чемпионских поясов. Это было только после того, как я проворчал что-то о хамстве молодежи и как никто не позволил бы мне прикоснуться к поясу, который я услужливо сообщил, очень взволнован вентилятор, что две женщины были суперзвезды на YouTube, в городе на VidCon онлайн видео Экспо.

После моего возвращения домой я посмотрел свои аккаунты на YouTube. Между ними, они имели свыше 3,5 миллиона абонентов, бесчисленные представления, астрономические суммы “фигней” ... и, в один момент, удивительно, что годы озвучивания бы определить как водораздел, я изо всех сил пытался понять, почему. “Но они просто несешь чушь!” Я заскулил к другу, их глаза постоянно остекления. “Люди действительно смотреть??”

В возрасте 36 лет, разрыв поколения зевнул открыт передо мной. Как поживаете, товарищи дети?

Я напал на мою проблему с антропологической рвение, и пошел прямо к источнику: все молодые люди вокруг меня, как зрителей, так и создателей Контента. Я хотел лучше понять предпочтения тех, для кого “смешные кошки” сборники и анекдоты про марксизм (о, как я смеялась!) больше не были резки его.

(Мой 15-летний друг Исаак великодушно успокоил меня: “я не думаю, что ‘взрослые’ представляют собой группы, которые по своей сути не могу понять некоторые вещи.”)

Тройе Сиван играет субботним вечером в прямом эфире. Австралийский сублимировал Просмотров на YouTube в музыкальную славу. Фото: НБЦ/Getty изображения

Горсть австралийских Ютуберы пользуются огромным успехом за пределами границ участка, от города Труа Сиван в SketchShe, но есть много которые загрузки Контента, потребляемого умопомрачительной количество зрителей, часто несколько раз в неделю.

Точные цифры, касающиеся именно то, что молодые люди смотрят тщательно охраняют от Google, но обратный инжиниринг Количество просмотров и подписчиков для некоторых из более популярных Ютуб счета, можно с уверенностью предположить, что многие молодые люди, как здесь, так и за рубежом, едят содержимое.

(На этой ноте, многие из австралийского Ютуберов я говорил с предложил большие кусочки своей аудитории из-за рубежа, в то время как молодые австралийские зрители в основном смотрели международных счетов. “Я в основном люблю смотреть, как люди из других стран, чтобы увидеть, что они любят и как они делают вещи в своей части мира”, - сказал Эди, 13, который также любит слушать разные акценты; там, скорее всего, широкие просеки подростков в таких местах, как Манчестер, Атланта или Yokohama, которые, прямо сейчас, захватывающе искореженных гласные звуки австралийского счета я исследовал.)

Мои путешествия молодых YouTube были поучительной, и я не обязательно подписывать на тройную порцию определенные типы Контента каждую неделю, по крайней мере, в следующий раз на YouTube суперзвезда пересекает мой путь я буду в состоянии понимающе кивают и говорят: “Ах, да, я видел их канал”. Wengie

Жанр: Образ Жизни

Самые популярные видео: 42м видом

Подписчиков: 10.8 млн. Facebook Твиттер Пинтерест

Официально самый популярный Ютубер в Австралии в конце 2017, канал радуги волосами Wengie как Лиза Фрэнк Талмуда приходят к жизни. Через свой канал я узнал, что “шалости” не обязательно означает “прыжки из бункера и пугать своих друзей” – не всегда означает более зловещее “шалости” опального Ютубер Логан Пол, которого они якобы погибший террорист – загружено на его 15,6 млн., в основном-подростки зрителей – в результате официального выговора на YouTube. Теперь, слово “розыгрыш” означает также принятия поставки пищевыми школы и червей, так что вы можете “шалость” своему другу, казалось бы, ест карандаши перед ними.

Я медитирую на успокоительные линии Исаака о взрослых, не получая вещи, и двигаться дальше. RackaRacka

Жанр: Комедия

Самые популярные видео: 55м видом

Подписчиков: 4,5 млн. Facebook Твиттер Пинтерест

Я просто скажу: Аделаиды на основе комедии коллективного видео RackaRacka по wrestlemania является одним из лучших произведений сатиры в лет. Как Эмми Южный Парк в эпизоде занимайтесь любовью, а не Варкрафтом, это смешно на двух уровнях: забавно смешно для тех, кто никогда не участвовал в WWE продукта, и уморительно для тех, кто знает тропы “спортивные развлечения”.

Пока я бродил по братьев партнером’ (много) видео, мне было интересно, если это был случай когда молния поражает – но потом вспомнил общая тема среди ответов юных зрителей с YouTube: этот юмор не для меня.

Арчи, 20, считает, что скорострельные редактирование много онлайн-комедия (и присутствует во многих RackaRacka видео) “не всегда понимается пожилых людей” – эту позицию повторил Мишель, 19, который сказал мне: “если ты не с интернет-культура не обязательно понимать на YouTube культура либо.” Белле Фьори

Жанр: Красота (... и убийство тайн)

Самые популярные видео: 4.1 Просмотров м

Подписчиков: 1,5 млн. Facebook Твиттер Пинтерест

Кто знал, что крем стробоскоп и озера Бодом убийства в один день идут рука об руку?

Белле Фьори счета является увлекательным свидетельством “открыто несколько вкладок” мышление: она без жестокости бьюти-блогер, который тестирует новые продукты для макияжа, посты “перегона” видео и влоги о своей туристической поездки, но и загружать видеоролики о пропавших без вести лицах и убийство тайн каждый понедельник.

Возникает вопрос: она видела красоту видеоблог как способ раскрыть рынок, и затем использовать ее профиле, чтобы стать журналистом? Если так, я хотел бы пожать обеими руками. Грейс мире

Жанр: игрушки/образ жизни

Самые популярные видео: 60м видом

Подписчиков: 1.1 млн. Facebook Твиттер Пинтерест

Если ты путешествовал во времени в 1993 году и сказал мне и моей лучшей подруге, что наши “видео Барби” может в один день перевести на ютуб суперзвезды, мы бы, наверное, выглядели очень смущенными. Но 12-летняя Грейс Малгрю является одним из ютьюба “детский авторитетов”; ее эпизодическая видео Барби так популярны на международном уровне, сейчас она также работает на испанском языке, а также более случайный видео канал, Грейс номер.

“Я не смотрел, чтобы начать канал”, - говорит она мне. “Когда мне было шесть лет, я любила играть с куклами и я начинаю смотреть видео на YouTube, поэтому я попросила отца снять меня посетили мой кукольный домик. Когда я закончил, я попросил его поставить его на YouTube. Мы забыли все об этом, но 10 месяцев спустя кто-то указал, что это было около 9 миллионов Просмотров, поэтому мы решили сделать больше видео. А остальное-история!”

Грейс мир сейчас настолько популярна, что ее отец, Грег, бросить свою работу, чтобы помочь управлять им. Где-то, мой отец, плача с сожалением. Muselk

Жанр: Игровой

Самые популярные видео: 11м видом

Подписчиков: 4.3 млн. Facebook Твиттер Пинтерест

Всех молодых людей, которых я говорил по этой части, почти у каждого из них – от девяти-летняя Милли до 15-летнего Исаака – смотрел видео, однако лишь немногие из них считают себя “геймерами”.

“Что я больше всего любите смотреть игровые видео не сама игра”, - объясняет Эди, 13, “а игроки весело и смеясь над своими ошибками, или некоторые забавные реакции у них во время игры.” (Исаак даже менты к наслаждению “видео людей, просто говорю о том, что игры они любят”, раскрывая как слизняк терпения не только для “взрослых”, но и для воды-кулер чат.)

А у меня нет иммунитета к чарам Микки Маус в замке иллюзий, босс, прохождение, видео, как Muselk с сардонической живыми комментариями, как он и его друзья играть с или против друг друга, дал мне воспоминания о неудачной пятница-ночные рейды в ВОВ.

Это, кажется, общая проблема поколений, когда дело доходит до геймера видео; Гейб, 10, жалуется, что: “папа говорит, что [Ютуберы Великобритания] Дэн и Фил такие тупые, и они действительно смешные!” Война продолжается ... ЦКН игрушки

Жанр: игрушки/распаковка

Самые популярные видео: 253m видом

Подписчиков: 5,4 млн. Facebook Твиттер Пинтерест

Мое первое знакомство с игрушкой видео на YouTube через друга, который хотел стать отцом, который заметил, что его дочь была “помешанной” смотреть Киндер сюрприз распаковки видео.

ЦКН игрушки, семья из Ютуберов из Мельбурна, сделать именно это: взломать яйца с сюрпризом и “распаковать” недавно выпустила игрушки – и в отличие от многих популярных международных каналов распаковка, ЦКН фактически подарил детям.

Как человек, который больше не может оправдать ее расходов в игрушечном проходе в магазине "Кмарт", я свободно признаюсь, что был очарован распаковки видео как признаком позднего капитализма. Это говорит о том, наверное, что большая часть аудитории на каналы как ЦКН игрушки, возможно, более вероятно, войдут люди, как я, чем те, которые вы предположили бы, чтобы быть их аудиторией. По крайней мере, Олли, 11, обеспокоен тем, кто заявляет, что все игрушки видео, чтобы быть “самой страшной нечисти в истории галактики”.

Ее младшая сестра Анри, пять, не согласен, уверяя меня, что “игрушка видео мой любимый”. Возможно, именно поэтому ЦКН игрушек Комментарии отключены на многих видео. Могучий Модов

Жанр: Автомобильная

Самые популярные видео: 6.9 видом на м

Подписчиков: 2,6 млн. Facebook Твиттер Пинтерест

ГМУ ребята уже не могут считаться “молодыми людьми”, хотя они, конечно, были, когда они начали свой канал в 2007 году, и их аудитория по-прежнему полон юношеского Энтузиастов.

Муг и Марти, которые провели достаточно “автомобильные проекты” выпуск 10-летию журнальный столик книгу, знают о опасностях, которые приходят с образцом статус. “Я сознаю, что есть много людей, наблюдающих из самых разных слоев и есть некоторые проблемы, которые я думаю, кто в глазах общественности должен учитывать”, - говорит Блэр “Муг” Joscelyne, одна половина МСМ вместе Мартин “Марти” Малхолланд’. “Многие дети смотрят, но я не думаю, что вы можете обязательно творчески удовлетворения их специфических потребностей, потому что тогда другая группа будет чувствовать себя сдвиг в тон того, что вы создаете.”

Они не должны беспокоиться о пошив их содержание, однако, чтобы удовлетворить меня, потому что так же непринужденно и весело, как мне найти их клипы (особенно “полнометражный” проектов), я не могу ехать. Superwog

Жанр: Комедия

Самые популярные видео: 8м вид

Подписчиков: 853,000 Facebook Твиттер Пинтерест

Следуя по стопам Бонни и жирная Пицца экипажей в переводе массового успеха (возможно) телевизионной славы, Тео и Naithan Saidden уже поставил на кон свой канал на YouTube (в основном эскизы и рэп видео вдохновили нас канал эпические Рэп битвы истории) в ТВ-Продолжительность пилота.

Из всех австралийских Ютуберов, Superwog показалось с более широкого охвата; поклонникам YouTube Гейб, девять, и Эди, 13, были также через него. Это так же глупо (и зачастую уморительные), как их вышеупомянутые предшественники, но когда доходит до дела, я бы предпочел видеть в греко-Египетской Saiddens взвинтивший Австралийский мультикультурализм, чем, скажем, странно дискриминация FriendlyJordies и очень белые Хроники Йылмаз. (Также, я поняла: моя мама была один раз на Акрополь сейчас.) Тэмми Hembrow

Жанр: образ жизни/фитнес

Самые популярные видео: 9.6 видом на м

Подписчиков: 1.1 млн. Facebook Твиттер Пинтерест

Даже как кто-то отчаянно пытается увеличить прочность глют, не нужно быть гением, чтобы понять, почему Тэмми Hembrow “больше тренировки попой” вот-вот треснуть марка вид 10м. В отличие от многих других “fitspo” видеоблоггеров, однако 23-летняя Австралийка-Тринидадским Hembrow обязательство хранить все сырое (и, когда дети вокруг, хаотично) является освежающий изменения от тренировки видео, где блоггерам не вспотеет и срезаем до точки мышечного отказа.

(Не смотри на пот или мышцы crampsshakes на Instagram, однако, где она имеет 8,1 млн. последователей и гораздо больше присутствия ухоженными.) Грузия Производств

Жанр: стиль жизни/комедия

Самые популярные видео: 3.2 видом на м

Подписчиков: 253,000 Facebook Твиттер Пинтерест

Грузия-это 17-летний самопровозглашенный “начинающий Ютубер”, чьи “случайные и relatable” видео говорить, по-видимому, непосредственно к ее сверстники. (С учетом ценности производства продукции Грузии, когда она уже не “начинающий” она, вероятно, будет производить крупных телевизионных событий.)

Она сняла несколько видео говоря разницы между австралийской и интернациональной подростков, которая напоминает мне о чем-то Эди сказала мне: “я обожаю, как [на YouTube] позволяет смотреть люди со всего мира делают то, что им нравится, будь то юмор, приключения, история, макияж, игр или любой другой тип видео, и быть способным поделиться им С нами, так что мы можем иметь хорошее время, наблюдая за этим.”

Кто может спорить с этим?


14

Категория: Технологии