Замена масла в АКПП "Kia Sportage 3" своими руками - особенности и рекомендации
Опубликованно 11.04.2018 11:24
«Kia Sportage» 3 – одна из самых популярных в России кроссоверов. Машина славится своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Но агрегаты служили долго (имеется в виду двигатель и трансмиссия), следует периодически проводить профилактику, а именно замену масла. О двигателе каждый владелец авто белый – этот процесс происходит каждые 10 тысяч километров. Но о пограничных переходов, в частности, автоматически, не знает никто. Но он также нуждается в замене масла. Что залить и как его вообще менять? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье. Варианты
Сегодня существует два способа замены масла в автоматической коробке:
· Обрыв. В этом случае только операция предполагает возобновление жидкости. Это самый простой вариант для владельцев автомобилей (особенно те, которые машина не на гарантии). Операция будет свидетелей самостоятельно, без помощи специальных инструментов. Но, к сожалению, это передача есть свои минусы частично двойную замену ATF-масла в АКПП. Замена не является гарантией, что новая жидкость будет на 100 процентов. Новый ATF-жидкость частично смешивается со старым. Следовательно, такая операция заменит в два раза по регулированию.
· Полное. Как здесь выполняется замена масла в АКПП «Kia Sportage» 3? Этот метод предполагает использование специального моющего аппарата. Он подключается к коробке через специальные шланги под давлением и нагнетает жидкость. Старое масло уходит. Одновременно с этим в систему закачивается новая жидкость. Среди преимуществ данного метода стоит отметить, лучший сервис для автоматической коробки передач. Замена масла в АКПП они не должны уйти передач так часто, как в случае частичного. Потому что в системе с 100% новой жидкости. Но это не рекомендуется. Главный недостаток метода заключается в том, что вы повторяете себя дома. Также для полной замены масла в АКПП на «Kia Sportage» гораздо больше 3 ATF-жидкости должны. И это стоит дорого. Ну, плюс ко всему платить за работу мастеров на СТО.
Какой метод лучше выбрать? Когда автомобиль «Kia Sportage» 3 замена масла в АКПП своими руками, частичный метод является единственным подходящим вариантом. Что лить и сколько?
Какое масло использовать для автоматической упаковки «Kia Sportage» третьего поколения? Специалисты рекомендуют использовать оригинальное масло «Hyundai SP-4» или «Кастро Выпил е». В качестве аналогов рассмотрены Schell Парки S4» и «Зик АТФ S4 может быть«». Хорошие отзывы получает продукция компании «Эллисон». Для «Kia Sportage» масло «Allison C4». Еще одно хорошее масло – «Их 3». Что касается объема, для частичной замены масла в АКПП Kia Sportage 3 вам понадобится до шести литров ATF-жидкость. В случае оборудования производится (полностью) замена, подготовьте около двенадцати литров. Но этот метод мы рассматривать не будем.
Совет: владельцы автомобилей рекомендуют замену масла в АКПП «Kia Sportage» 3 в преддверии зимы. В это время было бы лучше, если коробка работает на свежем масле. Это немного ресурса механизмов и агрегатов автоматической продлить передач. Инструменты
Для успешной замены нам понадобится:
· Стандартный набор ключей и головок (в частности, «10» и «14»).
· Плоскогубцы (или мы Islam хомуты на шланг).
· Пустые контейнеры для отработанного масла. Ее объем должен составлять не менее пяти литров.
· Пластиковая воронка и шланг.
· Жидкость для очистки карбюратора (для обработки паллет-бокс).
Также мы требуем новую прокладку на масляный поддон и фильтр. Работа по замене жидкости необходимо производить на яме. При отсутствии можно домкрат, но это будет неудобно. Первые Шаги
Итак, сначала поставьте автомобиль на яму или эстакаду и прогреваем коробку. Для работы достаточно, чтобы автомобиль 5-7 минут на холостом ходу. Это особенно полезно для жидкости в холода. Нагретое масло становится менее вязким и быстрее слить с коробки. И еще устроить процесс, тест-полоски можно из коробки вынуть, чтобы убедиться, что воздух внутрь.
Ниже вы найдете пластиковые трубы, что находится на дне Картера автоматической коробки. Мы немедленно выключите замените опорожнить пустой емкости. Течь через несколько минут, жидкость перестает из коробки. Но стоит помнить, что половина объема осталось еще в гидротрансформаторе и подъемный механизм.
Обратите внимание: сливной пробки на КПП «Kia Sportage» находится в очень удобном месте. Поэтому многие автолюбители производят слив жидкости через шланг радиатора, предварительно ослабьте хомут с помощью плоскогубцев.
Затем снимаем сам поддон. Он будет проводиться на болты в количестве 21 шт, поддон нужно Снимать очень тщательно, так как часть жидкости (около двухсот миллилитров) может остаться в нем. Сверху масляный фильтр остается. Его надо удалить и заново установить (об этом мы поговорим в конце статьи). Также не стоит забывать про фильтра на палитре. Это небольшие магниты, которые производят держать себя продукты. Перед установкой поддона его необходимо очистить его от этой стружки. Никакие ненужные операции и полоскания полости поддона. Как это сделать? Необходимо опрыскивание карбюраторным очистителем и протереть все сухой тряпкой. Хороший бензин и нормально справлялись. Таким образом, мы уберем большую часть эмульсии и грязи, что была коробка передач снизу автоматическая коробка. После этого вы можете безопасно установить поддон на место. Но она должна поставить себя на новую прокладку. Старый не подходит для повторного использования.
После этого закручиваем винт сливной и через воронку и шланг, залить новую жидкость через щуп. Лить надо бежать, сколько сочилась заменить из коробки. В идеале уровень масла должен быть в центре. Что дальше?
Сейчас только одна маленькая вещь. Нужно запустить двигатель и прогнать масло в коробке. Чтобы это сделать, вы можете использовать его несколько раз режимам АКПП с задержкой в пять секунд Тогда двигатель и еще раз жидкость оглушить стоял на щупе. Если их стало меньше, возобновлять их уровень до нормальной отметки. Через Фильтр
Многие считают, что для долгой и бесперебойной работы автоматической трансмиссии изменяется только в том случае, если в нем достаточно масла. Но это заблуждение. Изменилась и ATF-жидкости и фильтра. На таких коробках двухслойный элемент крышка для охотников из фетра. Он не подлежит чистке и меняется целиком на новый. Почему это так важно? Тот факт, что засор воздушного фильтра причиной снижения давления масла в коробке.
По этой причине существуют различные удары и толчки, а также задержки при переключении передач. Не забывайте осадка на дне поддона. Со временем он начинает забивать каналы гидроблока и соленоидов. Из-за этого пинки при переключении передач тоже можно. Как часто менять?
Производитель регулирует редуктор очередной срок замены масла в АКПП – 60 тысяч километров. Но это справедливо только при полной замене жидкости на стенде. Если используется частичный вариант, этот период надо разделить пополам. Таким образом, повторная замена (вернее обновление) масла через 30 тысяч километров. Вывод
Итак, мы выяснили, как масло в АКПП «Kia Sportage». Соблюдение указанных правил и производить замену фильтра, вы можете значительно продлить срок службы АКПП без каких-либо добавок. Но мы не должны экономить на расходных материалах. Дешевый фильтр и масло не будет гарантией длительного ресурса трансмиссии, даже если работы будут выполнены в срок.
14
Категория: Автотехника