АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач: масляный фильтр. Замена масла из ваших рук


Опубликованно 15.04.2018 03:36

АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач: масляный фильтр. Замена масла из ваших рук

Современные автомобили оснащены различными коробками передач. Это, пожалуйста, вариаторы, роботы дсг, и другие передачи. Тем не менее, большинство автолюбителей утверждает классическая башня. Эта коробка появилась гораздо раньше, чем все выше, и, как показывает практика, процент отказов, она низкая. Как вы знаете, коробка передач АВТОМАТ работает с помощью масла рабочей жидкости в коробке. И сегодня мы будем говорить о том, мне ее элемента, как фильтр масла акпп.Назначение

Цель этого элемента проста – очистить жидкость от продуктов отработки и предотвратить их попадание в каналы гидравлического преобразователя крутящего момента и других элементов трансмиссии. Какие продукты отработки?

Это мелкие стружки металла, которая образуется при использовании планетарного механизма коробки передач. Небольшой ее объем устанавливается на магнит, который находится в нижней части. Но большая часть циркулирует в системе, забивая каналы и радиатор. Таким образом, АВТОМАТИЧЕСКИЙ фильтр позволяет очистить АТФ трансмиссионной жидкости. Типы

Существует несколько типов элементов данных. В зависимости от расположения, фильтр АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач может быть:Внешний. Находится снаружи коробки, и крепится с помощью резьбового соединения. Схема установки идентична масляной фильтр двигателя. Внешне эти фильтры практически идентичны и представляют собой стеклянные металлические с резиновым уплотнением в нижней части.

Внутренний. Находится внутри корпуса коробки передач. Это положение практикуется многими производителями. Таким образом, находится внутренний фильтр, АВТОМАТИЧЕСКИЙ в нижней части девушки. Это без корпуса и меняется только с коробки. Как это делается, и болты откручивать, мы рассмотрим в конце статьи.На дизайн

Первые я тебя уважаю автоматических трансмиссий имеют очень простые фильтры. Они представляли собой обычной металлической сетки. Фильтры коробки передач не требуют замены. Во время интервью, просто разобрать филе элемент и промыть его либо раствор или обычная вода под давлением. Теперь, схемы конструкции масляных фильтров используется только на некоторых американских пикапов. Если говорить о большинстве кроссоверов и автомобилей, в конструкции коробки передач используется другой фильтр. Это сделаю двойной элемент.

Благодаря такой конструкции, является качество фильтрации масла. Сделаю элемент задерживает не только металлическая стружка из планетарный механизм, но эмульсии из пакета барабана. Таким образом достигается надежность работы гидравлического и соленоидов. Эти механизмы не "залипают" и не linate. Но есть недостатки, двойной слой фильтры. Первый, это короткий срок службы. Эти элементы уже в 50-70 тысяч километров. Второй момент – двойной фильтр не подлежит очистке. Он полностью изменяется. Таким образом, лишить его элементы меняются при каждой смене масла в коробке. Большинство производителей применяют в течение 60 тысяч километров. Если замена масла на ваших руках будет произведена позже, он может иметь неисправности коробки. Это различные удары и толчки при переключении скоростей и режимов.

Для того, чтобы не столкнуться преждевременный ремонт, вы должны правильно эксплуатировать коробку, и пора менять масло. Только для того, чтобы обеспечить слаженную и бесперебойную работу коробки. На замену АТФ-жидкость

Существует несколько способов замены жидкости в акпп:Полная. Включает в себя полную замену масла в коробке. Выполняется с помощью специального оборудования. Устройство подключается к коробке через шланги от радиатора и под давлением вытесняет старую жидкость. Одновременно в систему вводится новое масло. плюс этого метода в том, что масло заменено на 100%, в полном объеме. Но недостатки также имеются. Это невозможность замены масла своими руками, а также высокая стоимость процедуры. Большая часть суммы нужно потратить на услуги СТО, а также АТФ-жидкости. В самом деле, для стандартной автоматической коробки потребуется от десяти до двенадцати литров масла. Это в два раза больше, чем его объем.Частично. В этом случае масло сливается в части. Около половины объема остается в гидротрансформаторе и блоке акпп. Этот том является продолжением возобновляется до нормального уровня новое масло. Все на замену уходит порядка трех литров жидкости. Преимущества метода очевидны – возможность проведения операции своими руками, а также небольшое количество расходных материалов. Но недостатки также. В случае способа, следует сократить регламент замены масла до 30 тысяч километров.

Таким образом, наиболее экономичным является метод частичной замены. Но более правильной точка все же является способ полной замены. Далее мы рассмотрим, как слить и залить масло в акпп, а также установить новый фильтр. Замена масла из ваших рук

Для этого нам понадобится не менее трех литров жидкости, емкость для слива старого, а также стандартный набор инструментов. Работы лучше производить на пляже. Таким образом, в целости и на нашей машине и найти отверстие для слива.

На большинстве авто пробка откручивается ключом «на 19». Далее подставляем пустую емкость и ждать, пока блок не выльется вся жидкость. После этого, отрежьте нижнюю крышку коробки. Он поднялся на 20 болтах. Снимать его нужно аккуратно, без возврата. Будьте осторожны – часть жидкости может остаться в нем. В блок будет фильтр. Он снял руками, без аксессуаров.

Внимание: перед началом замены фильтра АВТОМАТИЧЕСКИ, необходимо очистить стенки поддона старое масло. Для этого подходит обыкновенный очиститель карбюратора в виде спрея. Что далее?

Затем установите на место новый фильтр и пожертвовал обратно паллета картона. Затем переходим в моторный отсек. Найдем датчик – это наш заливной горловины. Заливать масло лучше через удлинитель. Лучше использовать лейку и метр трубы с диаметром более отверстия. Следует заполнить точно количество жидкости, которая была установлена ранее. Затем, мы удаляем наше устройство и поставить двигатель. Делая несколько раз переключатель режимов P-R-N-D, глушим двигатель и проверить датчик. Уровень должен находиться на середине. По замене масла в акпп завершена. Остается только сделать знак в слепой, чтобы не ошибиться через 30 тысяч, следующую замену АТФ жидкости передачи. Кроме того, фильтр можно оставить. Он будет служить весь срок – 60 тысяч километров.В заключение

Таким образом, мы обнаружили, что АВТОМАТИЧЕСКИЙ фильтр, и как его заменить с маслом. Как вы видите, операция не особо сложно и под силу любой владелец автомобиля.


14

Категория: Автотехника