Новые элементы управления Facebook направлены на регулирование политической рекламы и борьбы фейковых новостей


Опубликованно 17.04.2018 06:12

Новые элементы управления Facebook направлены на регулирование политической рекламы и борьбы фейковых новостей

Facebook наращивает усилия по борьбе с поддельными новостями и политической дезинформации, новые элементы управления, предназначенные для обеспечения достоверности и прозрачности среди рекламодателей и издателей на сайте.

Генеральный директор Марк Цукерберг написал в пост вскоре после того, как было объявлено: “эти действия сами по себе не остановится, всех людей, которые пытаются обмануть систему. Но они будут делать это намного сложнее для тех, кто делать то, что сделали Русские во время выборов 2016 и использование поддельных аккаунтов и страниц для показа рекламы”. Он также бросил поддержку его компании за честный поступок, объявления, законопроект Сената США: “вмешательство в выборы-это проблема, которая больше, чем любой одной платформе ... это поможет поднять планку для всей политической рекламы в интернете.”

Такие меры должны основываться на плане, в октябре прошлого года объявил, требовать, чтобы американские политические рекламодатели пройти процесс аутентификации и выявить их принадлежность вместе с их рекламы.

Теперь компания говорит, что процесс будет развернута по всему миру, а также продлен с покрытиями исключительно политический объявления в категории пушисте “вопрос” реклама.

“Сегодняшние обновления предназначены для предотвращения в будущем злоупотреблений на выборах”, - в Facebook-менеджеры Роб Голдман и Алекс Химель говорится в блогпост “и для обеспечения информации, необходимой для оценки политической и вопрос рекламы, а также контент на страницах”.

Все объявления проверены “будут четко обозначены в верхнем левом углу, как ‘политическая Реклама’”, Гольдман и сказал Химель. “Рядом с ним мы покажем ‘оплачено’ информацию”, чтобы позволить пользователям знать источник сообщения.

Facebook добавил: “Мы работаем с третьими сторонами, чтобы разработать список ключевых вопросов, которые мы будем дорабатывать со временем. Чтобы пройти авторизацию на Facebook, рекламодатели должны подтвердить свою личность и местонахождение. Рекламодателям будет запрещено использовать политическую рекламу выборов или вопрос-основе – пока они не уполномочены”.

Смена поможет решить проблемы, такие как те, поднятый вокруг ирландского референдума об абортах, в котором была широкая реклама Facebook из группы с низким уровнем прозрачности их финансирования, мотив или даже расположение. Facebook удаляет более 100 счетов, связанных с российской фабрики троллей Подробнее

Он также более непосредственно решает тактика дезинформации российского “ферма троллей”, сообщает агентство Интернет-исследований, которая была раскрыта в прошлом году купили рекламы Facebook в попытке повлиять на выборы в США.

Однако, многие из этих объявлений носила маленького политического содержания, а прежде всего с целью разжигания дискуссии, например, между черным живет группа дело до убийств полиции или продвижение контр-протесты против баптистской церкви.

Последний шаг Facebook приходит через месяц после того, как Элизабет Денем, комиссар по информации Великобритании, предложила социальных сетях может быть вынужден раскрыть подробную информацию о том, как и почему пользователи были направлены на политическую рекламу.

“Нашей целью является, чтобы иметь возможность отступить занавес и уметь объяснить и выставить для общественности, парламентариев, гражданского общества, что происходит с их личной информации в контексте политической рекламы и политических посланий”, - сказала она. Несмотря на грядущие изменения в Facebook, такое желание остается неудовлетворенным.

Отдельно, в социальной сети также будет выкатывать один и тот же процесс проверки подлинности администраторы “большие” страницы Facebook. Компания не сказать насколько большая страница должна быть, чтобы считаться большой, но подтвердил, что, когда страница достигает определенного размера, ее модераторы должны были бы доказать свое имя и расположение были правдивыми, иначе они рискуют потерять свои права на пост на страницу.

Что новое требование будет запущен вместе с набором функций, предназначенных, чтобы сохранить доверие пользователей в Facebook издатели: например, истории страницы Facebook теперь будет видно, и пользователи будут уведомлены, если они бы меняет свое название. Изменение направлено на остановку обычная тактика, когда страницы повышает ее любит с помощью вирусного Контента, прежде чем менять свое название и цель, чтобы использовать его следующим.

“Это сделает его гораздо более трудным для людей, чтобы управлять страница через фейковый аккаунт, что категорически против нашей политики”, - сказал Голдман и Химель. “Мы также покажем вам дополнительный контекст страницы, чтобы эффективно оценить его содержание. Например, вы можете увидеть, является ли страница сменила название”.

Этот шаг является, скорее всего, вызовет споры среди пользователей, многие из которых до сих пор выступают против Facebook общее “аутентичное название политики”, который запрещает людям пользоваться псевдонимами на сайте.


14

Категория: Технологии