Карбюратор К-151: устройство, Регулировка, ремонт неисправностей, установка


Опубликованно 19.04.2018 20:03

Карбюратор К-151: устройство, Регулировка, ремонт неисправностей, установка

Карбюратор К-151, часто решался в русских и тысячи одиннадцатый авто. Эти диски производятся ООО "Picar". Производитель считает, что это лучшие и самые надежные карбюраторы из всех существующих. На заводе выпускается в трех версиях аппаратов для установки на это требует систем двигателей ЗМЗ и завод 2,45 литра. Из-за сложности устройства карбюраторов К-151, регулировки и ремонта вызывали определенные трудности с владельцами. Устройство

В тело корпуса проходят два канала-это камеры карбюратора. В нижней части каждого из них имеет клапана с механическим приводом. Камер карбюратора двух. Дроссельные заслонки открываются последовательно, одна за другой, по мере увеличения нагрузки. Первой камерой, и клапан работают в малых и средних нагрузок. Вторая камера работает только с высокими.

В средней части корпуса имеются диффузоры. Предназначены для создания вакуума, что потом облегчит извлечение бензина из поплавковой камеры карбюратора. Особенности механизма поплавка

В конструкции поплавковой камеры карбюратора К-151 УАЗ есть и отличия от любых других подобных инструментов отечественного производства. Механизм, вместе с закрытием иглы находится внутри коробки. Чтобы визуально проверить состояние камеры, необходимо снять верхнюю крышку. Не следует нарушать взаимодействие поплавка и бензин. Эта конструкция называется поплавковой камеры с подачей топлива в нижней части. Особенности конструкции

Прибор состоит из трех отдельных частей. Верхняя выполняет функцию крышки. В ней есть гвозди, с помощью которых устанавливается воздушный фильтр. Кроме того, в крышке предусмотрены, а также отверстия для камеры, поплавка, детали пускового механизма, винты крепления к корпусу.

В средней части находится чаша для камеры механизм топливоподводящий штуцер, к которому подключаются шланги карбюратора К-151, а также системы дозирования.

В нижней части находятся дроссельные заслонки и механизма, а также устройство, которое обеспечивает работу двигателя в режиме холостого хода. Это право с помощью шурупов через картон и готово прокладки. В устройстве есть и другие системы, без которых работа устройства не будет работать. Особенности механизма поплавка

Этот механизм необходимо, чтобы в поплавковой камере всегда был определенный уровень топлива. Уровень бензина должен оставаться, чтобы двигатель мог работать стабильно. Если топлива меньше, то смесь будет бедная, что сказывается на расходе топлива. Уровень контролируется поплавком и специального клапана. Если уровень нормальный и поплавок поднят, клапан закрывается и не допустит попадания новой порции бензина.

Когда уровень топлива недостаточно, поплавок опускается вниз и открывает игольчатый клапан, обеспечивая доступ на бензин. Когда камера наполняется, поплавок приближался вверх. В результате, закрывается игольчатый клапан.

В то же время, что расход топлива не является постоянной, изменяется и представление со стороны топливного насоса. Это позволяет исключить повышение давления на входе карбюратора. Уровень в поплавковой камере в нерешительности и не сохраняется в разных режимах работы двигателя. GDS-главные дозирующие системы

Глобального распространения в первой и второй камеры карбюратора имеют одинаковое устройство. Дозирующие системы состоят из элементов топлива и воздуха сопла карбюратора. В К-151 установленные в нижней части поплавковой камеры. Под жиклерами в двух камерах есть эмульсионной трубки. Система холостого хода

Это полностью автономная система для приготовления смеси. Он обеспечивает интенсивное распыление бензина в поток воздуха, поступающего в камеру сгорания в режиме холостого хода. Благодаря этой системе, двигатель может стабильно работать при закрытых или прикрытых дросселях.

Часто, именно, с этой системой, много проблем. Не зная устройство карбюратора К-151, ремонт и Регулировка холостого хода может вызвать большие трудности, особенно в грязных, не обработанных карбюраторов). Установка

Карбюратор устанавливается на коллектор и заверните болты. Сиденье в автомобилях, питается данная модель карбюратора.

Далее нужно подключить шланги, которые имеют несколько, и они соединяются в определенном порядке. Таким образом, трубка подключается к штуцеру под поплавковой камерой. Короткие соединяют с нижней частью эвакуации. Тонкие шланги, которые идут от ГУ-ВШЭ. Одна из этих частей, соединений соединяется с клапаном экономайзера ХХ. Второй подключается к нижней части сопла, расположенный на другой стороне корпуса клапана. Другой вывод подключаются вакуумный регулятор УОЗ. Общие проблемы

Проблемы в карбюраторе не так много. Зная устройство карбюратора К-151, ремонт и Настройка не представляет никаких проблем даже для новичков. Ошибок, связанных с неправильным регулированием или плохое техническое обслуживание.

Таким образом, одной из основных проблем, решить которые очень сложно, это повышенный расход топлива. Также выхлопные газы могут быть темные, если черные. Потеря динамики говорит о неисправности в системе питания. Другая популярная ошибка-это скорость холостого хода. Он или полностью исчезает, или двигатель на холостом ходу не может работать стабильно.

Чаще всего, что большинство проблем можно решить, но я жиклеров карбюратора К-151. Фильтры воздуха и топлива, форсунки могут забиться из-за дефектной бензина, старых труб, грязных воздух, и фильтр бензина.

Другая причина, по которой двигатель может работать нестабильно является перегрев двигателя. Металл корпус, блок очень мягкий, и причина перегрева, легко деформируется. В результате между крышкой и телом образуется щель. Через него подкасты избытка воздуха, и отрегулировать карбюратор, хотя бы стабильно, не представляется возможным. Часто, неисправности карбюратора К-151 может быть износ элементов и узлов. Это касается резиновых мембран, двоюродный брат, насадки. Двигатель глохнет на холостом ходу

Самая распространенная причина, делают топливо поверните холостого хода. Располагается в электромагнитный клапан. Также причина преобразуется в электромагнитный клапан. Если Рабочий элемент, и холостого хода нет, необходимо очистить сопло и канал ХХ. Зная устройство карбюратора К-151, ремонт, Регулировка и Настройка его не требует много времени. Что делать, если его заливает топливом?

Причиной большого количества топлива может быть игольчатый клапан. Если игла в руинах, уже не может держать давление топлива, поступающего в поплавковую камеру. Для ремонта необходимо снять крышку, снять ось поплавка, открутить клапан и заменить его новым. Провал

При нажатии на газ и двигатель не ускоряется, тормозит и может остановиться – как неудачи чаще всего происходят из-за делают для глобального распространения.

Решается проблема с помощью прочистки главной дозирующей системы. Также сбои могут быть причиной проблем ускорительного насоса. Изношенные элементы, которые необходимо заменить, и канала очистить с помощью сжатого воздуха. Заключение

Установка карбюратора К-151 на место старого К-126 даст значительный прирост мощности и хорошей экономии топлива. При регулярном уходе за этого карбюратор не доставит владельцу проблем. Ремонт заключается в замене полный.


14

Категория: Автотехника