Борются владельцы кредитных карт могут сэкономить ?1,3 млрд по новым правилам
Опубликованно 21.04.2018 07:06
Борются владельцы кредитных карт могут сэкономить до ?1,3 млрд в год в соответствии с новыми правилами, которые могли видеть некоторые перешли на более дешевые персональные кредиты и другие, имеющие свой интерес и расходы списать.
Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) заявил, что новый режим вводится в четверг 1 марта значительно сократить число людей с проблемной задолженности по карте.
Регулятор сказал, что больше чем 3 миллиона держателей кредитных карт Великобритании в “постоянные долги”, и, как правило, сдавали около ?2.50 в проценты и сборы за каждый ?1 они погасили свои займы. Но она добавила, что ведь эти клиенты были “выгодно” карточка фирмы имели мало стимулов, чтобы помочь им. Правительство настоятельно призывает дать те с долговыми проблемами в год благодати Подробнее
В результате, ЗДК ввела новые правила, которые заставят провайдеров карты взять череда шагов, чтобы помочь людям, которые добиваются низких выплат в течение длительного периода.
Только сделать минимальный платеж по кредитным картам может оказаться весьма дорогостоящим в долгосрочной перспективе.
Регулятор привел в пример кого-то, кто берет ?3000 на карту с процентной ставкой 19% годовых и делает только минимальные выплаты – от $ 74 в месяц и постепенно уменьшается с течением времени.
Исходя из того, что никаких дополнительных расходов на карточке, он, как правило, принимают клиента 27 лет, чтобы погасить долг, и они будут в конечном итоге платить ?4,192 в интерес – но, если он или она поставила их ежемесячный платеж в ?108 в месяц, они бы выплатили задолженность за три года и передан ?879 интереса.
В соответствии с новым режимом, который полностью вступает в силу с 1 сентября компании должны связаться с клиентами, когда они были в упорной долга в течение 18 месяцев. Это означает, что клиент заплатил больше интереса, пошлины и сборы, чем они погасили свои займы. Фирме придется объяснять преимущества увеличения платежей, и рассказать им о том, где получить долг помощь и советы.
После 27 месяцев, фирма должна отправить клиенту напоминание, если похоже, ситуация вряд ли улучшится в ближайшие месяцы. Им также будет дано предупреждение о том, что их карты могут быть приостановлены, если они не изменят свое поведение.
После того, как потребитель был в упорной задолженности в течение 36 месяцев, их поставщик будет предлагать им путь к погасить свой баланс в течение разумного периода времени – обычно от трех до четырех лет. Например, это может означать перенос задолженности к более низкой процент личного кредита с ежемесячными платежами.
Если обстоятельства индивида означает, что они не в состоянии погасить более быстро, фирма должна показать заказчику терпение. Это может включать сокращение, отмену или аннулирование каких-либо процентов и комиссий, - сказал АРК, который оценил изменения, которые могли бы спасти потребителей от ?310 млн. и ?1,3 млрд в год в более низкие процентные сборы.
Он добавил: “Заказчик стресс и финансовые трудности будут снижены по решению долговых проблем рано ... мы ожидаем, что около половины счетов в упорной долг – 2 млн – будет двигаться быстрее погашения до 36 месяцев, и около 1,4 млн счетов, на 36 месяцев”.
Фирмы, которые не соответствуют правилам, может грозить регулятивных действий.
14
Категория: Новости