Услуги ИКЕА клиента падает плоская, когда дело доходит до возврата денег
Опубликованно 22.04.2018 03:51
Делам потребителей Чемпионов потребителей Почему услуги ИКЕА клиент не вернет мне деньги? Я отменил онлайн-заказ, но мы просто не можем получить наши деньги обратно Ребекка Смитерс Пн 5 2018 07.00 по Гринвичу февраля Последнее изменение Пн 5 2018 07.02 по Гринвичу февраля Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Заказ онлайн из Икеи оказалась самая легкая ... получать возврат денег после отмена невозможно. Фотография: Alamy
Я в растерянности относительно того, что делать с IKEA и ее полное отсутствие обслуживания клиентов после неудачной заказа и возврат денег, что не материализовалось.
Мы разместили заказ онлайн на 30 декабря, и день или два позже попытался добавить на две щеточки (в общей сложности ?1.80). Они не имеют возможность произвести оплату онлайн для этих дополнительных элементов, и мой муж пытался позвонить, но возникли трудности проняло.
После ужасного часа по телефону, в итоге я отменяю всю ?630-плюс заказ. В IKEA говорят, деньги будут возвращены в течение семи до 10 дней.
Двадцать три дня, и, несмотря на многочисленные просьбы поговорить с менеджером – или получаете письмо от менеджера – я ничего не слышал.
Я снова по электронной почте, копирования в IKEA в Великобритании и Ирландии босс Джиллиан Drakeford. Но я мало верю, что я получу ответ.
ЭБМ, Сомерсет
Либо Ваше обращение на самом высоком уровне, или наше вмешательство, расплатилась и ИКЕА (наконец-то) вытащил все останавливается. Вы получили извинения, жест доброй воли от ?150 и ?35 ИКЕА подарочная карта, которая, как он надеется, может соблазнить вас. Джейсон Ричардс, менеджер по уходу ИКЕА клиент говорит: “мы, естественно, хотим, чтобы все наши клиенты были довольны обслуживанием, которое они получают, и мы были в непосредственном контакте с заказчиком, чтобы извиниться. Мы так решили этот вопрос на их удовлетворение”.
Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите чемпионов потребитель, деньги, Страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, укажите контактный телефон. Представление и публикация всех писем является предметом наших положения и условия
14
Категория: Новости