Амортизаторы на "Газель": какие выбрать, как установить
Опубликованно 23.04.2018 00:09
«Газель» является одним из самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей. Автомобиль будет создан на базе «Волги», поэтому неудивительно, что схема подвески здесь идентичны (за исключением некоторых моментов). В сегодняшней статье мы будем обращать внимание на такие элементы – амортизаторы «Газель». Характеристика
Что это такое? Амортизатор-это элемент подвески, служащий для гашения вертикальных колебаний кузова, которые могут быть вызваны при попадании на ямы и другие неровности дорожного полотна.
Ровно амортизатор предотвращает колебания машин на скорость и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому этот элемент является не только повышенный комфорт, но и безопасность движения. Признаки неисправности
Как понять, что амортизаторы стали на «Газель» бесполезны? Внешне характерные полоски можно выяснить. Внутри элемента находится маслянистая жидкость, как своего рода демпфером и перемещается из одной камеры в другую. Если это глюк, то масло идет наружу, а водитель чувствует ухудшение управляемости автомобиля.
Машина едет ощутимо покачивать. Особенно это заметно при полной загрузке. Если неисправный амортизатор задний, «Газель» будет постоянно шевелить при маленьких бугорка на дороге. Даже неисправный цилиндр вызывает характерные удары. Слушайте в интерьере и на улице. Еще один признак повышенной жесткости подвески. Машина плохо «глотает» неровности, удар передается непосредственно на раму, и дальше – на кузов. Какие выбрать? Разновидности Амортизаторов
Есть два типа элементов: Масляные. Газ.
Что лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим отдельно каждый вид амортизаторов «Газель». Масло
Такие элементы будут на всех «газелей» на заводе. Масло содержит небольшое количество газа. Через масло затухания вертикальных колебаний поршня. В чем плюсы масла-элементы? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, так как мягче.
Плавность хода и энергоемкость подвески увеличивается. Эти амортизаторы стоят значительно дешевле газовых аналогов, так как они проще в изготовлении. Но они также имеют недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы выпадают чаще. Срок службы составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре значительно нагревается, поэтому риск срыва возрастает. Также свойства масла ухудшаются от высоких температур. Даже масло не любит холод, поэтому зимой такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь жидкость в цилиндре значительно утолщается. При трогании с места и на первых ямах амортизатор выдерживает огромную нагрузку, так как поршень рывком двигается как. Если вы не нагреть масло (они должны плавно первые 2 км), вы можете двигаться легко купить амортизатор копать.
Еще один минус-это боковые ролики. Каждый владелец «Газели» не знаю, как машина сильно кренится в поворотах. Масляными амортизаторами снижает маневренность значительно. С полной нагрузкой и на резких поворотах лучше предварительно автоматическое. Газ
В начале таких амортизаторов не были применимы специально для спортивных автомобилей, но «Газель». Почему ставят на «Газель бизнес» и «СОБОЛЬ» газ-элементов? Все просто. В конструкции таких амортизаторов почти нет масла. Соответственно нет отопления и ничего загустевать. Особенно хорошо такие элементы выдерживают зиму.
Плотность воздуха в цилиндре гораздо меньше, чем плотность уже сказал масло, поэтому такие амортизаторы нельзя согреться и не бояться, что они вдруг изменяться и течь.
Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, так что машина не так сильно кренится в поворотах (хотя спорткар до нее все равно далеко). Но такие элементы есть и недостаток. Поскольку поршневой шток движется немного сложнее, так хуже амортизатор гасит неровности и, следовательно, на ямах подвеска будет неприятно. Но, как говорят отзывы, плавный ход «Газель» не сильно отличается от того, что происходит с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда автомобиль пуст.
Из-за того, что в конструкции почти нет масла служат больше такие амортизаторы на «Газели» в два раза больше, чем. Но платить за ресурс. Цена газа-элементов всегда выше по сравнению с жирами коллег. Что выбрать?
Среди импортных производителей «ABA» и «HAL отметить». Цена за один комплект амортизаторов стоит 3.4 и 2.4 тыс. для первой и второй марок соответственно. Но проблема в том, что этот «ABA», опубликованной на «Газели» - демпфер. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты отличаются высоким качеством. Но как же тогда? Обратите внимание на отечественных производителей. Амортизаторы СС-20 в Самаре и высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Эта компания разрабатывает продукты для всех российских автомобилей и «Газель» не исключение.
Если мы о нефти амортизаторы бампера на «Газель бизнес» для элемента SS-20 «Оптима». По словам производителя, в них энергоемкость возрастает, что способствует более комфортному передвижению по неровным дорогам. Но отзывы, что существенная разница между SS-20 и другими элементами жиров не говорят. Разница только в ресурсе - эти амортизаторы являются действительно долговечными. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тыс. рублей.
Есть в линии и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тыс. рублей за комплект. Ресурс элементов составляет около 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру тяжело, терпеть не называют шишки значения хранение. Отметим также, что производитель предлагает годовую гарантию на свою продукцию.
Какие амортизаторы на «Газели» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов от 53-го газона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы стоят существенно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит около 450 евро за штуку. Замена
Операция по замене простая, это может быть яма без присутствия домкрата и осмотр. Замена переднего бампера на «Газель», нужно открутить нижний болт крепления головки на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Ниже приведены устанавливать элемент наружу и вновь таким же образом, не забудьте установить шайбы.
Чтобы поменять амортизаторы, также понадобится головка на 19. Его включите сначала нижний болт, затем верхний. Возьмите прокладок и амортизаторов. Установите новый элемент и закручиваем все на место - сначала вверх, потом вниз.
14
Категория: Автотехника