Spotify является тестирование собственного голосового помощника для управления музыкой


Опубликованно 29.04.2018 11:33

Spotify является тестирование собственного голосового помощника для управления музыкой

Spotify является экспериментирует с голосовым интерфейсом управления, хотите освободиться от зависимости от Siri и Alexa и проложить путь для будущих смарт-спикер компании.

Пользователи сервиса заметили новую функцию скрывается в строке поиска приложения Spotify в иос. После нажатия на лупу для поиска трека или плейлиста , тестеры видеть значок микрофона внутри белый пузырь, по грани.

После того, как пользователь нажмите на значок, сервис Spotify предлагает ряд типовых запросов для голосовым управлением музыкальная система: “шоу Келвина Харриса”, “играть в мою знакомства еженедельник” и “поиграть в оптимистичной поп”, например.

Этот шаг, как Spotify наращивает свои усилия, чтобы построить смарт-спикер бросая вызов Apple, Amazon и Google в области оборудования, все из которых имеют свои собственные музыкальные сервисы. Трио объявления о приеме на работу, размещенные в феврале подтвердил намерения компании, с Spotify, разъясняя свои цели построить “определение категории” товар “сродни Pebble часы, Amazon Эхо и оснастки очки”.

Исследования и разработки по новый продукт достиг стадии, что Spotify уже работают над созданием цепочки поставок, найма операций менеджеров и менеджеров проектов, чтобы контролировать бизнес. Что, наряду с новым публичное тестирование своей технологии распознавания голоса, предполагает, что компания может быть готова начать работу в ближайшее время в производство.

Технология распознавания речи становится одним из важнейших стратегических бой для Spotify, так как компания движется к своей прямой листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания имеет хорошие партнерские отношения в различных ИТ-индустрии с ее особенностью сервиса Spotify Connect, что позволяет пользователям получать доступ к своей библиотеке на продукты, такие как Amazon Эхо, sonos колонки и количество автомобилей.

Но с увеличением объема использования приводится в действие голосом, который многими воспринимается как следующий этап в эволюции вычислительных после ПК и смартфонов, Платформа отходит на второй ярус плеер на системах его не контролирует. Выпуск HomePod Apple, которая позволяет голосовые команды для управления собственного музыкального сервиса Apple, также подчеркнул, что делить.

По данным новостного сайта индустрии информации, Spotify имеет почти в два раза превышает общемировой абонентов компании Apple, ее следующей крупнейший конкурент: 71 млн. до 38 млн. человек. Но операционные убытки компании почти €400 млн в год, что на €4,1 млрд выручки. Валовая маржа в Spotify – разница между доходом от пользователей и роялти, это платит, чтобы лейблы – это просто 20%, что значительно ниже, чем других успешных потокового предприятий, таких как Pandora или Netflix. Как умные ораторы украл шоу от смартфонов


14

Категория: Технологии