Увеличивает Facebook лоббирования присутствие на Капитолийском холме перед показания Цукерберг


Опубликованно 30.04.2018 15:27

Увеличивает Facebook лоббирования присутствие на Капитолийском холме перед показания Цукерберг

Facebook наращивает свое присутствие лоббирования в Вашингтоне, округ Колумбия до ожидаемого показания Марка Цукерберга на Капитолийском холме.

Компания перечислила 12, связанных с политикой вакансий, основанная в Вашингтоне, округ Колумбия, как он сталкивается с усилением контроля над его политикой конфиденциальности после сообщалось, что Кембридж аналитика полученных данных на расстоянии до 50 миллионов пользователей Facebook.

Откровение вызвало новую озабоченность по поводу объема информации, что компания, полученной от своих пользователей и с кем он был общий.

Работа списки включают Вашингтона государственной политики менеджер “для работы как с законодательной ветвью власти и сторонними группами в качестве прямой связи, помогая выступать от имени компании миссия и цели”, а также "политику и власть" менеджера “работа с кандидатами, выборных должностных лиц, и другие в нас политическую систему, чтобы использовать нашу платформу и гражданской активности средства для подключения в конструктивных и инновационных путей”. Марк Цукерберг согласится дать показания перед Конгрессом за скандала данными Подробнее

На сайте социальных медиа уже давно столкнулись с критикой за использование своей платформы по России, чтобы повлиять на выборы 2016. В октябре 2017 года, юрист для Facebook свидетельствовал перед Конгрессом, что российско-террористические материалам, возможно, достигла 126 млн американцев на сайте. В дополнение к этим материалам, политической рекламы, куплена в России, возможно, достигло 10 миллионов человек.

Сказал Лютер Лоу, вице-президент по общественной политике на визг, Guardian, что веселье найма Facebook ДЦ представляет собой попытку “играть в догонялки с Google”. Он отметил, что присутствие Facebook в Вашингтоне в настоящее время около половины размера Google, компания, которая имела за последнее десятилетие несколько скандалов конфиденциальности.

Материнской компании Google-это компания, алфавит, потрачено $18 млн. на лоббирование в 2017 году, включая $6 млн. за один трехмесячный период. Это было больше, чем любая другая компания потратила на лоббирование в Вашингтоне. Своего главного лоббиста в Вашингтоне, Сьюзан Молинари, бывший Республиканский конгрессмен, который также недолго, как телеведущая на канале CBS. Председатель компании Эрик Шмидт, также служил в качестве неофициального советника президентской кампании Хиллари Клинтон в 2016 году, хотя он так оценил Дональд Трамп на встрече в Белом доме.

США отстает от Европейского Союза в прошлом надзора за деятельностью технологических компаний и социальных медиа, но Лоу отметил, что “обе андроида утечки данных за выходные и Кембридж аналитика новости механизмами воздействия на Конгресс, чтобы догнать Европу по потребительским защиты конфиденциальности”.

В отличие от США, Европейский Союз ужесточить технологических компаний и оштрафован на €Гугл 2,4 млрд (2.95 млрд долл.) в 2017 году за злоупотребление монопольным положением на рынке поиска в пользу собственных продуктов.

Ожидается, что показания Цукерберга, скорее всего, состоится в апреле, перед Комитетом по энергетике и торговле палаты впервые основатель Facebook появится под присягой, чтобы обсудить разногласия.

Юридический комитет Сената и Сенатского комитета по коммерции также пригласил его для дачи показаний.

В 2017 году Facebook потратила более $11 млн на лоббистские усилия в Вашингтоне, что составляет увеличение почти в 3 млн. долларов на свои расходы в 2016 году. Компания увеличила свои расходы в Вашингтоне практически ежегодно, начиная с 2009 года, когда он провел чуть более $200,000.

Компания уже давно имеет ссылки на видные демократы. Один из основателей Facebook Крис Хьюз, покинул компанию в 2007 году, чтобы работать на президентскую кампанию Барака Обамы. Позже муж Хьюз установила неудачной заявки на Конгресс в 2014 году в штате Нью-Йорк. Он также тесно сотрудничал с переизбранием Обамы кампании в 2012 году.

Как Цукерберг и корпоративного Facebook " Пак " пожертвовали политикам с обеих сторон. В 2016 году, Facebook давали $519,500 для федеральных кандидатов, 55% из которых пошли на республиканцев. Цукерберг также был основателем про-иммиграционной группы реформы вперед.США и раскритиковал Дональда Трампа в 2015 году в результате.


14

Категория: Технологии