Умный колонке Google Home Max “logic” Wi-Fi пользователей
Опубликованно 01.05.2018 01:00
Пользователи Google Home Max и TP-Link Archer C7 жалуются на сбои в работе Wi-Fi
Владельцы Google Home Max касаются неисправностей Wi-Fi при подключении смарт-колонка с маршрутизатором TP-Link Archer.
Форум пользователей Google начал тред, чтобы обсудить проблемы Home Max. Таким образом, большинство жалуется на нарушения в работе сети Wi-Fi при подключении смарт-колонка.
«Мой Google Home Max-это случилось сегодня. Первая установка прошла успешно, все работало, но потом мой Wi-Fi "упал", и только перезапуск модема и маршрутизатора могут решить эту проблему. Это случалось пару раз, что я понял, что это Макс. Я пытался троицы радио или Spotify, но Wi-Fi-это "смерть", и мне пришлось перезагрузить", - пишет пользователь форума.
Аналогичные проблемы произошли с Nexus Player несколько месяцев назад. Обратите внимание на то, что с этим сталкиваются не все владельцы Google Home Max, но только пользователи TP-Link Archer C7. Google уже положила на проблеме и работают над ее разрешением.
14
Категория: Мобильные телефоны