Девы поездов’ ‘автоматический возврат является той дороге


Опубликованно 01.05.2018 21:21

Девы поездов’ ‘автоматический возврат является той дороге

В январе я ездил к Деве западном побережье от лондонского вокзала Юстон в Cayenne. Мы сказали “потенциальных проблем еще до линии” а спустя несколько часов служба прекращается в Престон. Я и несколько сотен других, приходилось занимать очередь за тренером Карлайлом. Я ждал целый час. Не было никакого извинения или объяснения. Позже я узнал, что линия к северу от Престон был закрыт с самого утра, но не было никаких признаков до вылета, тем самым лишая тех, кто, как я, с билетами могут быть расторгнуты возможность принять другие меры (например, через Деву восточного побережья обслуживание).

По приезду, часов в Карлайл, и по возвращении на юг на следующий день, я спросил про компенсацию и был направлен на плакаты, извещающие, что задержка оплаты была произведена автоматически путем возврата на счет кредитной карты, без необходимости в отдельном иске. Мой счет кредитной карты прибыл 17 февраля и показал никакого возмещения в размере 101 связи. Потом я сделал руководству претензию на Виргинские сайте и получив отказ от ответственности как “мой иск не был сделан в течение 28 дней”.

Мой, Барнет, Хартфордшир

Ах, Боже мой. Ранее мы уже освещали проблемы “автоматическое возмещение Богородицы” делает. Он сказал нам в конце прошлого года, что он был глядя на техническую корректировку, а также давая понять, что, если клиенты не получили письмо в течение 24 часов задержки, подтверждающие погашение, они должны войти в контакт с иском.

Девы поездов западного побережья говорит, что ее автоматическое погашение распространяется только на заказы, сделанные через веб-сайт или приложение. Он объясняет: “те, кто заказал через других агентов бронирование придется обратиться за компенсацией. Если они не получают подтверждения автоматическая задержка погашения обрабатывается в течение одного рабочего дня, они должны использовать наш сайт для подачи заявки на возврат”. Он послал чек в качестве жеста доброй воли за то, что явно было честной ошибкой с вашей стороны.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите чемпионов потребитель, деньги, Страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, укажите контактный телефон. Представление и публикация всех писем является предметом наших положения и условия


14

Категория: Новости