Автомобиль "Лада Веста СПГ": в отзывы владельцев, технические характеристики и особенности


Опубликованно 03.05.2018 19:57

Автомобиль

С ростом популярности газобаллонного оборудования. Это не удивительно, ведь стоимость такого топлива (это может быть пропан-бутан или метан) меньше, чем бензина. Вложил один раз при установке, вы можете получить реальную экономию. Как правило, такая установка окупается за полтора года. Но беда в том, что эти автомобили не поставляются с ГБО с завода. Придется искать мастеров на стороне. Но АВТОВАЗ пошел другим путем. В 2017 году ряд пополнился новым автомобилем "Лада Веста СПГ". Отзывы владельцев, фото, характеристики данной машины и характеристики смотрите в нашей статье. Описание

Аббревиатура расшифровывается СПГ сжатый природный газ. "Лада Веста" эта модификация является двухтопливным категории компактный седан, способный ездить как на бензине так и на газу.

Эта версия "Лада" разработан специально для компаний, занимающихся частным извозом. Это Веста-отличный выбор для водителей такси, – говорит руководство АвтоВАЗа. Кстати, впервые эта версия была введена в 2015 году, через год после дебюта "Весты". Но в серийное производство "Лада Веста СПГ" было запущено только два года спустя. Внешний вид

Изменение конструкции газ практически ничем не отличается от своего брата. Единственное исключение соответственную надпись на боку автомобиля. В противном случае, линии и черты кузова остались прежними. Если говорить о дизайне в целом, выглядит "Лада Веста СПГ" является очень современным. В частности, кристаллическая оптика и массивная решетка, выполненная в Х-стиле. Как отмечают владельцы в отзывах, "Лада Веста СПГ" выглядит ничуть не хуже своих иностранных конкурентов "Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло". В некоторых моментах "Жигули" даже превосходит их.

Что касается качества, то автомобиль не отколотые от времени. Лак не выцветает, на арки не появляться коррозия. Как заявляет производитель, кузов "Весты" были обработаны с помощью горячего цинкования. Следовательно, гарантия на кузов-шесть лет. Габариты, клиренс

Судя по габаритам, машина относится к классу B+. Таким образом, длина автомобиля составляет 4.41 метра, Ширина 1.76, высотой 1,5 метра. По данным отзывы владельцев, то "Лада Веста СПГ" имеет большой дорожный просвет. Стандартные литые колеса его стоимость составляет 17 с половиной дюймов. Этого достаточно, чтобы проехать по грунтовой дороге, и по заснеженной улице. Что касается снаряженной массы, это немного больше, чем стандартный "Веста" и составляет 1380 кг. Причина тому-вес установки ГБО (огромная часть тянет танк). Салон

Дизайн интерьера очень хороший, говорят владельцы автомобилей в обзорах. "Лада Веста СПГ" имеет сходство с "Калиновский" или "Приоровским" салон. Дизайн был разработан с нуля. Хорошая консоль смотрит центр с большим мультимедийным экраном. Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждая шкала находится в отдельном хорошо.

Трех-спицевое рулевое колесо с хорошим сцеплением. Очень вместительный бардачок "отметки". Отзывы сказать, что машина хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадке и расположение органов управления, водитель не устает за рулем. Это особенно важно для водителей такси, для которых сиденье водителя находится на рабочем месте. Но лишние навороты в салон газовую "Веста" нет. Единственная мелочь-это удобный и необходимым является датчик уровня топлива в бензобаке. Как отмечается в комментарии, это очень удобно – вы всегда можете контролировать, сколько газа осталось в машине. Обычно эти датчики не установлены в сторонних мастерских. Багажник

Объем багажника газ "Веста" невелик – всего 250 литров. Почему эта сумма почти в два раза меньше, чем у бензиновых моделей? Все просто – в багажнике стоит газовый баллон. Он скрывает так много свободного пространства. Он расположен на задней стороне спинок задних сидений.

Как отмечают водители, "Веста СПГ" имеет неудачное расположение цилиндров. Потому что это не возможно, чтобы перевозить длинномерные грузы. Хотя спинки по-прежнему можно сложить. Кстати, Объем бака составляет 90 литров. Спецификации

Большим разнообразием в линейке двигателей следует ожидать. Газ Веста оснащена одним двигателем объемом 1,6 литра. Им стал двигатель с индексом ВАЗ-21129. Этот четырехцилиндровый агрегат с 16-клапанным механизмом ГРМ. Максимальная мощность двигателя 106 лошадиных сил и крутящим моментом 148 Нм.

Но, как отмечают водители, "Лада Веста СПГ" газа дает различные характеристики. Вышеуказанные параметры могут быть достигнуты только при использовании 95-го бензина. Если говорить о движении на природном газе, мощность упадет примерно на 5%. То же самое относится и к крутящему моменту. Таким образом, динамические характеристики газа "Веста" не является топовой. Так, разгон до сотни занимает 12,9 секунд. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. Если этот же двигатель будет работать на бензине, разгон до сотни уменьшится на 1,1 секунды. А максимальная скорость возрастет до 177 миль в час. На расход

В смешанном цикле автомобиль потребляет от 6,3 кубических метров газа на 100 километров. Заправка осуществляется через тот же люк (но он имеет отдельное отверстие для газа).

Заповедник находится примерно в 285 километров. Объем бака составляет 90 литров вмещает до 18 кубических метров газа. Учитывая, что цена на топливо вдове ниже, чем бензина, эта установка окупается примерно через год регулярного использования. Кстати, Бензиновый двигатель тратит около семи с половиной литров на сотню в том же режиме. Ресурс

Так ли надежны блока на газ и сколько будет длиться? По мнению экспертов, "Лада Веста СПГ" имеет один и тот же ресурс двигателя, как и его модификации бензин. Если не исправил техническую часть и настройки газового редуктора, мотор прослужит даже дольше, чем бензин. Потому что природный газ сгорает чище, не образуя сажи и нагара. Свечи всегда чистые, без налета. Зимой система работает без проблем (в отличие от пропан-бутанового редуктора, который должен быть согрет зимой).

Рельса топлива и коробка передач в "Жигулях СПГ" без присмотра. Их продолжительность жизни составляет около 15 лет. Тот же самый цилиндр. Но фильтр газовой линии должен быть изменен после 25 тысяч километров. О недостатках

Есть ли минусы "отметки"? Отзывы сказать, что операция, есть трудности в поиске АЗС. Если пропан заправки на каждом шагу, то вам нужно искать метана. Кроме того, в каждом городе они существуют. Причиной этого является транспортабельным топливом. Также заправки часто строятся на трубе. Почему их так мало. Очень низкий запас автомобилей на газ. Учитывая, что машина будет работать в такси, водитель будет заполнять каждый день, если не чаще.

Следующий недостаток-это сам шар. Он весит около ста фунтов. Но это не главный недостаток "отметки". Этот танк находится позади сидений, что значительно сокращает объем багажника. Смысл трансформации сидений нет.

Также обратите внимание, что стоимость газовой версии составляет от 630 тысяч рублей. Это на 60 тыс. рублей дороже, чем тот же Бензиновый "Лада Веста". Заключение

Как видите, "отметки" не без недостатков. Большинство из этих жалоб связано с типом топлива. Если рассматривать пропан ГБО, бак может быть сопоставлен в нише для запасного колеса и запас мощности почти такой же как на бензине. Таким образом, "отметки" только узкий круг покупателей.


14

Категория: Автотехника