Суд убер разоблачая грязные тайны величайших Новаторов Силиконовой долины


Опубликованно 04.05.2018 19:18

Суд убер разоблачая грязные тайны величайших Новаторов Силиконовой долины

Новости США Суд убер разоблачая грязные тайны величайших Новаторов Силиконовой долины

Как блокбастер торговля пробный секреты стартует, Энтони Левандовского является центральной фигурой в ожесточенный спор между uber и Waymo Джулия Кэрри Вонг в Сан-Франциско @juliacarriew Электронной почты Пн 5 февраля 2018 12.00 МСК Последнее изменение Пн 5 февраля 2018 12.02 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Энтони Левандовского в 2016 году, когда он был руководителем самостоятельного вождения убер в программу. Он был уволен компанией uber после неудачной попытки сотрудничать с расследованием претензий Waymo, бывший самостоятельного вождения автомобиля рукоятки гугля. : Эрик Risberg/AP фотография

Энтони Левандовского был еще в колледже, когда легенда о его инженерного мастерства стали опережать реальность.

Будучи студентом, он был знаменитым Калифорнийским университетом в Беркли после того, как выиграли инженерные соревнования, построив робота из Лего, которые могли бы монополию деньги. Что ранний успех, – цитируется в профилях в "Нью-Йоркер", "Уолл Стрит Джорнал", "файнэншл Таймс" и другие – стала ключевой участок точка в истории Силиконовой долины супергерой: человеку приписывают больше, чем любой другой с Google новаторская разработка автономных транспортных средств.

Единственная проблема с историей, по словам советника Левандовского факультета в то время, что он не совсем точный.

“Утверждение о том, что он собирался вроде монополии деньги хорошая история”, - сказал Роджер Glasseyбыл, почетным профессором промышленной инженерии школе Беркли. “Но на самом деле он был своего рода карты, что были черно-белыми. Это сделало его намного легче”.

Различие между сортировкой пастель-цветные фантики по сравнению с черной и белой бумаги может показаться относительно небольшим. (Пресс-секретарь Левандовского Натан Баллард, сказал по электронной почте, “робот был действительно способен сортировки монополия деньги, просто не очень хорошо.”)

Но как блокбастер коммерческой тайны судебное разбирательство между uber и Google самостоятельного вождения автомобиля компании, Waymo, стартует в понедельник, поучительно расстояния между рассказами Силиконовой долине рассказывает о своей Великой, изменяющих мир инноваций, и прозаические, а иногда и грязную действительность. Кто является Энтони Левандовского, и почему Google судится с ним? Подробнее

Левандовского является центральной фигурой в этот ожесточенный спор между многомиллиардные гиганты. В феврале прошлого года, как убер год расплаты начинал готовиться, Waymo подал иск, обвиняют uber в “расчетную кража” своего самостоятельного вождения автомобиля. Жалобы читал, как детективный роман, и превращается хрупкой союзников – Азбука инвестора в uber и директор на его борту – в противников.

Иск также взорвалась преобладающее повествование автономного транспортного средства амбиции убер, превращая Левандовского от вундеркинд с суперзлодеем ночь.

После его успеха с роботом Лего, Левандовского продолжал руководить командой в 2004 году DARPA грандиозная, финансируемой правительством США конкурс, который бросил вызов инженеров для разработки и гонка автономных автомобилей 150 миль через пустыню Мохаве. (Решение об использовании мотоцикла вместо машины высаживается команда в Смитсоновском институте, но сильно ограничивает их возможность реально конкурировать: велосипед упал прямо из ворот.)

Он пошел на работу в Google, сначала на картах, а позже на автономные машины, где он сыграл главную роль, пока он не ушел без предупреждения в январе 2016 года.

События, приведшие к внезапному отъезду Левандовского от Google теперь будут поставлены перед жюри Сан-Франциско.

Оригинальный рассказ, созданный в августе 2016 года в Bloomberg, что Левандовского покинул Google основал свою собственную компанию, Отто, где он планирует развивать технологию беспилотного вождения на грузовиках. Стартап и его инженерные таланты заинтересовали убер генеральный директор Трэвис Каланик, кто считал самоуправляемых автомобилей экзистенциальная необходимость ездить-град бизнес. Начались ухаживания, с Каланик ухаживания звезда инженер на долгие вечерние прогулки по мосту "Золотые Ворота" весной 2016 года. Убер обвиняют вычисляются кражи Google самостоятельного вождения автомобиля Подробнее

“Я чувствую, что мы братья от другой матери,” Каланик заявил Bloomberg в функцию, которая также объявила о приобретении убер Отто и установка Левандовского в качестве главы своего самостоятельного вождения автомобиля.

Что Левандовского ушли бы с завода долгосрочному проекту Google построить свою собственную самостоятельного вождения автомобиля с нуля в гараже пало-Альто, только для достижения успеха на мотив сообщили приобретения $680м в течение нескольких месяцев была чертовски хорошая история.

Он также был, как иск показал, не совсем точный.

Начиная с сегодняшнего дня альтернативы и решительно сомнительная версия событий будут поставлены перед присяжными, которые, услышав о сватовстве, которое на самом деле началось, пока Левандовского еще работая в гугл – и о якобы незаконной загрузкой инженера в 14000 секретные документы с серверов Google.

Убер не отрицает, что Левандовского взяли файлов, тогда как инженер применяет свою пятую поправку прямо против самооговора. Убер не оспариваю утверждения Waymo, что Отто был лишь ширмой, созданной для отмывания приобретения краденой интеллектуальной собственностью, и утверждает, что нет никаких доказательств того, что секреты торговли Waymo сделал свой путь к убер.

“Энтони отрицает свою вину”, - сказал Баллард.

Независимо от того, как присяжные приняли решение в год туда и обратно между двумя компаниями и вытащили на свет целый сонм уродливых тайн, от неудобных Сообщений, которыми обмениваются Каланик и Левандовского (“вниз, чтобы повесить эту Еву и остроумие какое-то дерьмо,” Каланик написал в октябре 2016 года) на письмо бывшего сотрудника убер детализация обвинения в “неэтичным и незаконным разведки коллекций” скрытной убер команда безопасности.

В сражении не прояснить одну вещь: несмотря на все разговоры о безопасности и изменяющих мир инноваций, когда дело доходит до автономных транспортных средств, корпоративных игроки действительно мчащийся навстречу гигантский котел денег.

Что касается Левандовского, то 37-летний был уволен компанией uber после неудачной попытки сотрудничать с расследованием претензий Waymo по. Сейчас некогда Икар, похоже, переключил свое внимание к божественным делам: он создает образ будущего, церковь, которая намерена “развивать и поощрять реализацию Бога на основе искусственного интеллекта”.


14

Категория: Новости