ДПД предложить курьеров оплата больничных и отменить штрафы после смерти водителя


Опубликованно 05.05.2018 04:51

ДПД предложить курьеров оплата больничных и отменить штрафы после смерти водителя

Курьер компания DPD является предложить своих драйверов больничные и отпускные и отменит скандальный ?150 ежедневных штрафов за невыполненную работу, как часть оптовой реформы его концерт-рабочая модель, вызванные гибелью водителя заряженная на посещение медицинского назначения для лечения диабета и который впоследствии распался.

Это заявление было сделано за шесть недель после того, как опекун подвергается случае не Майна, который доставлял посылки для компании от имени или розничной торговли, включая Marks & Spencer и Джон Льюис.

Ритейлеры выразили опасения с компанией над тем, как он лечил курьеров. Лечение переулке вызвало гнев в Вестминстере, с трудом описывая его как “душераздирающий” и бизнес-секретарь, Грег Кларк, назвав это “ужасной трагедией”.

РУП сказал, что в понедельник он будет предлагать ее 6000 курьеры права должно быть квалифицировано как eitherworkers, промежуточным статусом, который включает в себя оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов и пенсионного обеспечения с возможностью прежнему платят за доставку, а полноправным сотрудником или оставаться самозанятым франчайзи.

В настоящее время более 5000 водителей по найму и платят за доставку, но не имеют никаких прав в области занятости.

Водители, которые выбирают прямой занятости будет уделяться меньше за посылку доставили к зачету расходы на оплачиваемый отпуск, оплата больничных и пенсий.

Переулок, 53, из Крайстчерч в Дорсете, пропустил три встречи со специалистами для лечения почек от диабета, потому что он чувствовал под давлением, чтобы покрыть его кругом и столкнулась DPD в ?150 ежедневных штрафов, если он не нашел крышку, его вдова рассказала Хранитель. Он рухнул за рулем своего фургона во время доставки несколько месяцев, прежде чем он умер в январе.

Отвечая на объявление DPD в понедельник, вдова Лейна, Рут, сказал: “Это было бы прелестно, если бы было рано. Это не принесет не обратно. Если бы это произошло несколько лет назад, я бы не потеряла его”.

Дон-Лейн, который рухнул за рулем своего фургона, делая поставки несколько месяцев перед смертью в январе. Фото: RichardCrease/БНПС

Dwain Макдональд, главный исполнительный директор компании, который составил в прошлом году 100 млн фунтов в прибыль, сказал: “мы признаем, что мы должны улучшить то, как мы работаем с нашими водителями. В то время как самозанятые схеме франчайзинга выиграли за последние 20 лет тысячи водителей, он не двигался с временем и нуждается в обновлении. Наш план состоит в том, чтобы полностью преобразить наш общий открывается драйвер, а также изо дня в день рабочие отношения у нас с нашими водителями”.

DPD-одна из нескольких курьерских компаний, которые полагаются на армию самозанятых водителей. Другие включают Гермес, Великобритания почты и Йодль. Он является первым, чтобы предложить такие фундаментальные реформы на фоне растущей озабоченность по поводу нестабильности, вызванной распространением модели гига экономики в Великобритании, согласно которому около 1,1 млн. человек.

Поле парламента от Лейбористской партии Франк, председатель палаты общин комитета по вопросам труда и пенсий, сказал: “это ужасно, что он принял смерть не переулок в строке ДПД сделать этот шаг. Но сейчас ответил таким образом, компания установила совершенно новое направление для любой другой компании в гиг эконом, чтобы следовать. Изгнать работник эксплуатации от этих берегов, и остановить гонку ко дну как избавиться от карательных штрафов против больных работников и предлагает базовые средства защиты, такие как национальный прожиточный минимум, оплата больничного листа и отпускные.

“Рисков и выгод, генерируемых гиг экономика должны распределяться более справедливо между компаниями и их работниками, многие из которых включают в уязвимом подбрюшье человека на рынке труда. Ликвидации ложная самозанятость, как: DPD, кажется, проведение этих реформ, будут играть ключевую роль в перебалансировке”.

РУП назначен Дэвид Уоттс, бывший председатель парламентской Лейбористской партии, и Иэн Райт, бывший председатель палаты общин бизнеса, энергетики и промышленной стратегии выбрать комитет, в качестве внешних советников по реформам.

Тридцать шесть водителей DPD в Шотландии до сих пор подали жалобы, утверждая, что они задолжали ежегодный отпуск с момента, когда они начали поставлять для компании, по данным ГМБ профсоюза.

“Мы должны подождать и посмотреть, какие ставки будут платить прежде чем мы решим, является ли это хорошая сделка”, - сказал Кэл Уотерсон, региональным организатором для ГМБ в Шотландии.

Изменения, как ожидается, будет представлен в июле в рамках нового кода драйвера.


14

Категория: Новости