Тим Бернерс-ли: мы должны регулировать технологическими фирмами, чтобы предотвратить \'взрывного\' веб


Опубликованно 09.05.2018 18:36

Тим Бернерс-ли: мы должны регулировать технологическими фирмами, чтобы предотвратить \'взрывного\' веб

Сэр Тим Бернерс-ли, изобретатель всемирной паутины, призвал крупные технологические фирмы должны регулироваться, чтобы предотвратить веб от “взрывного масштаба”. Веб-может быть взрывного – и мы не можем рассчитывать на большой техник, чтобы остановить его Подробнее

Бернерс-ли, в открытом письме по случаю 29-й годовщины своего изобретения, сказал: “В последние годы мы видели конспирология тренда на социальных медиа-платформ, фальшивый Twitter и Facebook счетов сток социальной напряженности, внешние субъекты вмешиваться в выборы, и преступники воруют находки персональных данных”.

Эти проблемы получили широкое распространение из-за концентрации власти в руках нескольких платформах, включая Facebook, Google и Twitter – который “управления, какие идеи и мнения не видно и общей”.

“То, что некогда богатый выбор блогов и сайтов был сжат под мощным весом несколько доминирующих платформ”, - сказал 62-летний британский ученый.

Эти онлайн-привратник может зафиксировать свою силу за счет поглощения мелких соперников, покупая новые инновации и нанимать лучших в отрасли талант, что делает его более трудным для других, чтобы конкурировать, сказал он.

Google в настоящее время приходится около 87% онлайн-поиска по всему миру. Facebook имеет более чем 2,2 миллиарда активных пользователей ежемесячно – более чем в 20 раз больше, чем на MySpace на своем пике. Сотрудничество двух компаний (включая их дочерние компании Instagram и YouTube) хлебают больше, чем 60% цифровой рекламы проводят по всему миру.

Хотя компании известны проблемы и прилагают усилия, чтобы их исправить – разработка систем для решения фейковых новостей, боты и влияние операций – они были построены, чтобы “максимизировать прибыль более чем максимизировать общественное благо”.

“Правовой или нормативной базы, которая приходится на социальные цели может помочь ослабить эту напряженность”, - сказал он.

Выравнивание стимулов технологического сектора с интересами пользователей и общества в целом, он утверждал, будет необходима консультация разнообразная группа людей из бизнеса, власти, гражданского общества, научных кругов и искусства.

Бернерс-ли предупредили “два мифа”, что “ограничение нашего воображения” при поиске решений проблем, с которыми сталкивается веб-сайт: “миф о том, что реклама-это единственно возможная бизнес-модель для интернет-компаний, и миф о том, что это слишком поздно, чтобы изменить способ работы платформы. По обоим пунктам мы должны быть немного более творческими”, - сказал он.

“Я хочу, чтобы веб-отражают наши надежды и осуществлять наши мечты, а не возвеличивать наши страхи и углубить наши подразделения”, - сказал он.

Открытое письмо совпадает с важной вехой: 2018-это первый год, что более чем половина населения мира будет онлайн.

Это по-прежнему оставляет зияющую “цифрового разрыва”, что усугубляет существующее неравенство: Вы более правоподобны для того чтобы быть оффлайн, если Вы не женщина, слабое, или живут в сельской местности или в стране с низким уровнем дохода.

“Чтобы быть оффлайн сегодня быть лишены возможности учиться и зарабатывать, чтобы получить доступ к ценной услуги, участвовать в демократической дискуссии”, Бернерс-ли сказал. “Если мы не будем серьезно инвестировать в сокращение этого разрыва, последний миллиард не будет подключен до 2042 года. Это целое поколение осталось позади”.

Два года назад ООН объявила доступ в интернет базовым правом человека, наравне с чистой водой, жильем, едой и электричеством. Однако, во многих местах, получать онлайн-это непомерно дорого – стоимость 1 Гб мобильного широкополосного доступа в Малави составляет более 20% от среднемесячного дохода. В Зимбабве, это почти на 45%.

Открытое письмо приходит через год после Бернерс-ли призвал к более жесткому регулированию интернет-политическую рекламу, который сказал, что он используется в “неэтичных методов”.

С тех пор представители Facebook, Twitter и Google были вытянуты перед Конгрессом, чтобы ответить на вопросы, в какой степени их платформы были использованы в многоцелевую Российская операция повлиять на президентских выборах 2016 года.

Все трое признались, что российские предприятия заказывают рекламу на свои сайты в попытке исказить голоса. Россияне представляют как американцы, чтобы покупать рекламу на Facebook толкают спорные сообщения, направленные на неопределившихся Штатах. Они также потратили десятки тысяч долларов на рекламу для распространения дезинформации через YouTube и Google. На Twitter, полчища роботов помогали продвигать поддельные новости. Веб-может быть взрывного – и мы не можем рассчитывать на большой техник, чтобы остановить его Подробнее

Все три компании, так как заявленные меры по повышению прозрачности, кто покупает политическую рекламу на своих платформах, а также сообщения, которые они продвигают.

Бернерс-ли всегда утверждал, что его творение является отражением человечества – хорошее, плохое и уродливое. Однако, его видение, чтобы создать “открытую платформу, которая позволяет любому поделиться информацией, возможности доступа и взаимодействовать, невзирая на географические границы” был заявлен как веб стал более централизованным.

“Я по-прежнему оптимист, но оптимист, стоя на вершине холма, с противным шторм дует мне в лицо, висит на заборе”, - сказал он Guardian в ноябре. “Мы должны стиснуть зубы и повесить на заборе и не взять за аксиому, что веб-приведет нас к прекрасным вещам”.


14

Категория: Технологии