Развлечения, мода и халал помада: продавцам нажиться на ?экономики 200м Рамадан


Опубликованно 11.05.2018 02:30

Развлечения, мода и халал помада: продавцам нажиться на ?экономики 200м Рамадан

Мусульман, соблюдающих Рамадан все чаще становятся жертвами нападений на супермаркеты и торговые марки в Великобритании, что привело к росту расходов на продукты питания и подарки в течение месяца, согласно новому исследованию.

Рамадан экономики в Великобритании стоит не менее $ 200 млн, с супермаркетов, таких как tesco, сэинзбери, Асда и Моррисонс все передачи продукции, дисплеи и специальные предложения на популярные продукты питания в Рамадан в районах со значительным мусульманским населением. В этом году, например, Моррисон продает Рамадан календарь обратного отсчета, подобно календарю Адвента, направленной на детей.

Месяц-долго мусульманских религиозных обрядов начинается в середине мая, а его окончание отмечается ИД Аль-Фитр. Мак косметика, боди шоп и конфет godiva некоторые бренды специально упаковывать товары, как ИД подарки.

Несмотря на тенденцию, более чем три четверти британских мусульман хотят ритейлеров уделять еще больше внимания Рамадан, по данным британского Рамадан, исследование исламского консультирование по маркетингу Огилви Нур. Следующие только на Рождество и Пасху в масштабах, это, безусловно, крупнейший британский неиспользованные возможности для бизнеса Шелина Janmohamed, писатель

“Мусульмане чувствуют, что Рамадан и ИД игнорируются, говорится в докладе. “Они рассматривают нацию гордо тяготеть к культурных и религиозных праздников, таких как Китайский Новый год и Дивали. Они говорят, что это также время, чтобы охватить Рамадан и ИД”.

В знак растущей осведомленности прибыльные возможности для мусульманского рынка, Уэстфилд Лондон, крупнейший торговый центр в Европе, является проведение первого праздника в июне. Он будет включать в себя видео дефиле, поп-ап продуктовые лавки, специальные предложения и выступления.

“Мусульманский фунт считается важным и в значительной степени неосвоенным рынком в экономике Великобритании”, - говорит фестивале рекламных материалов.

Глобальная Исламская экономика, по прогнозам, будет стоить более $ 3 трлн к 2021 году, в зависимости от состояния глобальной Исламской экономики доклад, и растет почти в двойном размере от общей мировой экономики. Этот сектор включает в себя мусульманское питание возможно, исламского финансирования, халал путешествия, скромно, халяль медиа и отдыха, и халяльных лекарственных средств и косметики.

Шелина Janmohamed, вице-президент Огилви Нур и автор книги 2016, "поколение М": молодые мусульмане меняют мир, говорит: “Рамадан сезоне является одним из полного преобразования жизни, которые приносит с собой экономический подъем.

“Мы консервативно оцениваем, что это будет до $ 200 млн в год, охватывающих все, от финансового планирования до еды, еды, одежды, игрушек и подарков. Следующие только на Рождество и Пасху в масштабах, это, безусловно, крупнейший британский неиспользованные возможности для бизнеса.”

Рамадан предложение пищи пить по Асда. Фотография: Alamy Фото

Многие из Великобритании четырех миллионов мусульман начинают готовиться к Рамадан за две недели до его даты начала, которая определяется по лунному календарю. Месяц характеризуется восхода до заката постятся. Хотя в некоторых странах рабочего дня корректируется с учетом сезона, для многих британских мусульман требование поста осложняется необходимостью продолжать работать или учиться.

Второй год подряд, месяц Рамадан приходится в течение шести недель летом экзамен сезона, что означает сотни тысяч школьников и студентов будут сдавать экзамены, когда их концентрация может быть снижена из-за недостатка сна, пищи и воды.

Отсутствие официального признания в Великобритании три дня сразу ИД праздник после окончания Рамадана означает традиционные встречи с семьей и друзьями в конечном итоге распространиться через два выходных.

“В Великобритании, у вас нет трех дней на завершение работы по ИД, как вы делаете на Ближнем Востоке”, - говорит Janmohamed. “Только около половины людей взять отгул на работе, так что ИД визитов и торжеств разбросаны.”

Она сказала, бренды и ритейлеры должны проснуться к возможностям Рамадан сезона. “Если бренды могут сыграть полезную роль для мусульман месяца Рамадан, если они могут помочь с планированием или высвободить время для духовной или социальной деятельности, что является весьма отрадным фактом.”

Почти две трети мусульман плана финансово Рамадан и ИД, исследование показало. Более половины обеспокоены их концентрация в течение месяца-длинного дня быстрое и две трети беспокоиться об обезвоживании. Молодые люди особенно озабочены поддержанием фитнес-и тренажерные залы в некоторых местах с большим мусульманским населением, регулировать время работы, чтобы позволить осуществление между ифтар, еда, закат, что нарушает пост, и сухур, в предрассветной трапезы.

Большинство британских мусульман едят различные блюда за два блюда, с курицей и чипсами фаворитом 18-до 24-летних. Несмотря на долгие часы поста, четыре в 10 замужних женщин говорят прибавка веса во время Рамадана переживать. Подарков, покупать новую одежду, питание и семейные праздники являются ключевыми характеристиками праздником жертвоприношения.

Благотворительные пожертвования также заметно увеличить во время Рамадана, особенно среди 25-ти до 34-летнего возраста. Пожертвования мусульманским благотворительным организациям через интернет-сайт сайте: justgiving выросла почти на 500% в прошлом году в течение Рамадана.


14

Категория: Новости