Мы можем действительно доверять Google в качестве судьи, присяжных и палача онлайн-рекламы?


Опубликованно 12.05.2018 05:42

Мы можем действительно доверять Google в качестве судьи, присяжных и палача онлайн-рекламы?

Хром Мы можем действительно доверять Google в качестве судьи, присяжных и палача онлайн-рекламы? Алекс Херн

С криками неправомерного влияния на организм индустрии, решающим, какую рекламу запретит, новые блокировщики хром слишком корыстны? Связь с автором @alexhern Чтв 15 февраля 2018 14.36 МСК Последнее изменение Чт 15 2018 14.38 МСК февраля Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

В 2017 году около 85 процентов Google и доход материнской компании алфавит пришел из рекламы. Фотография: Мэтт Рурк/АП

С сегодняшнего дня пользователи Google хром, самый популярный веб-браузер в мире, больше не будет увидеть 12 видов онлайн-рекламы, которая будет расценена как “навязчивый” группа рекламной промышленности

Ведущие, что тело, на котором были рассмотрены 104 возможных форматов, чтобы определить, который должен быть заблокирован и который должен быть разрешен, является крупнейшим цифровым рекламодателем в мире: в Google.

Я полагаю, вы сможете угадать, сколько форматов рекламы компании Google были признаны группой вместе с Google, чтобы быть слишком навязчивым, отображаемые веб-браузер от Google.

Google было понятно с самого начала о своей мотивации для реализации блокирующих рекламу расширений в Chrome. В июне прошлого года, когда он впервые объявил о плане, компании сказал: “за эти годы мы все чаще слышали от пользователей, что, хотя некоторые виды рекламы все хорошо, другим может показаться чрезвычайно неприятно и навязчиво. Из-за этих бедных объявление опытов, использование расширения, которые блокируют рекламу в интернете продолжает расти, составляет около 30% от прошлого года”.

С точки зрения производителя-браузер, эта статистика не особенно страшно. Черт, они даже могут быть прочитаны как описание потенциальной конкурентное преимущество: важность блокировщики для многих современных веб-серферов означает, что это рискованно, чтобы начать новый браузер без встроенного блокировщика рекламы.

Но с точки зрения крупнейших цифровых рекламодателя, эти цифры ужасают. По данным аналитической фирмы emarketer, в Google, по оценкам, принесет в более чем 40 млрд. долларов в виде доходов от рекламы в течение 2018 года, почти половина всего мирового 94 млрд. $обойдя рынок, Facebook на втором месте с $22 млрд.

Для все Google массовым распространением продуктов, когда дело доходит до доходов, компании-это огромный рекламный бизнес с несколько меньших аппаратных и программных проектов прилагается – в 2017 году около 85% как Google, так и ее материнской компании алфавит выручка от рекламы. Google пришлось переехать ...

Благодаря масштабам своей империи, Google был шанс атаковать проблему блокировщики более эффективно, чем некоторые другие объявлени поддержанная предприятия были способны. Его не придется прибегать к блокированию доступа для посетителей, которые используют блокировщики рекламы, или начать добычу криптовалюты на своих компьютерах (с или без их разрешения) в целях сохранения своих доходов. Вместо этого, Google использовал свой контроль над большинством на рынке браузеров более непосредственно.

План прост, и почти явным: блок достаточно объявлений, чтобы убедиться, что люди не чувствуют необходимости устанавливать блокировщик рекламы, который заблокирует все. Единственный способ сохранить отрасль, чтобы улучшить его, и единственный способ сделать это, чтобы отсечь самых отъявленных рецидивистов в коленях.

Для этого Google собрал отраслевым органом – коалиция за лучшую рекламу (ЦБА) – проведение решите, что самые злостные правонарушители на самом деле. В своих лучших проявлениях это форма саморегулирование сектора хотят доказать пользователям, что это не так плохо, как это может показаться.

Это же основной аргумент, что сделаны несколько другие блокировщики фирм. В то время как некоторые блокировщики просто заблокировать всю отрасль, либо утверждая, что интернет должен заменить ее рекламы финансируется бизнес-модель чем-то лучше или просто заявляя, что экономика интернета не их проблема, несколько заняли аналогичную позицию в Google.

Компания Google, по оценкам, принесет в более чем млрд рекламных доходов в течение 2018 года. Фото: Джош Эделсон/АФП/Getty изображения

Eyeo Адблок плюс, одного из крупнейших блокировщики рабочего стола, бежит свой собственный допустимой рекламы программы, пропуская часть объявлений, которые были признаны достаточно ненавязчивый.

Конечно, программа была противоречивой по своим собственным причинам: БПС обвинению крупных компаний часть своих доходов, чтобы быть размещены на приемлемых списка, приводит к обвинениям в рэкете; Google является одной из компаний, платящих взносы.

Неудивительно, что эти два подхода отличаются, где они рисуют линии. Из 54 форматы рекламы проверен Eyeo, девять были признаны навязчивым ЦБА, в то время как собственный плагин компании заявили 51 неприемлемым.

За несколько недель до этого в Chrome блокировщик вышел, Бен Уильямс из Adblock Plus рассказал мне: “если вы посмотрите на это с макро уровне, что коалиция пытается сделать по сути отговорить людей от использования блокировщики, в первую очередь потому, что реклама гораздо лучше. У нас другой подход, мы предполагаем, что там будут люди, которые захотят более строгий блокировщики.

“Это нормально, что у нас есть конкурирующие подходы. Если пользователь будет в конечном итоге победителем, то все хорошо. Это честная конкуренция идей”. Своекорыстное?

Даже если блокировщики рекламы не боимся конкуренции, есть основания посмотреть запись Google на рынок с некоторым отвращением. Другие рекламодатели называемый фол, в Уолл-Стрит Джорнал отметив, что коалиция за лучшую рекламу делает некоторые особо эгоистичные решения.

Исключение из правила о запрете видео-объявления, автозапуск со звуком на Facebook позволяет осуществлять запуск этого формата, например, в то время как вторая исключений из правила о запрете всплывающих окон позволяет всплывающее окно с рекламой производителя BounceX продолжить их выполнение. Обе компании являются членами коалиции.

Один из самых нелюбимых видов рекламы в интернете, видео пре-ролл, не включается вообще. Google, который запустил первый опыт пользователя тестирование, чтобы определиться, что пользователи больше всего ненавидел, не смотрите на объявления, прикрепленные к видео, решение whichsafeguarded компании примерно 4,4 млрд долл. годового дохода с YouTube.

Реклама по-прежнему непопулярен в интернете, и мало кто будет слишком сильно оплакивать индустрия, которая, в любом рассказывая о своей истории, загнало себя в этот угол через постоянное погоне за краткосрочной прибыли в ущерб долгосрочной устойчивости. Но когда одна компания является достаточно большой, чтобы стать судьей, присяжными и палачом для всей отрасли, мы должны остановиться и подумать прежде чем восхищаться, как он выносит приговор. Лиса была сформирована коалиция в защиту курятнике, и он хочет, чтобы вы знали, что все в порядке. Проверка безопасности:-администратор-главный став Facebook страх?


14

Категория: Новости