Хитроу: бюджетные строки грозит дальнейшее затягивание третьей взлетно-посадочной полосы


Опубликованно 13.05.2018 23:24

Хитроу: бюджетные строки грозит дальнейшее затягивание третьей взлетно-посадочной полосы

Шансы плавный взлет для планов расширения аэропорта Хитроу всегда были невелики, но неожиданное препятствие возникло на пути третьей взлетно-посадочной полосы. Некоторые из крупнейших британских авиакомпаний отдали свои голоса конкуренту предложение по разработке Хитроу около ?5 млрд меньше, чем сам аэропорт заявляет о необходимости заправки подряд над затратами и бросали неопределенности по схеме.

Решающее голосование по утверждению правительства по расширению Лондон-концентратор этим летом в силу, но депутаты были в замешательстве после того, как основные клиенты аэропорта сказал им, что на этой неделе не доверять Хитроу с ?бюджет 14,3 млрд. для новой взлетно-посадочной полосы. Руководители авиакомпании сказал, что расчет стоимости может оказаться “сильно мимо” и сделать аэропорт непосильны как перерасходу передаются перевозчикам, и пассажирам, через более высокие затраты на посадку. Звуковые авиакомпаний тревогу по поводу \'карт-бланш\' в Хитроу третьей взлетно-посадочной полосы Подробнее

Вилли Уолш, исполнительный директор iag, в материнской компании "Бритиш Эруэйз", которая работает около половины всех рейсов в аэропорту Хитроу, сообщил Комитет по транспорту, что пересмотренный план представлен в Суринда отельер Арора был “очень достойная альтернатива”. “Он имеет больше опыта, чем кто-либо, в том числе Хитроу, вероятно, строительства объектов в аэропорту, и на долю от стоимости”, - сказал Уолш.

Были заданы вопросы о том, почему, спустя почти три года после того, как независимая комиссия аэропорта четко Хитроу является правильным выбором для расширения британского аэропорта, Бюджет до сих пор под сомнением. Ответ приходит в твик для национальной политики правительства по авиации осенью. Предположение о том, что "Хитроу" будет работать для своего собственного развития был удален, и политики не “выявить законом ундертакер как соответствующее лицо осуществляет предпочтительной схемы”.

БА и его соперник Вирджин Атлантик Сид авиакомпаний пятнистость возможность снизить затраты, сплачивается вокруг Арора, который принадлежит около 200 гектаров земли в районе аэропорта и зданий, включая штаб-квартире Хитроу, Компас дом. Схема арора будет видеть, что выживать вместе с 20% земель, предназначенных для расширения аэропорта.

Главный приз арора будет развиваться и работать в терминале, то и он, и БА говорят, может изменить всю основу, на которой Хитроу находится в ведении, обеспечивая внутреннюю конкуренцию с пятью аэропорта других терминалов. Он имеет послужной список для достижения впечатляющих амбиций, от скромного начала, приехав в Британию из Индии в возрасте 13 и дом гостевой дом на окраине аэропорта в собственность производственные франшизы для ряда международных брендов в Хитроу и Гатвик.

Суриндер Арора-за соперника, дешевле ставка для расширения Хитроу. Фотография: Мартин Argles для опекуна

Сказал арора: “мы здесь не для того, чтобы испортить праздник. Единственное, что мы говорим, что мы должны разрушить монополию Хитроу. В 21 веке Вы не можете пойти вперед с такой проект без какой-либо конкуренции”.

БА и Арора утверждают, что способ Хитроу регулируется, дает ему никакого стимула держать расходы вниз. Посадка обвинения в гражданской авиации позволяет установить привязаны к стоимости его инфраструктуры, измеряется вложенные деньги. Уолш называет это “ложным стимулом, чтобы сорить деньгами”, потому что чем выше инвестиции, тем выше те гонорары, которые могут быть наложены на перевозчиков.

Для Хитроу, идея введения конкуренции-это нежеланный отвод. Ее главный исполнительный директор Джон Холланд-Кайе, уверен, что это будет большой ошибкой. ”Это отбросило бы нас назад лет. Французы, немцы, голландцы вырвались вперед – какого черта мы делаем? мы теряем время!”, - сказал он.

Он описал Ароре-как хороший друг, но добавил: “это сложный проект. Это не дом, а отель. Мы могли бы сделать это выглядеть легким, но это не так.”

Уолш сказал: “я твердо верю, что третья сторона может построить еще один терминал и работать с ним. Это модель, которая работает в других частях мира”.

Холланд-Кайе сказал примеры терминалы работали с другой компанией, возглавляемой главным Нью-Йоркском аэропорту, не были обнадеживающими. “Кеннеди? Это бардак! Или Мюнхене. Люфтганза защитить свое доминирующее положение и другие авиакомпании за это платить. [Уолш], возможно, захотите, но это не в интересах кого-то другого”. Босс Хитроу попадает обратно в авиакомпании за расширение требований Подробнее

Уолш сказал Арора был “ориентиром” для затрат, его взгляды на аналогичный Хитроу, который подчеркнут ?1 млрд дивидендов объявлено на этой неделе. Он сказал: “суть в том, что Хитроу хочет волю тратить столько, сколько они могут и получить за нее больше. Они были очень щедро вознаграждает своих акционеров”.

Насколько сильно авиакомпаний или Ароре считают, что они могут вырвать развития из Хитроу можно поспорить, но план усиливает давление на аэродроме, который говорит, что он пересмотрел свои планы по расширению терминалов, а не строительство нового, извлекая огромные расходы на подземной транзитной системы для людей и багажа.

Сказал арора готова представить конкурирующие приложения планирования, если аэропорт отказывается играть вместе. Холланд-Кайе предложил Арора, могут выиграть контракты в любом случае: “я уверен, что мы все получаем что-то.” Если депутаты вернулись расширения формально, Хитроу понадобится провести дополнительные консультации на детали перед отправкой планов, с окончательным утверждением не ожидается до 2021 года. Третьей взлетно-посадочной полосы не должны быть введены в эксплуатацию до 2025 года в ближайшее время.

Строки остается крученый мяч в тот момент, когда появился Хитроу, чтобы выиграть некоторые, если далеко от всех своих соседей. Некоторые, изнемогающих под неопределенность, которая длится уже десять лет, увидеть серебряные накладки: улучшенная компенсация или утепление дома , и разделяя боль траектории полета вокруг Лондона. Холланд-Кайе сказал: “даже те, кто противостоит нам нужна определенность. Это в их интересах, чтобы просто взломать ее”. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk


14

Категория: Новости